Кого ещё можно ждать?

Я могу ждать Юрочку - я его знаю. По крайней мере - я отлично знаю кто существует в природе для совместного проживания, а кого уже нет.

Есть женщины, проживающие с женщиной-подругой. Может и это выход. Вчера смотрела сериал о соседках - как они ходили друг к другу в гости. Потом были у них у каждой по своему мужчине. Лучше ждать мужчину, чем жить с соседкой в простых дружественных отношениях.

Мужчину жду не потому, что он мужчина. Просто потому, что он уже был, есть и будет для меня навсегда. А сколько это продлиться - вот такое вот ожидание, это мне не известно. Но как показывает жизнь, чаще всего оно быстро заканчивается. Наташа сама сделала свой выбор, мы её больше не увидим. Не могу знать какой мужчина жил с ней рядом все эти годы. Но одно могу сказать точно - это был не её случай.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.