Рецензия на прекраснейший рассказ одного писателя

 Повторяется также: канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы- другие внешние ресурсы.

 Спасибо, понравился Ваш рассказ.  Это  нечто сокровенное, написано поэтично, в форме белого стиха, (т.е.стиха в прозе), совершенно  и просто. Никаких излишних витиеватостей. Недаром же говорят: "Всё гениальное - просто!".  О, батенька мой, Вы, знали, что  предложить мне почитать! Я безумно, (вернее с умом), люблю музыкальность в стихах.  Предпочитаю сначала  музыку, затем -  рифму или красивое словосочетание (т.е. отражение мыслей) и далее - смысл. Смысл же здесь чудесный -  мечта... и она удивительная - встреча с Господом.   Однажды  святой Силуан афонский, (русский подвижник - монах, уехавший на Афон), увидел Господа - Иисуса Христа. И далее всю жизнь он умолял Бога, дабы Тот вновь явился ему. Но Бог не являлся. И он, как-то в сердцах, воскликнул: "Ты жесток!". Потому что блаженство это, - встреча с Богом, - ни с чем не сравнимо. И уже только об этом мечтает, узревший Его, всю жизнь... Теперь мне понятно, почему на замечательные произведения, люди,  на этом сайте Проза.ру, не любят писать рецензии... Я первая даю рецензию на этот рассказ! Оказывается, слишком хорошо, тоже не хорошо!... Прочитают и, молча, поджав губы, - бегом - бегом! Как это называется? Слушайте, батенька мой, пишите-ка больше!  И иногда приглашайте меня посмаковать Ваши новые, поэтично - утончённые литературные опусы!!! С теплом и умилением - Л.


Рецензии