Новогорск. Тихо. Красиво. Дорого

Её невозможно было не заметить. Яхта, слегка покачиваясь на утренней зыби, немного подрагивала корпусом, отсвечивая тугими обводами в первых лучах солнца. Силуэт - глаз не отвести! Для полноты картины не хватало пальм, но воображение легко их дорисовывало.

- Когда, если не сейчас? -  я решительно направился к самой  просторной. Остальные яхты водоизмещением поменьше, словно осуждая, перешептывались и, то и дело, поскрипывали мачтой и негромко ударялись борт о борт.    Прямо, как в известной песне со словами:
 

"Мы выбираем. Нас выбирают
Как это часто не совпадает"


- Приехали! - минут через двадцать сказал молодой, по моим меркам, водитель, тем  самым нарушив непродолжительный миг очарования от полудрёмы и возвращения   домой.

- Сам вижу, что никаких яхт, привозных пальм. Даже снега нет!
Я с интересом ожидал финала - объявления обещанных показаний счётчика. В пути водитель то и дело обращался к нескольким гаджетам. Мне показалось, что это были никакие не счётчики, а  просто телефоны.

Финал удался: этот скромный  водитель из Чебоксар, приехавший на заработки, хотел получить с меня-пенсионера, ни много - ни мало, в семь раз больше, чем я заплатил вполне официально за такси двумя днями раньше, когда  ехал в аэропорт.

- У меня нет таких денег! - честно и, наверное, убедительно ответил я, будучи изначально готовым заплатить две цены: ехать - то было всего ничего из Шереметьево в Новогорск. - Неужели я выгляжу на тысячу долларов?! - нет-нет да и проскакивала тщеславная мысль.


- Они же с меня вычтут ... И за парковку...

Раздосадованный тем, что ещё, оказывается, и за простой  надо кому-то заплатить, я
 полез в карман за остатками наличных: до дома добрался нормально, а в магазин можно и с карточкой сходить.               


- Красиво жить не запретишь! За эту сумму я пролетел полстраны, за такую же проделал обратный путь. В сию минуту в моём взбудораженном событиями последних дней  мозгу рубли перемешались с километрами.

Водитель, судя по всему, огорчился, но явно к чему-то подобному был готов. Получив шибко урезанную мзду, намекнул, что ещё бы надо накинуть.

- Где-то мы уже это проходили!

Когда   такси, несмотря на раннее утро, старательно и аккуратно протискивалось через заторы подмосковного шоссе, водитель на мою реплику: "Я домой, а люди-то куда?!" заметил, что  многие приезжают в столицу в надежде закрепиться. И через месяц уезжают обратно.

- Наверное и ты с такими клиентами скоро уедешь?!

Переговоры наши были недолгими: "Шкода  Суперб",  высаживая меня, перекрыла въезд в наш городок.

Знакомая бухгалтерша, с которой всю сознательную жизнь состою в законном браке, выслушав, как я преодолевал последнюю милю, словно помощник командира главному боцману, устроила короткую выволочку за нецелевое расходование финансовых средств.

Слушая супругу, я согласно кивал и, довольный тем, что, наконец, дома,   про себя думал: " Интересно, эта роскошная с флотскими обводами "Шкода-Суперб" - чешка или немка?!"

 Красота - страшная сила!


Рецензии
Оборзели московские таксисты.
Ни стыда ни совести.



Реймен   08.03.2020 20:39     Заявить о нарушении
Валерий Николаевич, спасибо за отклик. С уважением

Анатолий Дудник   09.03.2020 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.