Синий цвет солнца-3. Невозможное -возможно. Гл28

Через несколько часов они снова встретились. Предстояла поездка в Квинстаун. У девушек начинались каникулы, а ребятам нужно было попасть на первую встречу с Ниной.

- Поедешь со мной?- Богдан испытующе смотрел на Стеф. Ему очень хотелось, чтобы она сказала «Да».

-Я бы с удовольствием, но мне нужно быть с Николь.

-Я понимаю, - огорченно произнес Богдан, но тут же предложил: - А пусть Алекс с ней едет, а ты со мной.

Стеф  ненадолго задумалась. Предложение было заманчивым. Алекс замер, пытаясь угадать ответ.

-Хорошо,- согласилась она, чем немало его удивила, - но только до города. Там  я пересяду. Ренате очень не понравится, если Николь будет без моего присмотра.

- Отличная идея. Держи,- Богдан  протянул Стеф шлем.- Запрыгивай.

Стеф, сев позади Богдана, крепко прижалась к его спине. Он тут же повернулся к ней и чмокнул в губы.

- Не делай так, - она смущенно опустила глаза, а Богдан, смеясь, нажал на педаль газа. Теперь его уже ничего не страшило и он проявлял свои чувства, как хотел и когда хотел.

Алекс вёл машину очень аккуратно, помня указания Стеф. Он старательно объезжал даже небольшие неровности на дороге, соблюдая меры безопасности.  Ведь рядом находилось самое дорогое, что было в его жизни. Под мерное движение Николь задремала,  сказывалась предыдущая бессонная ночь.

На въезде в город Стеф пересела в машину, а Алекс – к Богдану. Тот попытался её поцеловать, но она ловко увернулась и, укоризненно посмотрев на него, уселась  за руль.

Рената встречала их у ворот. И хотя на лице у нее была приветливая улыбка, Стеф отметила про себя, что та вся в напряжении. 

-Здравствуй, Богдан, - произнесла Рената, протягивая руку. - Рада видеть тебя. Она перевела взгляд и вопросительно посмотрела на Алекса.

-Мам, знакомься, это Алекс - наставник Богдана, - представила его Николь.

-Бывший наставник, - поправил её Алекс.- И официально разрешенный старейшинами парень Вашей дочери. И давно хотел познакомиться с её родителями.

«Симпатичный,- отметила про себя Рената.- И какой обходительный. А запах от него какой-то другой».

- Очень приятно, Алекс. Мы получили уведомление от нашего совета. Надеюсь, ты нас не разочаруешь. Тебя это тоже касается,- обратилась она уже к Николь, которая от её слов потупила взор.

-Рената, Вы позволите Вас так называть?- голос Алекса звучал твердо и в то же время достаточно учтиво.

Рената поспешно кивнула в знак согласия.

- Уверяю Вас, что все будет хорошо, - успокоил её Алекс.-  Я чту ваши традиции и не за что не поступлю так, чтобы это нанесло вред Николь и вашей семье.

Рената, качнула головой, удовлетворенная его заявлением.

- Пойдемте в беседку, я уже накрыла там стол. Моего мужа, Тони, к сожалению, нет дома, но он был бы рад таким гостям.

Николь взяла Алекса под руку и повела по дорожке, петляющей по саду. Пытаясь снять возникшее вначале напряжение, она рассказывала последние новости Ренате, которая шла рядом.

Стеф не взяла протянутую Богданом руку. Решив, что её смущает близость Ренаты, он не стал проявлять настойчивость и просто шел рядом, оглядывая сад.

Рената, обернувшись несколько раз, с удивлением смотрела на Стеф. Та тут же опускала глаза, едва они встречались взглядом. Она понимала, что ей придется объясняться с Ренатой. Но это будет позже, а сейчас её тревожило совсем не это. Она была удивлена реакцией полувампира Ренаты  на оборотня Алекса, вернее её отсутствием.

Поэтому, когда Рената направилась в дом, чтобы принести напитки, Стеф пошла за ней.

- С тобой все в порядке?- настороженно спросила она.

-А что не так?- удивилась Рената.- Хотя я могла бы спросить тебя о том же.

- Сейчас разговор не обо мне.  Ты не реагируешь на Алекса. Почему?

-Не знаю, - пожала та плечами.- Кстати, я сразу отметила, что он пахнет как-то по -  другому, не как Богдан.

-Это очень странно,- Стеф выглядела озабоченной.

