Узник гражданского брака. Интервью

Несколько дней назад протоиерей РПЦ  Димитрий Смирнов на публике осудил гражданский брак, а девушек, которые состоят в гражданском браке, назвал «бесплатными проститутками». Женское сообщество во главе со «звездой» эфира Катей Гордон возмутилось и обрушилось всей силой женского негодования на дерзкого протоиерея.
Года полтора до этого события я разговорился на тему «гражданского брака» со своим бывшим учеником, а потом студентом архитектурно-строительной академии Сашей М. Для солидности тогда я включил диктофон, и вот это, случайно получившееся интервью, предлагаю Вам!

Я.- Саша! Ты долго находился в гражданском браке?
Саша.- Ну, чуть больше двух лет.
Я.- Как звали твою гражданскую жену и где вы познакомились?
Саша. – Звали её Катя. Она была тоже студенткой из параллельной группы. Мы познакомились в общаге на 2 курсе. Отмечали Новый год вместе!
Я. – Она в Новый год тебе не отказала?
Саша. – Да, мы переспали. Были выпивши, и всё произошло.
Я. – А потом? Как развивались ваши отношения?
Саша. – Я жил в общаге, а она с подружкой снимала квартиру. Потом мы с ней решили снять квартиру и жить вместе.
Я. – Она сразу на это согласилась? А как же её родители?
Саша. – Она была откуда-то из глубинки. Кажется, с севера области. Она и домой-то почти не ездила. Самостоятельная была.
Я. – А твои родители?
Саша. – Да, им по фигу было!
Я. – Семейная жизнь не мешала учёбе?
Саша. – Мешала! Со второго полугодия 2 курса мы с Катькой «забили», стали хуже учиться. Не до учёбы было! Вечером придёшь, поешь, и в постель! Утром тоже кувыркаемся! Первые пары пропускали. Стали плыть по течению. То- шпоры, то спишешь у кого-нибудь.
Я. – Замуж она тебе не предлагала?
Саша. – Да, как-то завела на эту тему… Но я сказал, что пока финансово на ноги не встану, никакой семьи!
Я. – А почему вы разбежались?
Саша. – А фиг знает! Надоели друг другу! Раздражать друг друга стали! Да, и денег хватать не стало, хотя родители помогали.
Я. – А сейчас вы встречаетесь?
Саша. – Нет. Как чужие. Даже не здороваемся! Да, чё? На ней свет клином сошёлся, что ли? Вон баб симпотных сколько!

Вот такое интервью получилось! Гражданские браки сейчас – веяние времени! На мой взгляд, ничего хорошего для нашего общества в них нет. От мудрого Востока, где девушек, ходящих по рукам, презирают, мы рванули к распущенной Европе, где на парадах гордо вышагивают геи и бесстыдные лесбиянки!


Рецензии
Конечно, вопрос не в том, где встретились и при каких обстоятельствах.
Важнее: кто встретился. С каким внутренним багажом, каким мироощущением.
К браку люди готовятся. Если этого нет, он гражданский, беспутный. Тем более общество сиё одобряет.
Церковь проснулась в лице отца Дмитрия. Он ещё кой-чего добавил про школьниц. Общество возмутилось правдой... и проглотило.
Удачи!

Григорий Калюжко   10.03.2020 23:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.