Сюра и Вака. 9

 В дверь негромко постучали, Вака повернулась и замерла.
-Можно, - раздался голос Михаила из-за двери.
-Зачем, - спросила Вака.
-Просто так.
-Ну, попробуй, - сказала Вака.
Дверь открылась, и вошел Миша.
-Привет, что хотел, - спросила в лоб Вака.
-Ну, вы ж завтра, наверное, вернетесь в свое время, - он посмотрел в глаза Вака, - я спрошу прямо, хорошо?
-Хорошо, спрашивай.
-Как насчет секса?
«Вот это поворот, ну ты и «козлина», удумал чего» подумала Вака.
-Попробуй, говорят классная вещь!
-А ты как, да или нет?
-Миш, да, конечно, вещь классная, я ж говорю, иди, - сказала Вака.
-А с тобой?
-Со мной, Миша, всё будет в полном порядке! Надеюсь тебе понравиться, а я тут как-нибудь, посплю в тишине.
Поняв, что его отшили, он рассмеялся и вышел, Вака подошла к двери и прислушалась.
- Что не получилось, думал всё так просто, - спросил доктор, и они тихонько рассмеялись.
-Ах, какие мужики в будущем коварные,  ну вот вернусь в прошлое, найду вас и отшлепаю, - посмеялась она, -  а пока нужно двери подпереть, чтобы не шлялись.
  Вака прошлась по номеру, строить баррикады, было практически не из чего. Она подвинула к дверям обувницу, принесла из комнаты стул,  и поставила его сверху, посмотрела, потом прикатила ещё кресло, и подперла им всю эту пирамиду. Сделав наспех преграду, она удовлетворенно вздохнула и, пошла в душ.  Теплы струи воды приятно стекали по телу, она стояла под душем и вспоминала, как недавно ехала в троллейбусе, потом появился запах, потом она увидела старика, потом резкое торможение, она лежит на докторе, он смотрит ей в глаза, его глаза улыбаются. Память тут же подкидывает воспоминание, когда они стоят рядом, он её прижимает собой не столько к стене, сколько к  себе. Ей приятно, он это видит, и никак не может совладать с собой, он злиться, и вновь отстраняется.
  Грохот в прихожей возвратил её в реальность, она, выключив воду, и накинув на себя халат, вышла из душа. Откинув мокрые пряди волос с лица, она поняла, что стул, который она недавно водрузила на тумбочку - обувницу, упал, и в дверь кто-то пытается войти.
-Уже поздно я сплю, - крикнула она.
-У вас все в порядке, мы услышали грохот, - сказал доктор, и дверь, подавшись двум сильным мужчинам, отодвинула обувницу вместе с креслом.
Вака запахнула плотнее халат.
-Ну, от вас не спрячешься. Ладно, несите чай, я пойду, переоденусь, будем толковать, - сказала она и, развернувшись, вновь вошла в душевую комнату.
-Михаил, принесите чаю, и к чаю что-то сообразите, посидим, поговорим, - сказал доктор.
Охранник тут же вышел, доктор откатил кресло в комнату и пошел за стулом, дверь душевой открылась и на пороге с полотенцем на голове стояла Вака.
-У меня нечего одеть, я все выстирала, - только и успела сказать она.
Доктор стоял рядом и смотрел на неё, он никак не мог решиться сделать шаг. Вака поправила халат.
-Ой, Тора;, я думаю нам нужно обсудить завтрашний тест, вам не стоит быть в салоне, мы должны быть одни, иначе всё будет в пустую, - сказал она, и оглянулась, - а где охранник?
-Он тебя реально интересует, вас оставить одних?
-Тора;, ты «сам не ам и другим не дам», что ты хочешь от меня? Или ты ревнуешь?
-Я запутался, - вдруг сказал он, и нежно притянул Вака к себе, - я схожу с ума.
-Ты уверен, у тебя тут семья, не стоит, - прошептала она.
-А если ты завтра вернёшься, я тебя больше не увижу, - сказал он.
