Этот бескрайний микромир

     ЭТОТ БЕСКРАЙНИЙ МИКРОМИР

  Зимы в этом году фактически не было. Не было ни новогодних, ни рождественских, ни крещенских, ни сретенских морозов. Никаких! Температура предпочитала не опускаться ниже минус пяти градусов, старалась держаться около"нуля". При такой температуре снег в центральной России если и выпадал, то на несколько часов, а затем превращался в хлипкую противную грязь, исключающую катание на санках и лыжные бега. В глубокую тоску впадали дачники и профессиональные огородники: "Что будет с урожаем 2020-го с таким мизерным запасом влаги в почве?! Ведь ждать его восполнения от уходящей зимы уже в канун масленицы не приходится". Сегодня небывалый прошлогодний урожай яблок кажется фантастикой.
   Разумеется, бывали и раньше и суперморозные зимы, и бесснежные, когда на новый год люди тоскливо поглядывали на небо, напрасно ожидая обильной снежной пороши и шлепали при этом по оттаявшим лужам. Бывали страшные засухи и ужасные наводнения, были лесные пожары, охватывающие сотни гектаров тайги, бывали и разрушительные землетрясения и цунами. Ничего - пережили. Почему же сейчас миллионы людей охватила тревожная тоска? Да потому, что между прошлыми стихийными бедствиями и сегодняшними катаклизмами существует принципиальная разница.
   В прежние века и годы человечество имело дело с действительно СТИХИЙНЫМИ бедствиями, порожденными самой природой. Нынешние катастрофы не стихийны. Они - рукотворные, учинены самим человеком. Мало того, они являются принципиально новым оружием, применяемом в начальной фазе Четвертой мировой войны, разворачивающейся на просторах планеты.
   Еще в начале прошлого века, а именно в 1915 году великий Нильс Бор со своим учеником Рэлеем проводил опыты по влиянию малоинтенсивных электромагнитных излучений на поведение элементарных частиц. Опыты проводились в широком диапазоне частот, плотности потоков мощности составляли всего десятки милливатт на квадратный сантиметр. Страшного ничего не случалось, но облучаемое вещество уже претерпевало химические изменения, происходил энергетический обмен между мишенями и облучающими их полями, но все шло в пределах разумного. И все же в умах великих ученых зарождалась тревога. Ведь частота искусственного излучения составляла тогда килогерцы, мегагерцы, а вот частота собственных колебаний элементарных частиц находится в пределах 30-300 гигагерц, то есть соответствует миллиметровой длине волн. Таких генераторов в период первой мировой войны у человечества еще и близко не было. А если появятся?! Если частота вынужденных колебаний совпадет с частотой собственных колебаний частиц, живых клеток облучаемого человека, кристаллических тел и прочего?! Ведь, что такое резонанс, знали уже изучающие физику гимназисты.
     Как это часто случалось в истории, первым публичный ответ на вопрос "Что будет?" дал не великий ученый, а чешский писатель-фантаст Карел Чапек. Кто не читал, почитайте его "Кракатит". Вы непременно ужаснетесь, и не успокаивайте себя мыслями, что это всего лишь фантазия. Что уничтожение всей планеты за три минуты с помощью обычного атомарного кислорода (озона)- продукт больного воображения автора. То, что описано в этом романе, стало реальным через четыре десятка лет, когда появились генераторы КВЧ (крайне высокой частоты).
      В начале 60-х годов прошлого столетия в ряде оборонных предприятий, связанных с космической связью произошли немотивированные смерти абсолютно здоровых сотрудников. Внезапно умирали инженеры, конструкторы и лаборанты на предприятии имени Хруничева, на фрязинском НПО "Исток", на предприятиях тогда советского Харькова, в институтах Академии наук СССР, под Новосибирском, на Дальнем Востоке, в Питере и в Одессе. Череда внезапных смертей нарастала подобно цепной реакции. Но никакие патологоанатомические, судебно-медицинские, эпидемиологические и прочие исследования не могли найти у умерших ни одной из известных тогда науке причин летальных исходов. Не было обнаружены никакие опасные микроорганизмы, следы ядов, включая таллий, ни признаки радиоактивных поражений, ни вообще какого -нибудь силового внешнего вмешательства. А смерти продолжались и невдомек было даже самым передовым ученым, что человечество имеет дело с ЭПОХАЛЬНЫМ ОТКРЫТИЕМ. Что с изобретением и разработкой крайне высокочастотных генераторов (КВЧ) ЧЕЛОВЕК вошел в радиоволновый диапазон, соответствующий частотам собственных колебаний клеток живых организмов, микроорганизмов и элементарных частиц. В диапазон, в котором живые и неживые частицы ведут между собой обмен информацией и энергией, причем делают независимо  от воли человека, в обход его мозга, сознания и подсознания.
