Мы никому не нужны

Я знаю, что за границей мы никому не нужны. Но никто не докажет мне, что здесь, в своём государстве, мы кому-то нужны. Тем, кто до сих пор верит словам, живётся легче, потому что он всё ещё надеется на изменения к лучшему, но тем, кто живёт без розовых очков, уже давно всё ясно.

В предверии кошмара кто-то ловит каждое мгновение жизни и использует его на получение удовольствия, потому что завтра мы все умрём. Если кому-то так веселее, то это его право. Людям с мозгами сложнее жить с ощущением того, что ты никому не нужен и твоей жизнью рапоряжается какой-то хрен с горы.

Чтобы воспитать в человеке, в своём ребёнке, чувство собственного достоинства, нужно самому его иметь, прежде всего. А у нас в России, с детства прививают тебе понимание того, что ты - ничтожество. Все принимают в этом участие - от родителей и родственников до главы государства, чтобы "под коркой" у тебя навсегда запечатлелось - "Ты - никто и ничего не можешь изменить".


Рецензии
У всех Нас есть семьи...
Неужели мы им не нужны?

И потом... Не надо забывать,что есть Высшие силы, которые часто приходят на помощь, хотя они и незримые.

"А у нас в России, с детства прививают тебе понимание того, что ты - ничтожество."
Какой период времени России Вы имеете ввиду?

Просто Ольга   22.02.2020 04:48     Заявить о нарушении
я имею в виду постсоветский период, после 90-х годов, когда народ вместе с пепси, жвачкой и джинсами выбрал кастрацию своего чувства собственного достоинства, а в Соэзе оно у меня было, несмотря на то, что родители у меня не имели никакой гражанской позиции и были инфантилами, но не была лишней для государства, а сейчас никто не узнает, где могилка моя, если что со мной случится, и это убивает в человеке желание жить и быть хорошим человеком, когда все идеалы втоптаны вгрязь предателями Родины и дальше будет ещё хуже, если примут поправки к Конституции, то народ превратят в быдло окончательно кучка зажравшихся олигархоы

Любовь Коваленко   22.02.2020 10:06   Заявить о нарушении
всё это не так важно, но главное, то я собственной матери не нужна и родным людям не нужна, а политика - это просто для отвода глаз, и все, кто думает о стране, просто несчастные люди

Любовь Коваленко   22.02.2020 12:16   Заявить о нарушении