Предисловие. Хвастунья

   Говорят, хвастовство большой порок. Оно вызывает у некоторых чувство зависти. Это я к чему? Да вот обнаружила, что часто хвастаю. Хвастаю тем, что новую вещь приобрела. Ну а как подругам не показать? Обидятся ведь, что не показала. Да и всё моё творчество сплошное хвастовство. Съездила куда-то и скорее пишу, что видела, где была. 
    
     С фото клубом съездила на экскурсию и скорее выкладываю фотки своих фотографий. А теперь ещё взялась описывать эти экскурсии. Наверно, это тоже хвастовство. Но, а почему мне не похвастать, с другой стороны? Всю жизнь стеснялась, за спины подруг пряталась. Боялась, как бы да чтобы чего обо мне не сказали. А чего мне сейчас бояться? Вот и пусть теперь завидуют те подружки, за спинами которых я пряталась.
   
     Они - то теперь сиднем сидят: «Не хочу, не могу, не буду»!  А я ХОЧУ, МОГУ И БУДУ!!! Вот и пусть завидуют, что я могу куда-то поехать, преодолевая болячки и лень. Я говорю, что надо хотя бы вести дневник, как день прошёл, где была, что видела, что делала. Опять ответ: «А зачем это надо»?  А надо, чтобы наши мозги «не ржавели», не терять память. Так пусть мне завидуют, что я хочу  и могу ради этого писать. С молодыми еду в горы, чем- то увлекаюсь. Не стонать и не жаловаться. Преодолевать себя. Постоянно веду борьбу сама с собой. А лень-то, друзья, как она быстро садиться на плечи… .
   
     Да это, возможно, и не лень, это годы давят, болячки. Не мудрено ведь в июле будет восемьдесят три годочка. Вот попробуйте найти моих сверстников в таких поездках и экскурсиях. Это я говорю о тех, кого знаю из моего окружения. В интернете, в виртуальном мире общения не мало таких же подвижных и увлекающихся людях. Некоторые стали заочными друзьями.
   
     Мы делимся своими мнениями и даже житейскими вопросами. Так позвольте в очередной раз похвастаться восхождением на нашу гору Качканар.  Хочу написать обо всех путешествиях, куда я ездила с фото клубом. Порой дух перехватывало от увиденной красоты в природе. Может, кто позавидует мне. А я только рада буду.
Тамара. Так начинается 2020 год.
ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2020/02/19/138


Рецензии
Тамара, думаю, что Вы совсем не завистливы. Написать об увиденном и сфотать всё - это так здорово, пусть и другие полюбуются. Может быть, научатся у Вас любить и ценить природу нашей России-мамы.
Продолжайте в том же духе!

Татьяна Балицкая   12.07.2022 15:45     Заявить о нарушении
ТАТЬЯНА, СПАСИБО ЗА ОТКЛИК. ТАК ОНО И ЕСТЬ.ПРИРОДУ НАДО УВАЖАТЬ.
НУ А Я НА ДНЯХ ВСТРЕТИЛА СВОЁ 85 ЛЕТО.ПОКА ДЕРЖУ "ХВОСТ ТРУБОЙ". ПУТЕШЕСТВУЮ, ПИШУ. ФОТО У МЕНЯ КЛАССНЫЕ.7 ЛЕТ В ФОТОКЛУБЕ. УЧИМСЯ. ФОТОГРАФИЯ СЕРЬЁЗНЫЙ ПРЕДМЕТ.ПОЧИТАЙТЕ РАССКАЗЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ.ТАМАРА.

Тамара Белова   12.07.2022 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.