-Но Ташу ты видишь, я тоже буду тут, только старше,- она запнулась, - на десять лет.
-Мы с тобой почти одногодки, я старше тебя на пару лет, - он прижал её вновь к стене, - ты сможешь меня найти там, в прошлом?
-Думаешь, есть смысл?
-Я буду круглым дураком, если упущу тебя там, я больше не выдержу, - прошептал он ей на ухо.
-Сейчас вернется охранник, не стоит этого делать, - так же тихо и сбивчиво сказала она, - Тора; я сейчас задохнусь.
Стоило ему, чуть отпустить её и, сделать шаг назад, как вошел Михаил с чайником чашками и печеньем. Поставив чайник на стол, охранник сел рядом с Вака, доктор недовольно хмыкнул.
-Ну, раз уж решили посидеть, поговорить, я сейчас принесу план и Сюра позову, обсудим, как сделать завтра тест, - сказал он и вышел.
-Вака, у вас с доком, это, ну вы вместе, - спросил Михаил, - он так-то женат.
-У меня ни с кем, ничего нет, и не предвидеться, можешь быть спокоен, - сказала она и налила себе чай.
Через минуту вошли доктор и Сюра, они принесли два стула, чашки и папки с планами. Ближе к трем часам ночи, устаканив план,  Михаил ушел вместе с Сюра, Тора; чуть задержался, собирая документы.  Они стояли у дверей, он держал папки и смотрел на неё, она придерживала халат  и поправляла волосы, которые выбивались из-под полотенца.
-Они уже высохли, - сказал доктор.
-Да, - сказала она и сняла полотенце, волосы рассыпались по плечам, - я знаю.
-Вака, может мне остаться?
-Потом будешь себя корить, не думаю, что это стоит того, - сказала она и опустила глаза.
Он вышел, и двери закрылись, она прислонилась спиной к дверям.
-Почему ты ушел, - тихо сказала она, - просто я видимо опять ошиблась, как всегда.
Она легла в кровать и закрыла глаза.
-Пусть это будет сон, - прошептала она, - мне уже давно пора вернуться, мы здесь чужие.
Она уснула в халате на заправленной кровати. Утро пришло в комнату Вака с завтраком.
Сюра  попросил после завтрака пообщаться с Вака, доктор согласился, но с условием, что будет присутствовать кто-то ещё.
-Вас оставь вдвоем, вы сбежите, ты уже раз сделал это, пусть будет или Михаил или Юрий, и будьте в номере, - сказал он.
-Мы как подопытные крысы, нам даже выйти на улицу нельзя, так дайте хоть тут побыть без ваших глаз, - возмутился Сюра.
-Хорошо, а у вас с ней, - доктор, молча, посмотрел на него, - что?
-Это у вас, у нас нет, - рассмеялся он.
-Вы ошибаетесь, - сказал Тора;, - хорошо, но, не долго.
Вака и Сюра сидели на кровати и пытались понять, как им быть, доктор наотрез отказался, оставлять их одних в салоне.
-Сюра, если не получиться, то они наверняка будут пробовать ещё, - Вака смотрела на свои руки, - я устала, я хочу домой, - тихо сказала она.
-Я тоже, но только на десять лет назад, здесь всё по-другому, здесь нас нет, я был у себя дома, там я даже не почувствовал что я дома. Знаешь, то чувство, когда пришел домой и понимаешь, ты дома, знаешь что и, где лежит, знаешь что если зайдешь в комнату к себе там всё так, как ты оставил, а не так как у меня, зашел, а там малыш сопит, - он улыбнулся, - племяш растет!
-Сюра, мне страшно, доктор, он кажется, - она замялась, - ну, это, но ведь он женат, он предложил мне найти его в моём времени, когда вернусь,  я не знаю что делать.
-Воооот! Я говорил, что вы искрите, как провода, - рассмеялся он, - не могу тебе что-то советовать, ты сама должна сделать выбор, а то будешь потом меня винить во все смертных грехах.
