Большинство

К сожалению, всем руководит большинство и всё решает большинство, а не умные люди, которые всегда оказываются в меньшинстве.
Вот кого надо защищать, оберегать и заносить в Красную книгу!


Рецензии
Любовь, прочла всё, что написано на Вашей странице в феврале. Правдиво, жёстко, а где-то и жестоко! Но это право автора. Не прощаюсь! - Галина Балдина.

Галина Балдина   29.02.2020 12:21     Заявить о нарушении
спасибо, Галина за достойный комментарий, согласна с вами, я стала жестокой, но уверяю вас, что это по большей части проявляется только на этой странице, потому что по жизни проявление жёсткости даётся мне с трудом, хотя со стороны наблюдать за собой трудно... большое спасибо за оценку моего характера, это говорит о том, что в моих произведениях видна моя личность, а это дорогого стоит, ещё раз благодарю

Любовь Коваленко   29.02.2020 12:29   Заявить о нарушении