Зов моря задание 1. цель

- Добрый день. Техническая поддержка, Алекс, слушаю Вас.
- У меня интернет не работает! Я уже пробовала выключить и включить роутер, проверила все провода — всё в порядке, но интернет не работает!
- По Вашему адресу нет сообщений об авариях. Вы можете сейчас ещё раз, внимательно, осмотреть все коннекторы — не отошли ли они от разъёмов?
- Я же сказала, что проверила всё! И вообще, компьютер с проводами очень далеко от телефона!
- Девушка, я всё прекрасно понимаю, но нам надо проверить ещё раз. Давайте начнём с роутера – выключите его полностью.
- Выключила, - мгновенно ответила звонящая многострадальным, грубым и грозным тоном, - Что дальше?

Подключение — напрямую через роутер. По скорости выключения маршрутизатора равной световой — проблема однозначно в отошедшем сетевом кабеле и в лени Царевны. И, глядя на всё ещё присутствующее в сети оборудование, Александр приготовился к длительной прелюдии. Такую абонентку грех не прогнать через полностью прямое подключение и обратно!
Для полного экстаза несколько раз бы, да только "интернет заработает" после первого круга. А там следующий звонок, где на другом конце трубки очередной обиженный на жизнь человек. Те, у кого реально возникли проблемы, звонят реже. Или вовсе не могут пробиться чрез толпу желающих показать свою важность.

Несомненно, такая работа выворачивает, раздирает, добивает нервную систему. Однако последний месяц Алекса больше беспокоил неизвестный. Не являясь абонентом, мужчина настаивал на необходимости срочно ехать на море. Уверяя оператора, что тот забыл там нечто.
Короткие настойчивые звонки, сообщения, письма в почтовом ящике. Всё кричало грубым компьютерным басом – «Ты срочно должен ехать!»
На фоне чего самозназначенная епитимия стала сродни жестокой каре. И как сладко было, когда по завершении разговора можно было выйти на пятнадцатиминутный или обеденный перерыв.

- Опять твой воздыхатель звонил? – спросил худощавый высокий шатен, подсаживаясь за обеденный столик. Не получив ответа он игриво вздернул густую бровь, выпучил свои карие глаза и аки кобра, раскачиваясь, начал нашёптывать, - Сашшша. Ссстоловая вызывает Сашшшу.
- Да иди ты, Сссеня! – бросив в собеседника салфетку, Алекс начал его пародировать в ускоренном темпе, - Я не для того пришел в столовую, чтобы ещё и здесь мне не давал покоя этот маньяк. В ссстоловой кушшшают, Сссеня. Или пьют кофе, отдыхххая.

Они засмеялись, и какое-то время сидели молча. Один поедая свой обед, а другой медленно помешивая чайной ложкой в стакане.

- Нет, Сань, серьёзно – поезжай-ка ты на море! Сколько можно строить из себя виноватого во всех вселенских проблемах? Видный, моложавый мужчина с яркими глазами цвета морской волны. Будто с обложки сошёл, а гробишь себя из-за непредвиденного наследства. Ты думаешь, она бы этого хотела?
- Арсений Артёмович, я попрошу Вас не начинать!
- А я уже начал, Александр Андреевич. Начал! – докушав последний кусочек пирога, Сеня положил на плечо коллеге свою руку, - Ника бы не стала завещать тебе всё, если бы желала зла.
- Вы с ней даже не были знакомы, откуда…
- Я с тобой знаком, - перебил Сеня, - Тебя знаю. И посему уверен что, то был несчастный случай. Тебе ж скажи про котенка, который у входа в здание сидит – до конца жизни будешь самобичеванием заниматься. Так как не нашёл потеряшку. Которого вовсе не было, придумал я его. Все это поняли, но именно ты будешь страдать.
- Предлагаешь мне броситься во все тяжкие? – вздохнул Алекс, слегка приподняв свои писаные, с изломом, брови и поправив очки.
- Просто предлагаю послушать своего воздыхателя и таки поехать на море.
- А не Вы ли, Сеня, мой тайный воздыхатель? М, негодник?
- Нет, противный, но я согласен с этим маньяком. Тем паче у тебя отпуск на носу, загранник есть. Вы ж с Никой собирались куда-то там ехать?
- На Средиземное Море.
- Во! Иди, купи билеты и поезжай. В честь неё! Ибо больно смотреть мне как Вы, Александр Андреевич, страдаете от своей красоты. Заодно привезёшь ей ракушек, там, камушков морских.
- Она хотела в Испанию, а я забыл “нечто” в Израиле.
- Ну, таки и что Вы ломаетесь, Шура?! Там тоже есть Средиземное Море!
- Обед кончился. И хватит совать свою кучерявую голову в мои дела.
- Но…
- Свой орлиный нос, Арсений Артёмович, ты из них ещё не вытащил. Орёл!
- Неженка! – бросил в след уходящему собеседнику Сеня.

Когда Алекс вернулся в трёхкомнатную квартиру, которая перестала быть домом, он извлёк из комода альбом с фотографиями. Их пара была из меньшинства, в наше время, решив распечатать памятные снимки.
Они не видели смысла забивать ими всякие облака, где непременно всё пропадает забываясь.

Листая альбом он остановился на случайном кадре. Где рыжеволосая Ника сидела у импровизированного пруда из фольги под зелёным тюлем, окружённым песочного цвета чашками и парой коричневых подушек. Сама она обернулась в простыню, изображая создательницу.
Ей не нравилось эта фотография, а он находил в данном моменте всю красоту своей возлюбленной.
Будучи загнанной, девушка проецировала свои обиды и боль в созидание. Глядя на этот снимок, казалось, дай Нике силу и она в мгновение ока создаст совершенную утопию.
- Ты бы и правда хотела, - прошептал он с улыбкой, - Особенно вернуть нечто забытое. Согласен.

- Что, писый русенец, поддался соблазну маньяка? – Арсений подошёл к приятелю стоящему у табло.
- Тебя решил послушать, Орёл. Не знаю чего я там такого забыл и я ли, но поехать надо. Правда, тебя позвал не мои хмельные оговорки слушать.
- Хорошо, писаный русый красавец, не будем ругаться. А то, говорят, ты в отпуск пошёл с последующим увольнением. Если это – правда, хотелось бы расстаться друзьями.
- Да, я действительно больше не вернусь в колл центр. Думаю по возвращении подыскать себе спокойную работёнку.
- И правильно. Главное оставайтесь на связи, Александр Андреевич. Привязался я к Вам, волнуюсь.
- Арсений Артёмович, поумерьте пыл. Мы в аэропорту. Ещё люди поймут неправильно.
- Саня, хватит думать о людях плохо! Тем паче тут все прощаются, и даже обняться будет нормально. Сколько там до вылета?
- Пару часов.
- Так может, это, присядем на дорожку?
- Только не в Дьюти Фри!
И взяв вещи, мужчины заняли свободные места.

«Говорят – наслаждение в ожидании. Поэтому мы так разочаровываемся, получив желаемое. И так радуемся, когда получаем приятное неожиданно. Может так и надо – сидеть здесь и сейчас, под стрекотание несмолкаемого орла? – размышлял Саша, продолжая глядеть на часы, - Хотя, кого я обманываю? Уже больше года просто плывя по течению. Это всё не более чем очередной излом реки, течение которой внезапно ускорилось»
Алекс не знал, зачем позвал Арсения и не хотел говорить. Посему продолжал, положив руки на сумку, размышляя сжимать билеты. Пока коллега в красках расписывал любимой жене свою победу над унынием овдовевшего, без пяти минут, друга.


Рецензии