Доза

Доза - в одноименном Парламенте голосование до тех пор, пока большинство парламентариев не проголосуют "за!"
Кому многое дано, с того многое и спросится!.. Правда, без ответа...
Навигатор - ранее: ариаднина нить, волшебный клубочек, путеводная звезда...
Есть бес конечный, а есть бесконечный.
Драть, как Сидорову, или, как козу!..
Плясать под дудку? Дудки!
Одного пола "ягодка".
На "больной" вопрос напрашивается "нездоровый" ответ.
Смотрит сверху низ!..
Женщин надо брать не силой, а умением...брать силой!..
Пройти сквозь, огонь, воды и пластиковые трубы!
Ты /зав/маг и волшебник!
Из рук вонь...
Искусственный интеллект - отличный агрегат для вытравления человеческих душ!
Выжатый лимон слаще лимона "отжатого!"
Я тебя никогда не забуду! Потому, что тебя я не видел!..
Мужчинам от женщин надо не "одного", а не одну!
Сам/у/рай.
Мата Хари - это Вам не мат в харю!
Рыба гниет с головы, а честь - смолоду.
С понтом Пилат...
Кто хоть раз в жизни смотрел в глаза Правде, тот никогда не видел человеческих глаз!..
Хочешь яблок? - Хочу! Но я - Блок!
Эту девушку я беру на себя!
Двуликих - в анус!..
Я/пони/я.
Быт ее определяет мое осознание...
Те, кто часто летают на Багамы, "справедливо" считают себя богами!..
Мне нужна такая женщина, с которой мне не захотелось бы идти в разведку!
Он имеет на тебя виды? - Нет! Он имеет виды..на мое жительство!..
Моё счастье накрылось медным тазом! - А моё - не вместилось!..
Уж лучше гром среди ясного неба, чем гром - справа-налева! /Читай!/
Параллельная реальность - это когда тебе реально параллельна реальная реальность.
Шальное золото - золото, обернутое в шаль.
Порой надо проплыть за сто лье, чтобы попасть на обильное застолье.
Томная девушка из Томска.
Это совсем не скука брать пример с Кука!
Булгаков был явно "с гаком!"
Итак, Итака...
Разуй глаза и посмотри под ноги: ты - "валенок!"
Я не герой твоего романа, а, скорей, гемморой...
Не ждите, когда грянет гром! Снимите же, наконец, фильм: "Коронавирус Российской империи!"
Русские своих не бросают! Знать бы только: кто сегодня для них "свои!"...


Рецензии