Синий цвет солнца -3. Невозможное -возможно. Гл29

- Эй, вы где? -  раздался голос Николь.

-Мы здесь,-  в один голос прокричали Стеф с Ренатой и вышли из- за кустов рододендронов.

День был пасмурным, но вдруг из-за туч выглянуло солнце, и мир преобразился.

- Ты это тоже видишь?- слегка запинаясь, растерянно  произнесла Стеф.

-Что вижу? Где?- Рената вертела головой в разные стороны, не понимая о чем  речь.

-Посмотри на них.

Рената проследила за ее взглядом. Николь и Алекс шли в их сторону, взявшись за руки.

- И что?- Рената никак не могла понять, что она пытается ей сказать.

-Они светятся.

- Светятся? Я  ничего не вижу,- раздраженно проговорила Рената.- Стеф, я с тобой с ума сойду. Объясни, что происходит.

- Они светятся, - Стеф растерянно смотрела на пару, не веря в происходящее. - Они предназначены друг для друга в пару. Этого не может быть, это проявляется только у чистокровных вампиров. Причем здесь Алекс?

-Я ничего не понимаю,- развела руками Рената.

- Я тоже,- покачала головой  Стеф.- То, что происходит между ними, никогда не должно было произойти.

- Я все равно ничего не вижу.

-Вот я глупая, - всплеснула руками Стеф,- ты же не можешь видеть,  ты  не чистокровная.

-Ты хочешь сказать, что моя дочь и волк…..

Стеф утвердительно покачала головой.

 - Я о таком только читала, - Рената напряженно всматривалась в приближающуюся к ним пару,- Что – то  такое было у древних, но я думала, что со временем это свойство было утрачено. А ты такое раньше видела?- обратилась она к Стеф.

- Видела, один раз,- она потупила взор.

-Видела? – изумлению Ренаты не было предела. - Где? Это же такая редкость.

-Да, уж. Большая редкость,  даже у чистокровных.

-Подожди, а  при чем здесь Алекс?- непонимающе произнесла Рената.- Он вообще не наш. Ты можешь объяснить, что происходит?

Стеф молчала. Она тоже ни чего не понимала, лишь строила предположения, от которых у нее по спине бегали мурашки.

-Судя по тому, что происходит, этот парень не так прост, как кажется,- наконец произнесла Рената и пристально посмотрела на Стеф. – Надо с ним поговорить.

-О, нет, только не я. Я даже не знаю, как начать этот разговор,- Стефани пожала плечами.- «Алекс, ты не знаешь, почему ты светишься рядом с Николь? » Да, он точно примет меня за ненормальную, - подытожила она.

-Стефани, больше не кому, - серьезно произнесла Рената.- И потом, Николь твоя подопечная, ты должна быть рядом. А здесь черт знает что происходит.

-А вот это запрещенный прием,- с возмущением произнесла Стефани.

-Ну, прости, больше не кому. А я пока посмотрю в нашей библиотеке.

-Ладно,- вздохнув, согласилась Стефани,- но если ни чего не получиться, разговаривать будешь ты.

-Договорились.

Рената вернулась в дом, а Стефани дождалась, когда ребята подошли вплотную. « Как же мне выяснить, кто такой Алекс на самом деле? Спрошу прямо,  при Николь он точно не будет врать. Может и эффект неожиданности сработает. Будет понятно, что  знает, а что нет. Нет, наверно, лучше без Николь. А то еще начнет придумывать и строить метанализ. Я тогда совсем запутаюсь»».

-Николь, тебя  там  мама зовет,- соврала она.

Николь отпустила руку Алекса и пошла к дому. Свечение тут же исчезло. Стефани, нахмурившись, пристально смотрела на Алекса.

-Ты что такая серьезная?- в его глазах играли смешинки.- Вроде все неплохо. Расслабься,  такой хороший день.

-Да, день действительно хорош, а кое-кто прямо таки сверкает на солнце,- она вопросительно посмотрела на него.

-Это ты о чем?- Алекс не переставал улыбаться.

-А то ты не знаешь?

-Не знаю. Может объяснишь.

-Ты светишься, как хрустальная люстра.

-Стеф, давай по делу. Я ни чего не понимаю. При чем здесь люстра?

-Когда рядом с тобой Николь, ты сияешь. Это проявляется только тогда, когда встречаются две половинки. Две наши, вампирские  половинки,- добавила она.

Улыбка начала сползать с лица Алекса. По его взгляду Стеф поняла, что он ни чего не знает.

- Ты ошибаешься, - утвердительно произнес он.- Этого не может быть.

- Не может, - подтвердила Стеф,-  но это происходит. И я это вижу. Я ни чего не могу понять. Рената пошла смотреть в книгах. Но насколько я знаю, везде говорилось про древних и чистокровных. А вы с ней не те и не другие. А ты – вообще …..

-Эй, полегче, - возмущенно произнес Алекс, - я ведь и укусить могу.

-Ну, укусишь, и что это изменит,- Стеф растерянно смотрела на него.

В этот момент к ним подошла Николь.
-Стеф, ты ничего не перепутала. Мама меня не звала.

-Возьми его за руку, - попросила она Николь.

Та с удивлением посмотрела на нее, но просьбу выполнила. Снова вокруг них появилось свечение.

-Вы что-нибудь видите?

Алекс и Николь в недоумении отрицательно покачали головой.
-А я вижу. Вы светитесь только когда касаетесь друг друга. Все как у чистокровных вампиров, - подытожила она, тяжело вздохнув.

-Может, объяснишь, что здесь происходит?- Николь была в полном недоумении.

