Королева воров Глава 66

- Останови здесь, пожалуйста, - попросила Ника, когда до дома Маши осталось проехать всего квартал.

- Но, мы не доехали…

- Там меня могут ждать менты, я не хочу, чтобы они видели тебя и решили, что ты имеешь какое-то отношение к моему делу. Прости, что сразу об этом не подумала.
 
- Ладно, как скажешь, - ответил Роман и остановил машину.

Ника дождалась, когда Роман уедет, зашла в магазин, купила тортик и пошла в гости к Маше. Войдя во двор дома, на лавочке, возле подъезда, Ника увидела пожилую, седую женщину полного телосложения с палочкой и узнала в ней соседку Маши – Зинаиду Фёдоровну.

- Здравствуйте, Зинаида Фёдоровна, - поприветствовала её Ника, - как Ваши дела? А я вот к Маше в гости решила наведаться, - показала тортик Ника.

- Что-то ты давно к нам не заглядывала, - заворчала Зинаида Фёдоровна, - совсем нас забыла.

- Просите, закрутилась. Дела, работа, парня хорошего встретила, возможно, даже мы скоро поженимся. А как Вы? Как Маша? Она дома?

- Нет Маши, - как-то театрально вздохнула Зинаида Фёдоровна.

- А где она? На работе?

- Пропала.

- Пропала? – «удивилась» Ника. – Да что Вы! А давно она пропала?

- Давно. Несколько месяцев как. А ты что, не знала, что ли? – покосилась на Нику Зинаида Фёдоровна.

- Не знала, - сделав искреннее лицо, растерянно ответила Ника.

- Вы же подруги, с укором посмотрела на неё пожилая женщина, - как ты могла не знать?

- Не знала. Я же говорю, что закрутилась. В моей жизни за  последнее время столько всего произошло, что у меня даже домой времени зайти нет, я у парня живу. А номер телефона Маши я потеряла, - вздохнула Ника. – Ну, раз Маши нет дома, тогда я пойду. А это Вам, - отдала ей торт Ника, - чай попьёте. Не болейте, выздоравливайте, - посмотрела Ника на трость Зинаиды Фёдоровны.

- Ах, это! – махнула рукой женщина. – Я на днях ногу подвернула на ступеньках, опять хулиганы лампочку в подъезде разбили, вот врач и заставляет меня ходить с палочкой.

- Поправляйтесь, - посочувствовала Ника, - до свидания, Зинаида Фёдоровна, - попрощалась она и ушла.

Нике показалось подозрительным поведение Зинаиды Фёдоровны. Она её знала столько же лет, сколько дружила с Машей, поэтому и подумала, что та может что-то знать или соврать по просьбе Маши, и решила вернуться вечером, чтобы посмотреть, загорится ли свет в вартире Маши.

Теперь, разгребая всю эту историю, Ника подумала, что авторитеты были правы, а она сделала глупость, упросив их сохранить жизнь Маше. И вот теперь, когда она каким-то чудом вернулась из Турции, решила таким вот образом «отблагодарить» её за то, что она спасла ей жизнь.  Что-то здесь было не так, но Ника никак не могла понять что именно. Маша знала, что Ника такая же пленница в доме Бабая, как и она, значит, она не могла обвинить Нику в своём похищении. Подумав, Ника решила позвонить своему адвокату.

- Алло, - набрав номер адвоката, сказала Ника.

- Куц слушает.

- Алексей Михайлович, это Ника. Вы ещё занимаетесь моим делом?

- Да. У Вас есть какие-то вопросы?

- Есть. Это, правда, что адвокат может снять копию с дела?

- Да, правда, есть такая возможность.

- Тогда Вы должны это сделать. Я сейчас подъеду к Вам, и мы вместе поедем в отдел.

- Но у меня дела…

- А моё дело уже не дело? – встала в позу Ника. – Я скоро буду у Вас, - сказала она и положила трубку.

Через двадцать минут Ника вошла в кабинет адвоката.

- Ну, что? Едем? – спросила она.

- Едем, - вздохнул адвокат и встал со своего места.

- Я подожду Вас здесь, в машине, - сказала Ника, когда машина подъехала к РОВД. – Надеюсь, это не займёт много времени.

- Хорошо, я постараюсь вернуться побыстрее, - ответил адвокат и скрылся за дверью РОВД.

- Вот Ваше дело, - адвокат отдал в руки Нике папку, когда вернулся через сорок минут, - только я не знаю, что Вы хотите там найти.

- Это вы должны искать, а не я. Вам за это деньги платят. И не маленькие, заметьте, деньги. Ладно, поехали, высадите меня, пожалуйста, на ближайшей остановке.


Рецензии