Рыбаки

  Нерест пошёл. Вышел удалой медведь на реку,
а там уж рыбачёк сидит.
  Двух лососей выудил, - третьего нельзя. Лимит не велит.
  В раздумье затылок чешет, хотя тот и не чешется.
  Подкатил к нему бывалый медведь, просит об одолжении.
  - Уступи, любезный, подсак на часок, я тебя отблагодарю.
  - Возьми, мой сеанс окончен.
  Встал косолапый среди камней и давай сачком лосося,
как лопатой загребать, будто лапшу из супа черпать.
  Копну рыбы наловил, сидит потчуется, отяжелел,
одышка одолела...
  Зовёт рыбака.
  - Долг платежом красен. Бери добычи - сколько унесёшь.
Я тебе расписку дам, что это от меня подарок. Нам, местным,
лимита на отлов нет. И дарственное никто не запрещает. 
  Приходи завтра, будем сотрудничать. Спиннинг можешь
не брать, но подсак не забудь.
  Видишь, река от рыбы кипит. Глядишь и консервный заводик
откроем?
  - Спасибо, Миша,  пойду на пруд. Там без мены караси скучают,
а я без них. Сачок возьми на память...


Рецензии