Исповедь

Гориллой КАЛОшматю в грудь,
когда в стишочках дурью маюсь.
Не соловьём разлился - в ртуть
несобранную превращаюсь.

Себя познавши наизусть,
подчас усра.., но не сдамся.
Я образивен, признаюсь,
с наиослиннейшим упрямством.

Конфликтный я иду вразрез -
не то чтоб основоположен.
Отстаиваю интерес
во многих мнениях несхожих.

Я не подвластен никому
видение моё сугубо,
а ночью, воя на луну,
звучу ортодоксально, грубо.
И прерывая жаркий спор,
где отзывы порой нелестны,
пишу смурной себе в укор,
а иногда другим в отместку.


Рецензии
...себя познавши наизусть.
...я не подвластен никому.((
-Значит конфликт сам с собой неизбежен,и познавший
себя,ещё - не победивший себя.
Вещь в себе чревата истиной превратною.Отдай эту вещь
и опять иди...,чтоб обрести её.Быть подвластным поиску,
разве это не то,что надо тебе.И при чём тут смерть,если ты не вещь!

Аэлита Ким   18.02.2020 06:50     Заявить о нарушении