Мучительная дилемма

    Геннадий был невысокого роста, но широкоплечий и мускулистый, кряжистый. Конструкция его тела прямо призывала его заниматься тяжёлой атлетикой. То же самое говорил и учитель физкультуры в школе, и сам он ещё в десятом классе попробовал свои силы. И теперь, на первом курсе института, он разработал чёткую программу своей жизни. Всё было разложено по полочкам: буквально с завтрашнего дня начать тренировки в секции штангистов, накачать мышцы и освоить технику, участвовать в соревнованиях и к окончанию института добиться присвоения высокого спортивного разряда. При этом, усердно учиться, не отвлекаясь ни на что, и получить приличный диплом. Затем поехать в какой-нибудь провинциальный город и поступить на работу на небольшой завод. Там принять участие в городских соревнованиях, занять призовое место, прославив, тем самым, родной завод. Руководство завода заметит его и, учитывая его хорошую инженерную подготовку  и представительную внешность, начнёт быстро продвигать его по службе. Он дойдёт до должности главного специалиста, неважно, главного технолога или конструктора, уволится, вернётся в свой город и с такой шикарной должностью  в анкете устроится на большой завод где-то в верхнем эшелоне руководства. Никаких изъянов в своём плане он не видел.

   В секцию тяжёлой атлетики его взяли охотно. Тренер поражался его усердию на тренировках и говорил, что никогда ещё у него не было такого фанатичного воспитанника. Уже к концу первого курса Геннадий был готов к участию в городских соревнованиях, так считал тренер, и так утверждала Таня, дочь тренера, которая частенько захаживала в спортзал, а после каждой тренировки, три раза в неделю, Геннадий провожал её до дома, она жила недалеко от него. Таня была на два года старше его и значительно более раскованной и искушённой. Их путь пролегал через парк, в аллеях которого было малолюдно в вечернее время. Там прогуливались они неделю, потом вторую и третью, скромно рассуждая  о том о сём, и однажды Таня неожиданно предложила Геннадию поцеловать её. Немного смущаясь, он чмокнул её в щёку.
- Это называется поцелуй? Так у детей температуру меряют! Поцелуй меня по-настоящему, в губы.
Геннадий прижался к её губам, плотно сжав свои.
- Эй, дружок, да ты не умеешь целоваться!
- Если честно, не умею.
- Хочешь, научу?
Он, конечно, хотел.
- Разожми зубы.  Раскрой губы, как будто ты собираешься выпить глоток пива.
- Я не пью пиво, но задание понял.
- Теперь расслабься, штангу толкать не придётся.
После этого был поцелуй. За высоким зелёным забором из кустарника  никто не мог их видеть. Они стояли друг перед другом, и поскольку были одного роста, целоваться было очень удобно. И очень приятно. Таня прижалась к нему всем телом, от коленей до плеч, и крепко обхватила его руками. Геннадий впал  в состояние невесомости, он потом не мог сказать, сколько всё это длилось. Таня аккуратно отделилась от него и сказала: - Пошли ко мне.

  Геннадий мгновенно вернулся на землю.  Смысл визита к Тане был предельно ясен. А нужно ли ему это?  Тренер как-то предупреждал его, что одно посещение женщины сводит на нет месячную накачку мышц, а у него через десять дней соревнование, первое и очень важное в его жизненной программе. С другой стороны, его неодолимо тянуло к ней. И он замер в раздумье.

                . . .

   И в этом месте я тоже остановился. Пока что я следовал за своим героем, его логикой и действиями. А тут - такая сложная дилемма. Как поступить?  У Геннадия, а значит,  и у меня, есть в распоряжении два варианта.
   Вариант первый, прагматический - по его жизненному плану. Геннадий извинился, напомнил ей о важном соревновании и отказался от приглашения. Таня, естественно, возмутилась  и обиделась, что он променял её на свою железяку. А Геннадий вернулся домой, потом успешно выступил на соревновании и продолжал упорно тренироваться, а параллельно старательно учиться, и, получив диплом, куда-то уехал, и стал чемпионом городка, и вырос до главного инженера заводика, и вернулся в свой город, и устроился на большой завод, получив престижную должность, и разумно женился, и они жили в отличной квартире и хорошо ладили, хотя у них не было детей, и поскольку он резко прекратил тренировки, он, как это часто бывает с тяжелоатлетами, растолстел и обрюзг, да и работал на износ, и лечился в дорогих больницах и престижных санаториях...
   Вариант второй, романтический – по её программе.  Геннадий, ошалев от восторга,  пошёл  к ней, и на следующий день  – снова, а тренировки забросил и регулярно навещал Таню, и вдруг она забеременела, и он на ней женился, и, преодолевая трудности быта, кое-как закончил институт и пошёл работать на завод, и хотя он застрял на должности простого инженера, жизнь потихоньку наладилась, и скромная квартира появилась , и по субботам они совершали велосипедные пробеги по окрестностям города сначала вдвоём, а когда дети подросли, то и вчетвером...

                . . .
 
   Дорогой читатель! Выбери, пожалуйста, вариант продолжения истории на свой вкус, а я устал ломать голову и пошёл спать.


Рецензии
Да!
Женщины выкачивают наши соки!

Григорий Аванесов   09.08.2022 05:19     Заявить о нарушении
Да!
Они очень приятны и полезны для нас!

Дмитрий Быковский   09.08.2022 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.