      Теперь люди могли не только осуществлять резонансное воздействие на клетки, уничтожая вредные для нашего организма злокачественные образования, или, наоборот, восстанавливать нормальное функционирование наших собственных клеток, пораженных заболеваниями. Они могли, проникнув в информационно-энергетические поля, окутывающие земной шар и всю Вселенную, "прослушивать" происходящий "радиообмен", прогнозировать развитие планетарных и космических процессов, вмешиваться в царящий в мире радиообмен и управлять им по своему усмотрению. На смену эпохам РАЗРУШЕНИЯ приходила эпоха УПРАВЛЕНИЯ. Управления человеком природой.
       На глазах уходили в прошлое разрушительные мировые войны, грозящие уничтожением всего человечества. На смену им подходили слабо энергетические, но необычайно избирательные высокоточные информационно-волновые управленческие системы. Человечество ныне может не опасаться ядерных триад, химического или биологического оружия. Они всем опасны, а потому никому не нужны. Зато новые технологии позволяют на огромных расстояниях брать под свое управление массы противника, непокорных усыплять или избирательно поражать микроскопическими мутантами. Теперь для поражения человека можно его не видеть и тем более не прикасаться к нему. Достаточно рядом с ним пронести запаянную ампулу, зараженную от смертельно больного человека вещества. Этой же болезнью заболеет облучаемый. А можно просто подать известную спецпрограммистам команду "всем летальный исход". Живые клетки облучаемых воспримут это сообщение, как команду, поступившую им от родственных клеток, команду на самоубийство, которую они по законам природы обязаны выполнять.
     Первым в нашей стране суть данных эпохально важных явлений открыл академик Девятков Николай Дмитриевич, работавший тогда в Институте радиоэлектроники Академии наук и во фрязинском "Истоке" и занимавшийся разработкой КВЧ-генераторов вместе с М. Голантом и О.Бецким. Теоретически схватив суть проблемы, возникшей при случайном облучении миллиметровыми волнами специалистов, он провел обширную серию экспериментов, на разных материалах, разных частотах,с различными плотностями мощности излучения. Результаты потрясали. Через пару лет Николай Дмитриевич доложил их на заседании Академии наук. Научный мир был потрясен открывшимися возможностями и в области медицины, и в военном деле. тогда работа Академии направлялась государством, его интересами, а потому исследования были развернуты по всей стране. От Дальнего Востока до Западной Украины ими занялись в плановом порядке физики, биофизики, медики, радиотехники, электронщики. Через несколько лет советская наука в этой области обгоняла весь мир на два десятилетия.
     Мы умели миллиметровыми волнами без тяжелых полостных операций и пресловутой химиотерапии излечивать радиоволнами самые тяжелые, вчера еще неизлечимые заболевания. Советские радиофизики на установках "Сура" и "Дуга" гоняли по всему миру ураганы и смерчи, наводили в нужные места наводнения, цунами или наоборот изнурительные засухи. Ну а у военных результаты не подлежат огласке и сегодня. Приведу один только пример. В Сибири провели экспериментальное воздействие на целую дивизию. Воздействие велось с расстояния в несколько сот километров. Через десять минут весь личный состав заснул. Проснулись солдаты через полсуток. А если бы воздействие велось не 12 минут, а 20, они, как показали опыты на животных, не проснулись бы никогда.
     Потом были пресловутые 90-е, столь дорогие сердцу Наины Иосифовны и Чубайса. Экономика, армия и наука в стране были разрушены, как и сам СССР. Но достижения науки имеют уникальную особенность - они не пропадают, а раз исчезнув, появляются вновь. Так произошло и с КВЧ-технологиями. Не, дожидаясь милостей от  властей, особенно от военных Ученые "миллиметровщики", припрятали их и пустили исключительно на медицинские цели. Смутные времена в этой сфере стали оканчиваться где-то в 2007-м году. Тогда работники харьковских институтов, русские по национальности, обратились к нам с просьбой дать жизнь и их разработкам в данной области. Нам пришлось выходить на президента страны, на руководство Госдумы тех лет, на оставшиеся в строю академические институты. Дело со скрипом, но пошло, и к моменту разгара четвертой мировой в информационно-волновой и управленческой сфере мы вернули себе приоритет в применяемой здесь технике. И сегодня, когда обычные граждане поражаются "идиотизму" разных мировых лидеров, мы знаем, что идиотизм этот имеет рукотворный характер. И даже знаем, что будет дальше. А потому последующие наши главы будут футуристическими, но быстро сбывающимися.             


Рецензии