Байки Wow. Начало на оффе

Большинство упомянутых здесь человеков в вов уже лет 10 как не играет, так что имена и ники исправлять не стану. Запись в жж от 9 июня, 2008.

Моя настоящая жизнь во вселенной Wow началась с прихода на официальный европейский сервер игры. До того была пиратская предыстория. Я ее непременно расскажу, но как нибудь в другой раз.

Летом 2006 года случился в моей жизни довольно большой облом и поняла я, что если сама себя не порадую, то никто мне больше праздника не устроит. Безусловно, покупка виллы на Канарах или на худой конец, коттеджа на Рублевке доставили бы мне больше удовольствия, но поскольку денежек на такое счастье немного не хватало, пришлось ограничиться покупкой коробки с игрой и переходом на безлимитный тариф в локальной сети.
Первое впечатление от оффа - эйфория, все работает, можно играть на пве сервере и не бояться что тебя ганкнет андед-читер 100 лвла. За какую фракцию играть - сомнений не было - на эмуле натерпелась от Орды, так что - Альянс форева. Раса - конечно же ушастые ночные эльфы. Класс - только друид, когда играла на эмуле, у него более или менее работала только баланс-ветка, а так хотелось попробовать и ферала, и рестора... В общем, малость оперившись, моя дУридочка, по старой эмульской традиции отправилась в путь через море к столице людей - Штормвинду. Там и квесты все наизусть известны, и народу побольше...
Одно напрягало - кругом одни буржуи. говорящие на ломаном английском языке...
17 лвл. Вбегаю в Элвинский лес, навещаю древнее Нортширское аббатство, с удовольствием зачем-то выполняю там "серые" для меня квесты. Выхожу из ворот аббатства и вдруг вижу в генерал чате русские слова: "Кто хочет в гильдию Русская Мафия?" "Я хочу" - ору я на всю локацию, как истинный нуб. Ну дело дурное - нехитрое - приняли меня в гильдию. В тот же день еще несколько человек пришло, все примерно одних уровней, все новички на оффе, так что изучение и поставновка на фарм Дед Майнс начались активно. Сама на знаю как, но очень скоро я оказалась хилером, несмотря на гибридный ферал/ресто спек...
Ощущение от первых недель в игре - незабываемые, все в шоколаде, просто праздник какой-то... Первый серьезный облом случился все в той же ДМ, после того, как я, имея весьме смутные представления о "нид" и "грид", якобы "снинзила", хотя как хил имела полное на это право, посох на интеллект - эмберсон стафф у некоего варлока, ник которого стерся из моей памяти, зато отборный мат и "пожелания" в пати, привате и гильдчате не забыла до сих пор. Отматюкавшись, дебил вышел из гильдии, а я призадумалась - оказывается такие не только на эмулях водятся...
Но было место и романтике. Некий маг Максим, русскоязычный прибалт, студент, оказался собеседником приятным во всех отношениях. Не приставал, был знаком с русским языком больше многих, был корректен и любезен...
Сразу оговорюсь - я никогда не играла ради знакомств. Мне интересен только этот мир, и я пришла в него не для того, чтобы мальчиков на 10 лет себя младше клеить. Клеили постоянно как раз меня, а объяснять каждому свой возраст и семейное положение мне было неинтересно, умный сам догадался бы, а малолетним объяснять бесполезно.
В общем Максим, несмотря на юный возраст оказался умным =).
Вестфал, ночь, луна, лужайка на берегу речки, по ту сторону - Темнолесье, цикады стрекочут... Друлька и маг пьют манную воду и болтают ни о чем. Маг спрашивает вдруг: "А муж твой надолго уехал?" Друлька как полная дура отвечает: "А как ты узнал, что я замужем?" До сих пор смеюсь над своим идиотизмом и наивностью... Вскоре маг Максим пропал с сервера, попрощался со всеми, сказал, что игра мешает учебе. Не думаю, что он перестал играть, скорее всего трансфернулся куда-то... Ну удачи ему - он был не худшим из тех, кого я повстречала на оффе.

Облом номер два был покруче, чем матершинник-варлок Sukkubus (о, вспомнила ник!), у которого я "снинзила" эмберсон стафф. Облом назвался Тёмой. Но то, что это был облом, я поняла слишком поздно...
В предгорьях Арати, бегая по квестам, нарвалась на не в меру шустрого темного приста - женский чар, сам же игрок мужского пола, ник, который должен был сразу насторожить - Devstvennitza, русскоговорящий, испаноживущий, играющий сам по себе, без гильдии. На наивный вопрос - почему он не хочет к нам в гильдию, все равно ведь с нашими бегает, ответил, что наш ГМ ему не по нраву (бедный Тигра, более мирного человека в вове трудно было найти). Темочка оказался мальчиком контактным и со склонностью к лидерству. Скоро по Арати носилась по квестам веселая компания из шприца Темы, паладина Кукина, воина Крохи, еще не помню кого-то там и, собственно, моей друльки, которую использовали в качестве хилбота, несмотря на слегка феральный спек... Вместе качаться было веселее и проще, тем более что до патча и до выхода БК многие квесты были равносильны проходу через данж, было забавно, если бы не одно маленькое но... Тема хотел не просто общения. Ему нужно было что-то большее и на меньшее он ну никак не соглашался. Однажды упомянул, что он "виртуально женат" на какой-то женщине из другой страны. Меня это не заинтересовало. Вообще. Я до сих пор хз, какой кайф может быть от виртуального романа с малолетним идиотом...
То, что я замужем и старше и вообще мне все это нафиг не нужно, его не смущало... Портить дружеские отношения не хотелось - все же вместе квестить удобнее, поэтому какое-то время я терпела его поползновения и посылать на небо за звездочкой не спешила...
К 40 уровню меня ждал в почтовом ящике подарок от Темы - деньги на моего первого маунта на оффе. Я попыталась ему вернуть их, в ответ услышала - ну что ты, какие пустяки, я ж от чистого сердца и т.д. Тогда для меня это были большие деньги, сама я бы столько не нафармила - еще плохо разбиралась в механизме аукциона и не умела им пользоваться. В конце концов побоялась обидеть человека и решила подарок принять.
Итак, купила я белого ездового тигра в горошек, катаюсь по пве-Вьетнаму, радуюсь жизни... Жизнь прекрасна? Не тут-то было!
Темочка-то рассчитывал на другое. И плевать ему что я ему в мамы гожусь, и что замужем и вообще... После более чем часового бреда и спама мне в приват, Тема отправился в игнор. Ибо сказал слишком много лишнего и задавал неправильные вопросы...
На следующий день прислал ко мне в приват "парламентера", какого-то паладина, который начал мне гнать - типа ты раскрутила малого на деньги, а теперь не хочешь взаимности. Я паладина успокоила, попросила не лезть не в свое дело и Теме передать, что деньги верну, пусть ими свою задницу подотрет...
Хорошо что есть в игре адекватные люди и просто друзья... Энер, воин, который достоин отдельной главы в моем повествовании, одолжил мне денег, чтобы рассчитаться с "долгом" любвеобильному присту. Темочка ушел в игнор навсегда, а я заработала в гильдии репутацию стервы, ибо язык у придурка был без костей, а он на тот момент со многими подружился...
В общем, розовые очочки, через которые я смотрела на офф, спали. В игре, как и в жизни очень много детей и просто неумных, хамоватых, наглых человеков... Если бы я знала, сколько еще таких "подарочков" ждет меня впереди. Бедный мой внутренний воробушек-социофобушек!


Рецензии