Здравствуйте

Здравствуйте, всегда… Вы мне звонили…
Простите, я не смог ответить Вам…
Меня сегодня днем, немножечко убили
Столкнув мой труп в канаву, словно хлам

Но, к сожалению, душа не умирает
Лишь онемела, не желая улетать
Разглядывает тихо – сердце остывает
Понятно это, не куда уже бежать…

Простите, я уже не слышу
Ни голосов людей, ни Ангелов, ничто…
Мне через уши оторвало крышу
А остальное всё… Титаником на дно…

Простите, не могу я Вам ответить
Нет языка и, все слова забыл
Сгорающей иконы всполох тьму осветит
Сомкнулась темнота – я был или не был?

Как раньше верил – если Веры нету?
Чего я ждал, когда Надежды нет?
Кого же мне теперь призвать к ответу?
Любовь? Которой нет! Да, это бред!?

Как легко и просто задувают свечи
Выбросив огарки равнодушно так
Новые зажгут от комплимента – будут встречи
Закоптят – плевок, шипение и новый такт…

Нет упреков, нет эмоций, нет и сожаленья
C ними, Слава Богу, даже боль ушла
И осталось только наблюдать движенья
Суетливой бабочки, что новую тычинку, вдруг, нашла…

Выпьет сок цветка, до самого остатка
Словно выжатый лимон его оставит, упорхнет
Интересен он – пока ей от достатка сладко
Кончился? Печалька… ладно, вновь полёт…

Остывает он в грязи уже не нужный
Он же виноват, что кончился совсем!
На её полет посмотрит благодушно,
Улыбнется и затихнет, став ничем…

Коньяк на столе недопитый,
Шампанское стынет на льду
Букет вянет в вазе забытый,
А думы её - про добавить уколы в губу...

***

Ты можешь обвинить меня, в чём хочешь
Ты можешь, как угодно обозвать
Ты можешь всё… когда душою кровоточишь
И гнев свой праведный, в меня клыком вонзать

Ты доказала мне, что я неправ, конечно
Ты доказала и себе, что я всему виной
Ты прокричала: «Не прощу! Навечно!»
И крест предателя вручила мне с собой

Да, ты всегда умела криком убивать…
Ты помнишь всё, что стоило б забыть, наверно
Ты не забываешь ничего, кроме «прощать»
Ты знаешь, Чем ударить и убить мгновенно!

Тебя задело: «Ты ж одна не сможешь!»
А ты смогла… Конечно, молодец…
Но умолчим о том, что, как не хочешь –
пусть не одна… Победа? Нет… конец…


Рецензии