Утро следующего дня

Снег навалил, провисли провода.
День ото дня мороз крепчает.
Когда начнут сосульки таять?
Наступит ли когда-нибудь весна?

Морозный день, в душе всё кверху дном.
Прошу тебя помочь в ней разобраться,
А может, мне куда-нибудь убраться?
Но, как назло,- всё скрыто подо льдом…

Всё в инее... и лес коралловый застыл.
Внутри меня ещё надежда тлеет,
Что теплым ветром  обязательно  повеет,
Но я по–прежнему печален и уныл…

Настало утро следующего дня,
Как хочется дышать и долго жить!
Как хочется на этом свете быть!
Как хорошо, что есть ты у меня!

01.14г


Рецензии
Сергей!

Замечательная любовная лирика, выражающая любовное
смятение, без девальвации слова — любовь.

"Настало утро следующего дня,
Как хочется дышать и долго жить!
Как хочется на этом свете быть!
Как хорошо, что есть ты у меня!" — Разрешение внутреннего
конфликта Л.Г. — состоялось.

С уважением и признательностью,
Тамара.

Тамара Квитко   18.02.2020 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое! С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   19.02.2020 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.