На круги своя

И все вернулось на круги своя-
Чужие, мне не нужные мужчины...
Но мысль грызет мне сердце, не тая-
Мы разошлись без видимой причины.
Включила гордость, выключила боль,
В клочки-надежду, будущее, душу.
И написала-нам не быть с тобой,
Добавив, как плевок-ты мне не нужен.
А ты все принял просто и легко,
Не позвонил, не попросил прощенья.
И где-то в памяти запрятал глубоко
Со мною пережитые мгновенья.
Тебе, наверно, это не понять-
Как трудно мне смириться с неизбежным,
Забыть, как мои губы целовать
Стремился ты настойчиво и нежно...
Я все вернула на круги своя,
Но сердце это мне не отрезвило.
Я без тебя совсем уже не я.
А прежней стать ты не оставил силы...
                2012 г.


Рецензии
Ой, как больно!
Я прочитала это все, "не выключив боль"!
Анжелика, счастливцы, пишущие стихи, поцелованы Богом!
Вы, талантливая, умная, красивая!
Я уверена, что у Вас обязательно все будет ХОРОШО!
Спасибо, что Вы есть!
Рада Вам всегда!
С нежностью и признательностью к Вам,

Наталья Важенкова   23.02.2020 20:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за тёплые и добрые слова. Это всё уже отболело...А стихи остались. Желаю Вам тоже всего самого доброго и светлого! Очарована Вашим талантом.

Анжелика Кнорр   24.02.2020 01:37   Заявить о нарушении