- Как думаешь, а если сбежать и пройти просто через тоннель, мы сможем вернуться?
-Постой, мы, когда проехали, потом Таша рубильник включала, а потом мы там бродили, когда переход был, - вдруг спросил он.
-Да, она растворилась в тумане, а мы потом бегали её искали, но мы уже были в будущем, а она осталась в своем настоящем. Значит, нам нужно проехать через тоннель, вернуться включить рубильник и вернуться к троллейбусу, - спросила Вака.
-А кто его в тот раз выключил, и кто выключит его в этот раз, - Сюра задумчиво вертел в руке свои часы, - я их в прошлый раз дома забыл, когда на работу пошел, смотри они еще целые, сестра сохранила.
Вака глянула на часы, обычные мужские часы, немного старомодные, но видимо с историей.
-Красивые, наследство?
-Ну, почти, - сказал, улыбаясь Сюра.
-Хочу погулять по городу, а то сойду с ума взаперти, ты как сбежал?
-По балкону, у тебя не получиться, они следят, теперь за каждым шагом, мне жаль подруга,-  сказал он и, похлопав по плечу Вака, добавил, - мне пора, а то доктор будет нервничать.
-Я провожу, - сказала Вака и пошла вслед, а ним.
Он открыл дверь и вышел, потом развернулся, Вака еще не успела закрыть дверь.
-Беги за угол, тут нет никого, потом от туда, как нибудь «огородами» уйдешь, там служебное помещение, оно всегда у них открыто, спрячешься пока там, - прошептал он.
Вака без раздумий шмыгнула туда, куда он показал, Сюра прикрыл дверь  номера Вака так, чтобы было видно, что в номере нет никого.
-К вечеру на тест вернись, - сказал он в полголоса Вака.
-Ок, - услышал он ответ.
Он подошел к своему номеру, вошел и демонстративно громко закрыл за собой дверь. Сел на стул и стал считать.
-Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь!
Дверь открылась, вбежал охранник.
-Где она?
-Ушла, восемь, девять, десять!
Вошел доктор.
-Куда она пошла?
-Ровно десять секунд, доктор, может, ещё догоните, я не знаю, куда она ушла, - сказал спокойно Сюра.
Охранник с доктором вышли, закрыв дверь.
-Бегите, ищите, - сказал с сарказмом Сюра.
Вака слышала, как мужчины побежали вниз догонять сбежавшую якобы женщину. Она выглянула в коридор, никого не заметив, она, проскользнула на служебную лестницу, выбежала на улицу, еще раз огляделась  и побежала по маленькой улице, мимо старых домов, вверх по улице к лесу. Немного отдышавшись за трансформаторной будкой, она свернула влево и уже через переулок,  минуя три улицы, вышла к лесу, оглянулась, проверить нет ли погони и, переведя дух, пошла в лес. Поднявшись на небольшую горку, около каменного ручья, она села на большой валун и вдруг расплакалась, сказалось напряжение последних дней. Немного передохнув, она поднялась по ручью вверх, вокруг сосны, березы, кустарники, кузнечики стрекочут.
-Еще немного, это где-то тут, - сказала она себе, - я же помню.
Она прошла ещё вверх по горе и наконец, увидела то, что искала, большая сосна, переплетенная с березой и осиной, когда-то была выбрана друзьями для домика.  Она с друзьями и с её младший братом  построили тут небольшой домик на дереве.
«Классно тут, Яся, это будет наше любимое место теперь, вот, будем с тобой сюда ходить, хорошо, - смеясь и обнимая брата, говорила Вака».
-Как это было давно, брат тогда только во второй класс пошел, - сказала она.
Домик был сделан из больших веток, там могли спокойно поместиться три - четыре человека, она взобралась на дерево и, усевшись удобнее, стала смотреть на город.
-Как хорошо, спокойно, тут меня ни за что не найдут, - сказал она.
Спустя полтора часа наблюдения, за городом и лесом, она уснула.


Рецензии