О встрече с Миром Бесконечной Любви...

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Вчера случилось удивительное событие и мне захотелось поделиться им и тем, что я почувствовала… Я вчера впервые говорила со своим племянником по видео потому, что он живет в другой стране. Но чем я хочу поделиться с Вами? Ему нет еще годика, он только пришел из Бесконечной Вселенной. Я очень волновалась потому, что у меня нет большого опыта общения с маленькими детьми. И вот я смотрю в его удивительные синие глазки, в эту Бесконечность и понимаю, что передо мной Вселенная, передо мной Бесконечный Мир. И Он смотрит на меня очень внимательно. На миг я почувствовала, что я утонула в этих бесконечных глазках. Я почувствовала Вселенную… И вот мне пришла мысль прочитать ему стихи, которые приходят ко мне. Я начала читать и ощутила на себе очень внимательный Взгляд. Я опустила голову и продолжила читать. Остановившись я подняла глаза, не пройдя половины Пути стихотворения и увидела Улыбку и такую Любовь, такое Солнышко, излучающее от него, Оно обняло меня лучиками Любви. Это ощущение так трудно описать, Мой Бесконечный Мир засиял во мне. Эта Бесконечная Любовь осветила мой Мир и я расплылась в улыбке. Я не могла оторвать взгляда от этого сияющего Мира малыша, от сияющей Бесконечности, от Бесконечной Любви. И еле убрала взгляд, чтобы продолжить читать стихотворение. Я несколько раз останавливалась и смотрела в эти удивительные Глаза, глаза Бесконечности, глаза Любви, глаза Бога и Вселенной. Приходя в этот Мир, каждый из нас излучает Бесконечную Любовь и Свет Души, которые являются сутью человека, сутью истинности его Пути. Они творят нашу жизнь, создавая самые прекрасные и удивительные мгновения нашей жизни. Это удивительное Солнышко, которое я почувствовала, каждый раз всплывает в моем мире, озаряя его заново Светом Любви. И я задумалась, ведь этот малыш пока не понимает слов, но несмотря на это Он чувствует Любовь, Он слышит Музыку Слов, которая проникая в его Мир, играет лучиками Солнышка и его Душа откликается. Ведь Душа человека создает свою уникальную музыку его Мира. И нет ни одной повторяющейся музыки и каждая музыка бесконечна и прекрасна, как бесконечен и прекрасен каждый Мир человека. Мир малыша чувствует Любовь и тот Свет без слов, которые являются частью человека, частью и даже основой его Бесконечной Вселенной.
Это удивительная первая встреча с удивительным Миром, который я почувствовала, смотря маленькому малышу в Глаза и который является основой Всего Сущего, останется навсегда в моей памяти. Эта удивительная первая встреча, которая навсегда будет жить в моем сердце и напоминать о Том удивительном Мире, частью которого является сам человек и из которого приходит он на эту прекрасную Планету Земля. Пройдут годы, он вырастит и я расскажу ему об этой удивительной и захватывающей Встрече, о встрече с Миром Бесконечной Любви…

Всем желаю чудесного денечка. Пусть ваш Мир создаст самые прекрасные и радостные мгновения тем Солнышком, которое освещает ваш Мир.

18.02.2020


Рецензии
Светлый, Вы, человек.

Владимир Добровольский   25.03.2020 01:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за теплые слова. Желаю Вам чудесного дня.

Татьяна Трощенкова   25.03.2020 09:09   Заявить о нарушении