- Не страннее, чем твои отношения с Шенноном,- взгляд Ренаты из прищуренных глаз был вопросительно  требовательным.- Я жду объяснений.

-Давай об этом позже,- опустила глаза Стеф.- Сейчас меня другое тревожит.

-Хорошо, позже, так позже,- согласилась Рената и погрозила ей пальцем - И не вздумай увильнуть. Я все помню.

***

-Какие у вас планы?- обратилась Рената к Богдану, когда они вернулись со Стеф в беседку.

-Мы едем к моим. Мне разрешили повидаться с мамой.

-О, это отличная новость,- обрадовалась Рената. - Нина так об этом мечтала.

- Я тоже давно этого ждал.

Тон, с которым он это произнес, Ренате не понравился. « Что-то я не слышу энтузиазма в твоем  голосе. Ты боишься? А Нина ждет».

Рената, видя его сомнения, решила его приободрить

– У них стало так хорошо. Твоя мама постаралась на славу. Да и Марк ей во многом помогает и  во всем поддерживает. Если бы не он, все было бы намного сложнее. Золото, а не муж. И надолго вы к ним?- она испытующе смотрела на Богдана.

-Не знаю, – тяжело вздохнул Богдан,- посмотрим, как все пойдет.

-Все будет хорошо,- уверенно произнесла она.- Нина прекрасно держится. Она уже совсем не та, что в начале обучения. Она прекрасно ладит с другими людьми. Они даже организовали группу в защиту ластоногих животных, обитающих у нас на фьордах.

-Зачем? – удивился Богдан. – Они ведь и так под защитой.

- Ну и что, - пожала плечами Рената,- хотят защищать, пусть защищают. У нее там много единомышленников. Они даже придумали программу.
-Узнаю свою маму,-  улыбаясь, проговорил Богдан.- Она и раньше была активной участницей женских демаршей. И это были не только просьбы. В моем далеком  детстве они выступали перед мэром с протестом против сноса какого - то строения. Я, конечно, не знаю, насколько это строение имело историческую ценность, но они его отстояли.

- Вот видишь, как все хорошо складывается, - с воодушевление произнесла Рената,- твоя мама вошла в свою прежнюю активность. Все будет хорошо. А теперь давайте поедим, дорога была неблизкой.

После обеда Алекс и Николь пошли прогуляться по саду, а Стеф с Ренатой и Богданом остались в беседке. Рената подробно рассказала про обращение Нины и про её обучении, особенно акцентируя на том, что Нина стала намного выдержанней и спокойнее относилась к людям. И запах Марка она научилась игнорировать. Чем больше Богдан её слушал, тем сильнее у него становилось желание поскорее увидеться с матерью.

-Спасибо, Рената,- поблагодарил он её при прощании.- Мне так не хватало слов поддержки. Вы предали мне уверенности. Можно мы на обратном пути снова к вам заедем?

-Конечно, приезжайте. Я буду рада. И, похоже, не только я, - улыбаясь, она посмотрела в сторону Стеф. Та опять смущенно потупила взор.

-Ничего от Вас не утаишь,- рассмеялся Богдан и попытался приобнять Стеф. Но та вывернулась из его рук и так на него посмотрела, что он смущенно отстранился и виновато потупил взор.

Рената с удивлением смотрела на перемены, произошедшие со Стеф. Ей не терпелось поскорее обо всем ее расспросить.

-А где там наш Ромео? – спросил Богдан, оглядываясь по сторонам.

-Наверное, прощается со своей Джульеттой,- улыбнулась Рената,- придется их поторопить. Стеф, ты не составишь мне компанию?

- Пойдем,- Стеф быстро прошла вперед. Богдан  с сожалением смотрел ей вслед. Он так надеялся, что они хотя бы несколько минут проведут наедине.


****

- Так ты с Богданом?- Рената шла  по дорожке к дому, а  Стеф следовала за ней. Извилистая дорожка терялась в глубине сада, где просматривался дом, увитый плющом.


- Еще пока не знаю, но обстоятельства складываются так ….,- начала  Стеф.

- Обстоятельства?- в недоумении прервала её Рената обернувшись.- Я тебя не понимаю. Ты уверяла меня, что у тебя все под контролем. А здесь такое. Сначала Алекс, теперь Богдан. Стеф, я не знаю, что и думать.

