Любовь? Любовь

Я редко пишу что-то подобное,
Да и любовь мою не высказать
И не выразить. Ты - Солнце,
Нежное, тёплое, бесподобное.

В любви моей нет начала
И нет логического конца.
Она - данность. Я о ней никогда
Почти ничего не писала.

Потому что стихи мои - тяжесть
Прошедших дней.
А в тебе тёплый свет, весь мой мир
Моя тёплая, бескрайняя нежность.
И словами не выразить всё о ней.

Я прошу тебя вечно себя хранить,
Быть себе верней, чем кому бы либо.
Оставаться светом грядущих дней
На ладонях несовершенного мира.

Душа моя, ты прекрасен со всех сторон:
В своём голосе и обрывках фраз,
Я в объятиях твоих до нежных истом
Растворяться готова из раза в раз.

Твоих глаз мне роднее на свете нет,
Без сомнений и лживых слов:
Я нашла тебя в мире горести и сует
И в руках твоих обрела покой.

Оставайся всегда собой, и
Держись своего пути. Будь
Свободным и пусть никогда
Ни о чём не болит в груди.

Я хочу, чтоб моя любовь
Тебя грела из года в год
И из века в век.
Во всем мире ты навсегда
Самый нужный мне человек.

Но если же вдруг, однажды
Разойдутся наши пути
То, прошу, сохрани меня в сердце
Там всегда меня сможешь найти.

И, конечно, запомни тогда уж
Меня лёгкой и молодой.
Ночью пишущей тебе письма
Нежной, пламенной и живой.

Спящей ночью в твоих объятиях,
Если пьющей - то допьяна.
Называющей тебя Счастьем,
Солнцем, светом в своих руках.

С кем курили на тесных балконах
С кем делили и радость и грусть.
Забывай моё имя и голос
Только нежность мою не забудь.

Я надеюсь, впрочем, что вечность
Сможем мы разделить на двоих.
Как бы жизнь не была скоротечна,
Я люблю тебя, пока я в живых.

Ты - любовь, в самом чистом виде.
Ты - мой смысл вставать по утрам.
Просто знай: ни за что на свете
Я тебя никому не отдам.


Рецензии
Да, такая жизненная история.

Антон Костырко 5   29.01.2022 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. Очень рад, что моё произведение нашло отклик в Вашем сердце.
С наилучшими пожеланиями, Арсений

Арсений Рождественский   18.02.2022 20:38   Заявить о нарушении