Утро и мои соц. сети

Я проснулся и потянулся за телефоном, лежавшем у постели. Сначала открыл телефон, потом глаза. Ну, что тут на ночь накопилось?
Ю-туб предлагал «содержанок», а также «девушек для встреч без обязательств».  Чем это отличается от пропаганды проституции до сих пор не пойму. Я уже сто раз отказывался от этой рекламы, писал, что «она для меня не актуальна», поскольку пенсия маленькая…  Ю-туб мне доброжелательно и честно обещал, что «больше не будет показывать мне эту информацию», но все продолжается без изменений. А мне вот интересно - рекламодатели Ю-туба искренне считают, что желающие найти содержанок, без их услуг не обойдутся?
Теле-2 за деньги предлагал отсортировывать спам! А вот эти – МОЛОДЦЫ! Сами распространяют спам, и сами же предлагают за наши деньги «фильтровать» его. Стригут баранов по два раза в день  - сначала как рекламодателей, а потом – как пользователей.  Потерплю – не дам 4 рубля в день!
Фейсбук многообразен, но скучен до зевоты…  Предлагает книгу – курс по трейдингу и «консультацию в подарок». Бесплатно! Также "ну совершенно бесплатно" уговаривает стать «партнером Газпрома»! В том смысле, что при такой попытке Газпром моих денег не увидит – все заберут рекламодатели и финансовые консультанты…  Скучно…
А вот Дуров прямо из Лондона жалуется, что он создал «платформу» для обогащения россиян и ему пришлось «из-за этого уехать из страны»… И он, Дуров, хочет, чтобы я получил «прямой доступ на мировые финансовые рынки»… Интересно-интересно, но до февральской пенсии еще неделя… А посмотрю-ка я пока как, как мировой финансовый рынок получит доступ к деньгам самого Дурова…  Вчера читал, что «в Лондоне наших начали раскулачивать» под предлогом, что «нет доказательств благоприобретения богатства» и «чистоты украденных денег»! Ну, смешные эти англичане – да запросите приговоры наших судов, вынесенные в заочном варианте… и разу доказательства появяться!
Какой-то ВАН ПИС обещает 1000 долларов в сути до конца моей жизни… Боюсь, как бы они мне жизнь не сократили… не выполнением своих рекламных обещаний…
О, родные «Одноклассники»! В очередной -  325-й раз - предлагают «цветы без текста от 0 ок». А у меня аллергия на цветочную пыльцу! А также тошнота от рекламных текстов… И если я правильно понимаю, меня всё равно реклама обманет… А еще предлагают платежи от «международных площадок»…  Может случилось что-то у «Одноклассников»? Ведь вчера они предлагали мне «обувь из Китая»… Да, а вот это очень интересно – какие-то добряки предлагают помочь «найти инвестора и приумножить капитал»! Наверное,  тоже «от 0 ок»? Надо бы предложить Пенсионному фонду России, пенсию выдавать еженедельно – ну, для удобства  поиска инвесторов и работы на международных валютных рынках.
Вот красивая картинка – мужик мои деньги считает… ну, которые с международных площадок будут приходить…
Так, а что в других соц. сетях? Сайт знакомств…  100 миллионов красивых девушек разместили свои фотографии и ждут моего отклика…  Вот прямо указано – «Знакомиться легко»! И маленькое уточнение внизу – «Бедных просят не беспокоить». Ну, я-то не бедный – пенсию получаю! Однако ее на 100 миллионов красивых девушек, наверное, все таки не хватит…
А это что такое? «Деру жену всю ночь по четыре часа… Он визжит»… Изверг какой-то – сам не спит и жене не дает…  А за что он ее дерет? Чем провинилась? А… так это же реклама препарата от импотенции… Ее, наверное, для улучшения мозговой деятельности принимают рекламщики и менеджеры… А иначе как могут такую рекламу делать?
Вставать надо, мытья-бриться, одеваться… Интересно, воду нынче с утра дали?


Рецензии