Ты мне нужна

                Ложится спать на лавку БОМЖ,
                Тарелку неба съев на ужин...
                - Давай забудем ссоры, всё.
                - Давай
                - Ты мне  очень нужна
                - И ты мне нужен
                Соседка ругает-пилит за стеной
                Вконец распоясавшегося мужа
                - Моя  ты рыбка..
                - Сам ты селёдка
                - Ты мне нужна
                - И ты мне нужен
                Двором породнённые пацаны
                Себя разглядывают в луже...
                - О чём ты думаешь?
                - А ты?
                - Ты мне нужен друг
                - И ты мне очень нужен
                На лунном небе ювелир
                Разбросал пригоршню жемчужин...
                - Коньяк?
                -  По чуть-чуть
                - За нас с тобой
                - За дружбу и мир
                - Ты мне нужна
                - И ты мне нужен
                Огонь, пылающий в груди,
                Невиден порой снаружи...
                - Пошли встречать рассвет
                - Идём родной
                - Ты мне  очень нужна
                - И ты мне*Страшно* нужен.               
               
                Сентябрь 2018г.


Рецензии