Евроремонт

       
                ЕВРОРЕМОНТ

                Юмореска


      Евроремонт, евроремонт... Ну и чё в ём хорошего?!

      Под нами один пузан два этажа  переселил и теперь опорные стены рубит! Одну квартиру в два этажа делает. Работяги говорят, что там и бассейн для детишек будет. Его детишек, если не поняли.

      А пока жильцам дома - ни сна, ни отдыха: грязюка одна!

      Что-то с электрикой рабочие там напортачили и стал свет на моём  этаже как попало выключаться: то моргнёт, а то и полдня нету! В холодильнике вода:  продукты портятся ...

      Электрика еле вызвали!  Приходит какой-то хлыщ с чемоданчиком.   Выключателями пощёлкал туда-сюда, вид делает задумчивый. А я по роже вижу - не понимает в чём причина.

      Спрашиваю:
- Свет у нас от чего пропадать стал?  Что там евроремонтники повредили?

      А он смотрит на меня пустыми глазами и нагло врёт:
- По закону Бойля и Мариота - это магнитная индукция так работает!

      Он что??!  За лоха меня - меня, классного слесаря! - принимает?! Да я, может,  медаль после школы чуть не получил! И как раз помню: это же про газы закон был! Ах ты брехло! Но не обматерил недоумка,  как он того заслужил, а серьёзно, как шибко учёный другому шибко учёному, говорю:

- Ошибся ты, братец, маненько: это не по Бойлю-Мариотту, а по Гею-Люссаку происходит!

      Думаете он стушевался? Нет! Обрадовался, что можно на знакомую тему соскочить:

- Так он гей был??? В тусовке с Бойлем-Мариотом шуры-муры водил??! Главное-то от нас учителя скрывали!! Потому и учить неохота было! Ну, сёдня  дружкам расскажу - оборжутся!

- Да! - говорю. - Известный физик, а таким непотребством занимался!  Так  ты знаешь,  почему свет у нас пропадает?

- А как же! - говорит,  щас исправлю! - а сам быстро-быстро чемоданчик свой подхватил - и в дверь!

      Ну, конешно же, нихрена не сделал!
       
      Наконец, прислали другого. Навроде первого. Электрик из него - как из меня Волочкова!

      В жилконторе уже прятаться от меня стали: увидят, что по колидору ихнему топаю - как мыши от кота разбегаются, двери изнутри - на ключ, а ты как ни ори, как в двери ни ломись - молчат, падлы! Иногда не выдерживают: слышу - в полицию звонят: "Опять этот Сидоренко буянит!".

      А тем неохота мотаться туда-сюда, спрашивают:
- И чё хочет?

      Отвечают разное:
- Требует электрику починить/ кодовый замок в подъезде/ свет дать/ потоп остановить! Соседи - терпят, а он - ишь, барин какой нашёлся! - не может так пожить!

- Ну дак сделайте, что просит!

- А как, кода людей у нас нет?? БухгалтерА одни!

      Полиция меня знает - зря я не требую. Тем более, что  им машины не раз ремонтировал.  И не едут.


     Три дня они искали электрика!

     Пришёл рано-рано! Постарше первых двух, почти мой ровесник.  Перегаром от него несёт - хоть нос затыкай, а ведь я и сам не дурак выпить!

     Первое что спросил:
- Опохмелиться чем - есть?

     Как назло - выпито, что было. Но вспомнил: в буфете полбутылки настойки чего-то там на водке есть: Нюрка моя примочки на поясницу делает, кода её скрутит.
 
     Налил ему в кружку грамм сто, он - хлобысть! - прямо в глотку и рукавом занюхал. Глянул на меня подозрительно, но сразу же порозовел:
 
- Ну, чего у тебя тут?

     Рассказал. Он тоже пощёлкал выключателями там, сям. Всё - молчком. Буркнул:
- Жди! - и вышел.

     Прошло всего ничего - минут двадцать - и свет появился!


                ВО КАК ВАЖНО ВОВРЕМЯ ПОДДЕРЖАТЬ РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА,

                ЕЖЕЛИ ОН С ГОЛОВОЙ И РУКАМИ!

                ТОКО ГДЕ Ж ТАКОГО НЫНЧЕ ВЗЯТЬ?



2.2020


Рецензии
Главное, лекарство в буфете под рукой иметь, Юрий.
И тогда ни Гей-Люссак,ни Бойль-Мариот, ни постоянная Больцмана, ни сам товарищь Больцман никому страшны не будут!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   11.04.2020 08:50     Заявить о нарушении
Да, только хитроумного Больцмана в электросети нехватало!

Спасибо за остроумный отзыв: рассмешили!

Здоровья и всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   11.04.2020 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.