Танцор

НАТАЛИЯ ЛУГОВСКАЯ - http://proza.ru/avtor/lugovskaya - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "ГОВОРИТ МУЗЫКА" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

        Музыка, музыка, музыка... Это волшебная субстанция, которая наполняет каждую клеточку моего организма и заставляет его двигаться. При первых же звуках оркестра магическая сила музыки, стремительно, словно цунами, несущаяся по нейронам из головного мозга, заряжает энергией каждый орган моего тела, делая его невесомым и всемогущим. Я не могу не танцевать. Танец – это моя жизнь, если я остановлюсь, то перестану дышать.

        Я родился за кулисами театра, моя мать была костюмершей. И первое, что услышал, появившись на свет, была музыка. Давали балет «Щелкунчик». И мой торжествующий крик вплелся в канву вальса. А когда вырос, сам стал танцевать Щелкунчика. Я танцую все ведущие партии в нашем театре. Мне нет равных. Потому что, когда танцую, я живу… и живу лишь, когда танцую. Любовь и ненависть, страдание и наслаждение я выражаю в движении, и мой язык понятен окружающим. На моих спектаклях никогда не бывает безразличных и равнодушных. В лицах зрителей, как в зеркале, вижу отражение своих чувств. Я учу их сострадать, я учу их любить, я учу их жить.

        Скоро, скоро начнётся спектакль. Сегодня «Ромео и Джульетта». Через пару часов выйду на сцену и с упоением растворюсь в музыке Сергея Прокофьева. Я жду этого момента с великим нетерпением, словно свидания с любимой женщиной, одновременно торопя и оттягивая сладостное мгновение.

        Но что за шум? Кто смеет входить в мою гримёрную без стука?

        - Алексей Петрович, опять танцевали? Ну, вы, прямо, как дитя! Пятнадцать лет ведь прошло, пора бы уж смириться. Вон Сергей Степанович корзинки плетёт, Валерьян Иванович рисует картины маслом, и вы чем-нибудь займитесь, почитайте, что ли. Хотите, принесу вам какую-нибудь книжку?

        Я огляделся. Где я? Что за комната? Чьи это ноги, прикрытые клетчатым пледом, в инвалидном кресле? Мои?!

        - Покушайте, Алексей Петрович, - толстая санитарка поставила передо мной поднос с едой. Она смотрела жалостливо и участливо.



На Конкурс "Говорит музыка" Международного Фонда ВСМ http://www.proza.ru/2020/01/03/1284


Рецензии