Хочу найти ответ

Д.Г.

В твоем молчании - хочу найти ответ,
Стремлюсь понять, что от меня скрываешь.
Так выпусти из сердца яркий свет,
И многое, тогда, ты, осознаешь.

В твоей улыбке - различаю грусть,
Я чувствую, что мы объединились.
И верю, что в водовороте чувств
Все прежние тревоги растворились.

Я в каждом жесте различаю знак,
Ты не сердись, я просто размечталась.
В житейском море, я всегда - маяк,
Иль ветерок, что украдет усталость.

В твоем молчании хочу найти - себя,
И между строк прочесть твое признание.
Должно быть, это давит на тебя,
Тогда оставь себе все эти тайны.

Тогда не выпускай ты яркий свет,
Тогда не говори, прошу, ни слова.
Я отпущу желанный тот ответ,
Я к переменам радостным готова.

(13.11.2019)


Рецензии
Наталия, интересно написано! Много своих нот. Браво!
Герман

Герман Гусев   04.04.2020 12:04     Заявить о нарушении