Поэзия о войне ветерана 375

    ВОЗДУХ ВЗДРОГНУЛ

     «Выстрел.
     Дым.
     На старых деревьях
     обрублены сучья.
     А я ещё жив.
     А я невредим.
     Случай?»

    Октябрь 1942 г.

  Я НЕ МЕЧТАЮ О ДАРАХ ПРИРОДЫ

     «Я не мечтаю о дарах природы,
     Не грежу об амброзии тайком.
     Краюху мне бы тёплую из пода
     И чтобы не был этот хлеб пайком».

   Февраль 1943 г.

  ЕСЛИ БЕСПРЕДЕЛЬНО ПЛОХО

     «И даже если беспредельно плохо,
     И даже если нет надежды жить,
     И даже если неба только крохи
     Еще успеешь в люке уловить,
     И даже если танк в огне и в дыме,
     И миг еще - и ты уже эфир,
     Мелькнет в сознанье:
     Танками другими
     Планете завоеван будет мир».

         Лето 1943 г.

      Ион Деген(1925-2017),
       советский поэт.
        Фронтовик.


Рецензии