Приключения Персика. Где же ты?

Тимофей осмотрел весь дом в поисках Бусинки. Ее нигде не было.
"Где же ты, Бусинка?" Тимофей вернулся на чердак, чтобы сообщить о пропаже.
-А ты почему один?
-Бусинка пропала.
-Где пропала? Как пропала? Куда пропала?
-Вот и я думаю куда?
Тимофей уселся на сундук.
-Послушай, помнишь, когда я пропал ты с помощью какого-то блюдца меня нашел?
-Точно. Как же я мог про него забыть?!
Тимофей открыл сундук, порылся в нем хорошенечко и достал блюдечко и яблоко. Покатилось яблочко по тарелочке... Видят- спит себе Бусинка в какой-то избушке прямо на пастельке, вся в перинах, на шелковых простынях...
-Ничего себе! Где это она?
-Не знаю. Ну ее.
Тимофей нервно убрал яблочко и блюдце в сундук.
-Как она могла так с нами?
-Если Баба Тася узнает- не переживёт.
-Думаешь расстроится?
-Конечно.
-Ты только посмотри... Ей хорошо без нас!
-Давай не будем принимать поспешных выводов. Пойдем посмотрим, может быть она нам оставила записку? В конце концов, может быть стоит ее найти?
-Ты как хочешь, а я никого искать не намерен. Ей хорошо без нас. Пусть и живёт там одна.
-Но, Тимофей, она ведь наш друг!
-Вот именно. А друзья так не поступают.
-Давай поговорим с бабушкой Тасей. Она ведь мудрая решит, что делать дальше.
-Ей сейчас не до нас...
- Слышишь?
-Где? Что?
-Кажется баба Тася кричит.
-Тогда пойдем скорей вниз.
-Тимофей, Персик, Бусинка!
Тимофей и Персик спустились вниз,  бабушка Тася и Семён Семёнович пили чай.
-А где Бусинка?
-Она пропала. Мы везде искали. Похоже, что она ушла от нас.
-Но почему?
-Мы не знаем.
-Нужно ее разыскать. Вдруг её кто-то обидит...
-Ага, обидит... Она там лежит в мехах, да шелках отдыхает, а мы тут переживаем сидим.
-Персик, ну с чего ты взял? Бусинка не смогла бы так .. Она бы предупредила нас, что уезжает...
-Еще как могла. Мы все видели.
-Ничего не понимаю...
-Я сошел с ума. В моем доме говорящий кот, какой-то старый маленький дед... И нам нужно разыскать какую-то мышь, которая уехала отдыхать! Более бредовой идеи я отродясь не слышал!
-Мы видели ее через блюдечко. Она спала на перине и шелковых простынях!
-Что за глупости? Она не могла...
-Выходит могла.
-Может ну её?
-Нет. Нужно ее разыскать! Поговорить...


Рецензии