Звезды и ведьмы. Глава 41

             ГЛАВА 41.

             Несмотря на то, что   Олег   уходил  от нас  в свое общежитие только на ночь, сестры были довольны нашей дружбой. В то время нам была нужна  любая поддержка.  А Чибис  не отказывался выполнить любую, даже самую мелкую просьбу,  и всегда  был очень обходителен.
 
               Однажды при нём мы завели  разговор, что пришла пора продавать   вещи  из коллекции  Марины Юрьевны. Я  хотел  избавиться от часов, но понимал, что они ничего не стоят, и предложил  пианино. Кроме меня, на нем  никто не выучился играть, а я  к нему больше не подходил.  Опасался, что «видения» вернуться.  Поэтому хотел    избавиться от  ужасного инструмента, который вызывал во мне  сплошной негатив.  К тому же настройщик утверждал, что продать его можно быстро и  выгодно: пианино «с историей»,  изготовлено известным немецким мастером. Чибис принялся уговаривать нас не делать этого. Он высказал  мнение,  что без пианино  гостиная  будет выглядеть значительно хуже.

              Нам пришлось признаться  Олегу  в нашем бедственном материальном положении  и в том, что мы  не знаем, как жить дальше. Не исключено, что  придётся  бросить учебу и  зарабатывать на пропитание.  Олег вышел на балкон покурить, а когда вернулся,  предложил   оригинальный план выхода из, казалось бы, безнадежной  ситуации.

       Сам Олег нуждался в средствах  не меньше, чем мы. Его отец, при большом количестве   правительственных наград, богатств не нажил, и довольствовался скромной  (по генеральским меркам) пенсией,  половину   которой  посылал сыну. Если  во Владивостоке на эти деньги  можно было существовать, но  никак не в Москве, в ее столичной суете и множеством расходов, связанных с учебой в престижном университете. Поэтому Олег часто подумывал  о  приемлемом  для студента  заработке.

        До армии Чибис  трудился свадебным фотографом.   А в  этой профессии, как в никакой другой, важны  «правильные» знакомства  в среде  потенциальных потребителей. Олегу часто приходило на ум, как  использовать    наши московские  связи, однако  он стеснялся сказать нам, думая, что мы поднимем его на смех.  Самолюбие, выражающееся у него,  в том числе,  и в боязни  выглядеть нелепо,  порой  побеждало здравый смысл.

    Но вот,  он все–таки  преодолел  себя, и, бледнея и заикаясь,  предложил    заняться организацией свадеб и  праздников. Если Татьяна  профессиональная   актриса, то  роль   ведущей   не должна  доставить ей затруднений.  Мне Олег предложил  стать    ее помощником  и  исполнителем  юмористических куплетов (мои вокальные данные Чибис  не оценивал  высоко, но  утверждал, что на такого красавчика, как я,  станут  смотреть, даже если я буду просто стоять с открытым ртом). На Нину, поскольку она была гораздо свободнее, чем мы, возлагались обязанности по приему заказов и решение организационных задач. Себя Чибис предложил в качестве фотографа и водителя с машиной (тогда он был единственным  из нас, у кого  имелись права, к тому же  отец прислал ему денег на старенькие «жигули»).

  Идея выглядела авантюрной, и могла сказаться на наших отношениях с  друзьями. Она  не понравилась нам  еще и  потому, что ее высказал  Чибис,  а не кто-то из нас. Но, тем не менее,  спустя  неделю отчаянных споров,   мы приняли ее. И  уже через   полгода  не жалели.

  Конечно, первые заказы мы обслуживали себе в убыток: для покупки необходимого оборудования  пришлось израсходовать  все  деньги от продажи пианино (покупателя, по странному стечению обстоятельство, привел тот же Чибис). Да и заказы мы получили  от  людей, что  сами  выражали желание   нас поддержать.

        Однако  Татьяна не только сумела выигрышно показать себя, но и привлекла подруг по курсу,  которые, как и она,  были  в Москве  « на слуху». Они сыграли  в популярном  телевизионном сериале несколько  удачных эпизодов, и появлялись на  «халтурках»    в  том же гриме и костюмах.  Будто только что приехали  со съёмочной площадки. Довольная публика  «визжала» от восторга.    Мы сразу  «заработали»  репутацию, которая позволила  задрать стоимость  услуг до максимально возможного уровня.  После чего  всё  пошло так хорошо, что вскоре  мы зарегистрировались в налоговой,  и стали заключать официальные договора. Даже сняли небольшое складское помещение: нам негде было  хранить  постоянно увеличивающийся реквизит.
               
               


Рецензии