Среди людей

Когда-то давно, я принял это за дар. Сейчас для меня лично - это скорее проклятие или смертельная болезнь.

Каждые две - три недели я чувствую, как это собирается внутри меня, где-то в области солнечного сплетения. Сначала это легкий, незаметный почти зуд, но к концу третьего дня он превращается в чувство, похожее на голод. И я выхожу на охоту - охоту на Смерть.

Я должен подойти близко - несколько сотен метров, не больше. Человек должен быть максимально близок к смерти - но все еще жив.Тогда это выходит из меня, бросается к нему, и... тут и возникают те истории с чудесным излечением от рака, я вижу иногда удивленные глаза хирургов, выходящих из операционной, или слышу недоуменные возгласы тех, на кого только что летел грузовик, и - проехал мимо там, где это было невозможно. Впрочем, несчастные случаи - редкая и трудно планируемая вещь, случайность. Кроме дара спасти примерно двадцать человек в год от неминуемой смерти - у меня больше нет никаких сверхъестественных способностей. К сожалению.

Я пока не знаю, что будет со мной, если я не найду Смерть, когда голоден. Но точно скоро узнаю.

***
«Гражданин Н., задержанный рядом с окровавленным телом девушки в заброшенном доме примерно месяц назад, умер сегодня от обширного инфаркта в камере предварительного заключения городской тюрьмы. Как выяснил наш корреспондент, потерпевшая, несмотря на сорок ножевых ранений, выжила и чувствует себя хорошо. Орудия преступления ни у подозреваемого, ни в доме не нашли, следствие пока не делает никаких предположений о его местонахождении. Подозреваемый своей вины не признал. По странному стечению обстоятельств, две недели назад в той же тюрьме выжил заключенный, которому его сосед по камере нанес более пятидесяти ударов заточкой в область тела и головы. Следствие никак не связывает эти эпизоды.»


Рецензии