Постмодернизм

Как трудно говорить, когда все сказано.

Сценарий известен ходом пресловутого ритма печатной машинки. Ровного, буква за буквой, выдраных из головы мыслящей, но пустой, вымытой джином и присыпанной белым тальком коки. 

Трудно молчать, когда платят за слова, на тот же манер, но более грязные, так о свете сказано все полностью и целиком, и любовь лишь гормоны, да и дядюшке Фрейду все ясно о нас, давно. 

Трудно из семи нот создать новое, джаз уже впитал все, что можно было выдумать, рок н рол отнял у музыки звучание и умер похоронив её,  но, нет, остался ритм и слова в отмытых сценаристом головах.

Постмодернизм, постирония - постчеловек? Шагает по книгам, экранами, ритмам, добивая остатки не сказанного, не исполненного, не снятого. 

Так трудно говорить, когда все сказано, и хочется сказать, но лезет глупость всякая и просто, что бы не молчать, ты начинаешь глупо улыбаться или заговоришь вдруг о погоде, вчерашнем завтраке, как кошка черная в минувшую среду сидела в луче сентябрьского солнца и видом всем, была прекраснее венеры. О чем ты будешь не молчать? О грязи мерзости натуры человека, о том, как мило собаку переехала машина, возвысишь глупость до предела, а страх поставишь в ряд с мужеством?  Ведь вряд ли - правда? Хотя... Тебя научит прстмордерн искусству этому легко, побольше ешь, побольше пей и не отрывайся от экрана, а то урок пропустишь. 


Рецензии