- Ты же знаешь, я всегда была одиночкой. Но встреча с Богданом заставила меня пересмотреть мои убеждения.  Я подумала, может дать себе шанс на счастье.

- Тем более таким красавцем,- ухмыльнулась Рената.

- А еще он жутко  умный,- тихо проговорила Стеф.-  И мне с ним хорошо. Он мне нравиться, но мне кажется, что здесь что-то большее.
 
- И ты так спокойно об этом говоришь?- изумилась Рената.

-А что, я должна биться в судорогах?

Невозмутимость в ее голосе привела Ренату в замешательство. Она пыталась, что – то произнести, но не могла найти слов. А Стеф  ждала, когда она придет в себя и сможет что-то внятно произнести.

- Стеф, мне это снится?- Рената смотрела на неё широко открытыми глазами.

-Хотела бы я, чтоб это был сон, - тяжело вздохнула Стеф. 


-Вообще - то,  твоя главная задача была присматривать за Николь,  – с укором произнесла Рената.- У девочки такой непростой период.  Старейшины не отступают. Нину обратили. А у них, видите ли, что-то большее. И с кем?

« Ты еще не всё знаешь. Даже не представляю, как ты на это отреагируешь»,- Стеф тяжело вздохнула. Рената продолжала распыляться, все больше впадая в состояние истерии.

-Ну, что ты драматизируешь, - остановила ее Стеф.- Я всегда была рядом с Николь. И она уже совсем не та, что вначале изменений. Я всегда останавливала её, когда видела, что ту заносит. А Алекс…. Тут я была бессильна. Влечение мне не подвластно. Ты же знаешь, как это происходит. Ваши отношения с Тони – это же было влечение?

Рената молча смотрела на Стеф. Они никогда не затрагивали эту тему.

- Я не сразу об этом узнала,- наконец произнесла она, -  и всегда думала, что это любовь. Просто любовь.

- Да, просто любовь, - повторила Стеф. – Вот и я думала, что у Николь просто любовь. Но сейчас у меня очень большие сомнения. У неё какое-то безумное притяжение к этому парню. Я бы даже сказала, что у неё к нему тоже влечение. Но ничего подобного раньше не происходило. Кто бы знал, что и нас затянет в эти сети,-  тяжело вздохнула Стеф.

-Нас? Ты кого имеешь в виду?

Внезапно её пронзила догадка, и она, охнув, прикрыла рот ладонью.

-Только не это.

Стеф утвердительно покачала головой. Рената молча смотрела на неё, не в силах произнести ни слова. Ужас и предчувствие надвигающейся беды, которую она отвести была не в силах, сковал её.

«Да что же это? И что нам теперь делать? Хорошо, что старейшины дали согласие Алексу и Николь раньше.   А если бы они узнали, что то же самое происходит между Стеф и Богданом? Я даже представить не могу, что было бы. Но очень скоро они об этом узнают. Какой кошмар!»

Стеф молча смотрела, как Рената постепенно приходит в себя. А та пыталась посмотреть вперед, представляя Николь. Но у нее ничего не получилось.

 - И что ты скажешь?- спросила Стеф,  когда увидела, что к Ренате вернулась способность рассуждать.

- А что тут скажешь?- в голосе той сквозила безысходность. - Ты уверена, что поступаешь правильно?

-Никто не может предугадать правильность выбора. Всегда есть последствия. И я выбрала эти последствия,- Стеф кивнула в сторону, где виднелась фигура Богдана.

-А я вот очень боюсь за эти последствия. Тем более что я ничего у Николь впереди не вижу. Рядом с ней Алекс. Мне же Тони тоже никогда не доступен.

- Ты что за ним присматриваешь?- изумилась Стеф.

- Наивная,- усмехнулась Рената,- У меня никогда ничего не получалось. Сколько не пыталась.

-А вот Николь Алекса видит.

-Видит. Как же так? - развела Рената руками.- Ничего не понимаю.

-Вот такая у вас с Тони девочка,- произнесла Стеф.- И что будет дальше, я даже представить не могу.

Глава 29.    http://www.proza.ru/2020/02/19/1350


Рецензии
Оля, очень рада твоему возвращению на сайт! И новым главам! История про Николь продолжается, ура!!!

Лариса Крутько   20.02.2020 18:54     Заявить о нарушении
Я стараяюсь, но как-то все навалилось. Не до творчества. Спасибо, что не забываешь.

Ольга Иминова   19.04.2020 15:33   Заявить о нарушении