Королева воров Глава 65

- Что ты сказал? – вскочил с кресла Дракон. – Где она? Я сейчас же приеду!

Через полчаса он уже звонил в квартиру Никиты.

- Где она? – ворвался в квартиру Дракон. – А ты что здесь делаешь? – недовольно поморщился он, увидев Репу.

- Ты его знаешь? – поинтересовался Никита.

- Конечно, знаю. Он раньше был в бригаде Гоши, пока тот не отошёл под меня.

- Лось, да чё? – на Репу был жалко смотреть. – Ты же меня знаешь! Да я… - Репа с ненавистью посмотрел на Нику.

- Никита, пожалуйста, - тронула его за локоть Ника.

- Вали, пока я не передумал! – гаркнул Лось и Репу, как ветром сдуло.

- Что с ним будет? – кивнула Ника на дверь, за которой исчез Репа.

- А почему тебя это так интересует? – полюбопытничал Лось.

- У него все неприятности из-за меня. Если он меня возненавидит, я не удивлюсь.

- Из-за тебя?

- Конечно. Если бы я не сказала, что он Репа, Вы бы об этом и не узнали. Это моя вина.

- Зачем ты его выгораживаешь? – вмешался в разговор Леший. – Он тебя унижал, а ты его защищаешь…

- Юр, ну зачем ты?..

- Я чего-то не знаю? – поинтересовался Дракон.

- Это дело прошлое, зачем говорить об этом? – ответила Ника.

- Я хочу знать, - настаивал Дракон, и тогда Леший рассказал ему про случай в кафе.

- И после этого ты его простила? – изумился Никита.

- Его уже не исправишь, - вздохнула Ника.

- Зря ты так, - махнул рукой Леший, - ну, да ладно…

- Господа, прошу, позвольте мне уйти, - попросила их Ника, - я не могу здесь оставаться, не хочу. Чтобы у вас из-за меня были проблемы.

- Какие проблемы? – спросил Никита.

- С ментами. Это длинная история… Я должна идти.

- И куда ты пойдёшь? – задал вопрос Леший.

- Найду работу, где дают общежитие, буду жить пока там.

- Не пойдёт, - сказал Роман. – Я знаю один дом, там ты можешь спокойно жить.

-Но мне надо работать, чтобы были деньги… - Нет, не надо, - остановила Ника Романа, когда он достал бумажник, - я не возьму, - она забрала из рук Романа бумажник, закрыла его и вернула хозяину. – Скажите мне адрес дома, я сама туда доберусь.

Роман вздохнул, и назвал адрес. Ника поблагодарила их за всё и ушла. До дома, находящегося на другой окраине города, Ника добиралась три часа. Можно было доехать и на такси за полчаса, но она не хотела приводить «хвост» к этому дому, поэтому добиралась с пересадками, сменив несколько маршрутов и видов транспорта. И когда Ника поняла, что «хвоста» нет, она села на нужный маршрут и добралась до дома.

- Что так долго? – встал с кресла Роман и подошёл к Нике, когда она вошла в дом.
 
- Что ты здесь делаешь? – удивилась она.

- Тебя жду. Надо было дом тебе открыть, ключи отдать… И вот, братва передала, - дал он в руки Нике толстый конверт.

- Что это? – открыла конверт Ника. – Деньги? Я не возьму, не хочу быть должной.
 
- Это не в долг, это тебе на карманные расходы, - улыбнулся Роман.

- Благодарю, - на глаза Ники навернулись слёзы.

- Выше нос, - обнял Нику Роман, - мы всегда рядом, только свистни.

- Благодарю, - повторила Ника и обняла Романа. – Могу я попросить?

- Только скажи. Что ты хочешь?

- Подвези меня, пожалуйста, до одного дома.

- С удовольствием. Поехали.

Ника села в чёрный «бумер» Романа и назвала адрес Маши.


Рецензии