Магия сковородок

Не так давно я выкинула фортель - пошла учиться. Конечно, вроде бы ничего такого, ведь женщина просто обязана учиться до конца своих дней,  чтобы ....., вообщем надо, а сейчас речь о другом.

Я вообще-то стараюсь всегда чему-то учиться, поскольку понимаю суть перетекания энергий, и может быть, именно  поэтому я не заморачиваюсь со школой, дети учатся сами, это их обязанность и ответственность, хотя конечно, если нужно — помогу. В связи с этим вспомнился один случай с математикой и рыдающей дочерью, можно посмотреть «Математика или выйти из зоны комфорта».  И, уверяю вас: если в семье мама учится, то учится будут все! При чем сами.

Вообщем, пошла я учиться и не куда нибудь там, а в школу Магии на факультет «Энергия Изобилия». Не слышали? Возможно, но, ведь тот кто ищет — всегда найдёт, при чем отмечу один факт: если это действительно вам нужно, то никакого напряга с поступлением не будет, и даже спонсор отыщется или же деньги (если они будут нужны) сами придут (как в моем случае). Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что лекций и семинаров в свободном доступе предостаточно, главное, было бы ЖЕЛАНИЕ(опубликовано).

Так уж случилось, что с Энергией Изобилия я уже ладила, и даже Вселенная отзывалась на взмахи моей волшебной палочки, но, Знания требовалось упорядочить и разложить по полочкам в правильном порядке. Ведь Вселенная особо почитает порядочных и аккуратных.

Итак, первое занятие пролетело быстро, незаметно и увлекательно. Изобилие сваливалось буквально на голову, потому что в первую очередь страдала как раз голова, и все потому, что нам очень трудно принять факт Изобилия в нашу Жизнь. У нас у всех есть потолок, это только кажется, что дайте мне денег побольше и уж я распоряжусь. А в том-то и дело, что дай вам денег побольше без подготовки и крыша съедет, ну во всяком случае стресс обеспечен и не маленький, вместо ожидаемой Радости. Поэтому, если у вас отсутсвуют большие деньги, то причина скорее всего в вашем восприятие Вселенной, ибо оберегает Она вас и боится, чтобы ничего с вами не случилось, так как что такое Ответственность, Она знает намного лучше нас.
Вообщем, к Изобилию нужно готовится и гораздо серьёзнее чем к свадьбе, а иначе можете получить СТРЕСС(опубликовано). И я не шучу.

Я так тщательно работала над собой, что вместо пары сковородок получила шесть, при чем разных. Не верите? Рассказываю: нам понадобилась новая сковородка для яичницы, просто небольшая такая сковородочка для хорошего завтрака, ибо старая стала нещадно пригорать. Заказала, и вспомнила, что в последнее время и блины стали прилипать к сковородке:  «а ведь совсем скоро будет масленица, а блины печь не на чем» - объясняла я мужу своё желание в срочном приобретение блинной сковороды в декабре. Муж поверил, наверно потому что любил блины. Прошло время, закупка перешла в стадию раздачи, а мои заказы перешли в фазу удаления, в виду отсутствия на складе. Я огорчилась и заказала снова, прибавив для ровного счёта сковороду-гриль: «чтобы жарить очень вкусное мясо»- пояснила я мужу увеличение расходов на кухонный инвентарь. Прошло ещё время, и ситуация повторилась: у кого-то раздача, у меня - удаление.

Ладно, рассердилась я и заказала шесть сковородок, разных, для надежности, с тайной надеждой, что хоть одна да выкупится.

И как раз в это же  самое время я пошла учиться в Школу Магии на факультет «Энергия Изобилия». Учеба шла: заказ собирался, изобилие пребывало везде и вокруг меня, о заказе шести сковородок я благополучно забыла. И, как гром среди ясного неба, если зимой бывает гром, для меня была весть о раздаче: выкупились все шесть сковородок.

Несколько смущенная, я пошла к мужу: понимаешь, начала я издалека, энергия Изобилия работает во всех сферах и ... , я не успела закончить, ибо муж был догадлив и занят, поэтому его вопрос прозвучал лаконично: сколько? От названной суммы его дело решило чуточку подождать, для уточнения обстоятельств: для чего?

Скромно потупив глаза я сообщила о выкупе сковородок.
- А почему так дорого? - возмутился муж.
- Их шесть, выкупилось шесть.
- Чего шесть?- Решил уточнить муж.
- сковородок - объяснила я.
- зачем нам шесть сковородок? - удивился муж.
- Энергия Изобилия! - кратко объяснила я сковородочный бум.

На самом деле, общая стоимость сковородок обошлась нам меньше чем это было бы в магазине, но  в два раза больше чем мы рассчитывали потратить на них.

Вечером следующего дня я сидела окружённая красивыми, яркими сковородками и ... другими вещами, вся в упаковке и коробках, как оказалось, Вселенная в этот день решила по максимуму проявить своё Изобилие, я получила сумку(которая планировалась от мужа, во избежания недоразумений с подарками), вожделенную и давно заказанную косметику и ещё крутой блендер от сына, всё к восьмому марта, просто немного пораньше.

  Просто работает Энергия Изобилия! - пояснила я ошеломлённым домочадцам сей факт!
Да пребудет с вами Вселенная и Её Изобилие!
И кстати, если захотите узнать больше, то вам Можно написать в личку, и помните: Ученье -Свет!
 
Приношу свои извинения в связи с невозможностью вставить ссылки в текст.


Рецензии