Так ли всё сегодня было?

Так ли всё сегодня было?
Не уверен, пусть прошли,
И минуты. Дальше - больше,
Предсказуемо, по пути.

Неуверенности в разном,
И додумок череды.
Так ли всё сегодня было?
Полагаю, что плоды.

Памяти и восприятия,
Разное тут норовят,
Приносить - они чего-то,
Разумеется, хотят.

От меня или событий,
Но вновь сложно разобрать:
Так ли всё сегодня было?
Я, пожалуй, повлиять.

Сам на это здесь способен,
Но не знаю - поступить,
Как разумнее, вернее,
Адекватнее и жить.

С тем приходится мне снова,
Что непросто разобрать:
Так ли всё сегодня было?
Я не склонен потакать.

Искажениям, но только,
Многое в таком сплелось,
Что и через минуту тоже,
Уж другим отозвало'сь.

В памяти и восприятии,
Где вновь сложно разобрать:
Так ли всё сегодня было?
И склоняюсь здесь сказать.

"Да" желаемому - для лучших,
Лишь развитий, что опять,
Я сквозь истину, сомнения,
Тут вновь буду ожидать.


www.golcov.ru


Рецензии