Больная сила опыта

Всегда знала что есть ты!
Пробираясь сквозь сонный город
По странным улицам
Есть ты
Ты зовешь меня тихим шепотом, навзрыд!
Ты кричишь именами моей памяти
Ты толкаешь меня к себе,
В глубину не застигнутую моим нырком
Погружайся в меня - ты,
На последним метре, забывая что необходимо всплывать
И не дышать не потому что, - а так лучше
Кричи во мне тишиной, эхом пустоты
Живущей во мне и в тебе, в нас
Сынах океана, дочерях воды
Разливайся мудростью в мою пустоту, заполняй ее
Ты все знаешь о моей воде,
О даре-проклятье-памяти
Все что во мне - живо, у памяти нет времени
У памяти нет ничего
Я выбирала забвение, долго, в зимних фонарях заблудившийся снег
Я простирала своё внутреннее безумие
Чистыми линиями вплетая в рассвет
И оно потеряло все, потеряло все, кроме памяти
Ее жидкой бесконечности, бескрайней любви
Памяти воды, непреодолимой, незабвенной воды
Потокам вышибающего меня и всех из ровной колеи
Захлебнувшихся собой и отплевывающими чужих
Я за тобой, за тобой плыву, касаясь твоего прошлого и поглощая его боль и страх
Когда ты примешь, поверь, с радостью получишь все это обратно, если сочтешь не лишним
А пока… ныряй в мою боль
Прочти ее по каплям, раствори своей гибкостью
Ты ныряй в меня, приходи ливнями, бурями штормами и ныряй в меня
Когда в моей пустоте ты, - боль становиться опытом и силой.


Рецензии