Бумеранг

            
  По преданию, житель Медины обратился к посланнику Аллаха с просьбой разъяснить ему суть Корана. Мухаммед сказал: «Кто сделал на вес пылинки добра, увидит его (будет вознагражден), и кто сделал на вес пылинки зла, увидит его (будет наказан).


Рецензии
Нет такого человека, который не сделал зла, хотя бы на пылинку. Но это предание, совершенно верно, для элементарного примера или наглядности... Снова вопрос Вам, почему же по Вашему мнению человек совершает злое ? С уважением.

Виктор Банин   10.10.2023 07:03     Заявить о нарушении
Лично я специально зла не делала никому, может мое доброе намерение для кого-то оказалось ненужным, я в этом не виновата, я считала это правильным. Я стараюсь жить праведной жизнью, а насколько это правильно, БОГ судья.

Валентина Алиева   10.10.2023 18:28   Заявить о нарушении
"специально зла не делала никому, может мое доброе намерение для кого-то оказалось ненужным",интересное суждение, в переводе на русский звучит так: "Благими намерениями устлана дорога в ад")

Любовь Еременко   17.12.2023 16:02   Заявить о нарушении
Только БОГ решает кто попадет в рай.

Валентина Алиева   18.12.2023 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.