-Стеф, ты хочешь сказать, что….,- Алекс не закончил свою фразу.

-Она хочет сказать,- продолжила за него подошедшая Рената,- что в тебе, молодой человек, играет вампирская кровь.

- Это просто невозможно,- улыбаясь, проговорил Алекс.

-Знаешь, судя по тому, что происходит в последнее время,- проговорила Стеф. - Возможно все.

-На невозможное нужно чуть больше времени, - подхватила Николь.

-Совершенно верно.

-Но я очень хорошо знаю свою родословную, - развел руками Алекс.- У нас в роду никогда  не было смешанных браков с вампирами. С людьми – да, постоянно. В третьем, шестом,  в седьмом поколении. А с вашими – никогда.

-Значит, ты чего то не знаешь, или тебе чего- то не сказали, возможно, преднамеренно,- говоря это, Стеф смотрела вдаль, обдумывая каждую фразу.- Потому что то, что происходит между тобой и Николь – это не просто физическое явление. Это предназначение.

-И что теперь делать?- Николь переводила взгляд с неё на Ренату.

-Что делать? Что делать? Не знаю я, что делать, - растерянно проговорила Стеф. – У меня уже голова от вас идет кругом. Каждый день что-то происходит. Что же ты за птица, Алекс?

-Я - не птица, я – волк,- с гордостью произнес Алекс.

-Да вот теперь и не знаю. А волк ли?

-Волк, волк. Уж ты мне поверь.

- Мы, то верим, а вот факты говорят обратное, - Рената настороженностью смотрела на него.- И мне это очень не нравиться.

-И при чем здесь факты, - вступила в разговор Николь.- У нас есть официальное разрешение от  старейшин. А все остальное  будем разгадывать постепенно.

-Да вопросов много. И самый главный - кто же такой Алекс? – Стеф пристально посмотрела на него.- Ты точно ничего от нас не скрываешь?

В этот момент к ним подошел Богдан.

-  Ну, что едем? Все готово.

-Подожди, появились вопросы. Стеф считает, что у меня есть тайна, - усмехнулся Алекс. -  И возможно не одна.

Богдан с недоумением смотрела на Стеф.

- И за что нам все это?- Рената, безвольно опустив руки, растерянно смотрела в небо.

- Успокойся, ничего страшного еще не произошло, – попыталась приободрить её Стеф.

-«Ничего страшного»- это когда ноготь сломаешь. А здесь полная неразбериха.

- Подождите, а что вы все так напряглись?- Алекс переводил взгляд с одной на другую. – Может это и к лучшему, если откроется, что у меня есть что-то от вас. Нет,  это конечно полный бред, но представим, что это так. Во всяком случае, это может помочь в щепетильном вопросе с Робертом. Я ведь урожденный Норман. Может это ты меня выбрала, - обратился он к Николь.

Богдан, широко открыв глаза, молча переводил взгляд с одного на другого, ничего не понимая.

-Я потом тебе все объясню, - проговорил Алекс, увидев его реакцию.

- Спасибо, что успокоил,- проговорил Богдан, - Пора ехать. Я жду вас у калитки.

-Алекс, тебе все- таки надо покопаться в своей родословной, а мы поищем  у себя,- устало произнесла Рената. – Надо как можно быстрее распутать этот клубок.

Алекс хотел что - то возразить, но потом махнул рукой  и направился вслед за Богданом. Рената, Стеф и Николь пошли за ним.


****

Провожая гостей у калитки, Рената поймала себя на мысли, что с отъездом ребят ей не станет спокойней. Она практически ничего  не нашла  в книгах, лишь скупые констатации фактов, что добавило ей новые волнения и переживания. Да - было, да -  случалось. Но все эти факты  подтверждали слова Стефани о том, что всё происходило только у чистокровных. А её дочь была далеко не чистокровной, а про Алекса и говорить было нечего.

Пытаясь найти объяснение этому феномену, она незаметно поглядывала на него. Но в голову ничего не приходило, настолько абсурдна была сама мысль о происходящем.

«И Тони,  как назло, недоступен. Хотя, что бы он сделал?»

Наблюдая, как ведет себя Николь рядом с Алексом, и как он смотрит на неё взглядом, полным обожания, Рената, чувствовала, как внутри растет тревога.

«Что же ты наделала, доченька? Как же нам тебе помочь? И кто поможет нам?»

***
Попрощавшись с ребятами, она направилась к дому, но заходить не стала, а присела на ступени. Вскоре туда пришла Стефани и села рядом  с ней.

-Уехали?

-Да, уехали, - тяжело вздохнула Стеф. Перед глазами все еще стоял образ Богдана, когда они прощались. Его поцелуй еще не стерся с её губ.

- А кстати, ты мне так и не сказала, где ты видела свечение?- нарушила молчание Рената.

Стефани никак не отреагировала на её слова.

 – Ты меня слышишь?

-Слышу. Просто думаю, как тебе это преподнести.

- Что все так плохо?- удивилась Рената.

-Да, нет, не плохо, только хорошего мало,-  она тяжело вздохнула. Было видно, с каким трудом дается ей этот разговор.- Это было между мной и Шенноном.
Рената в ужасе смотрела на неё.

-Да, между мною и старейшиной Шенноном,- тихо повторила Стефани.- Мы когда первый раз встретились, он взял меня за руку, меня как будто ударило током и появилось свечение. Хорошо, что мы были одни. Я тогда жутко испугалась. Я же ни чего об этом не знала, а Шеннон – тот вообще был в ступоре и молча смотрел на меня. Я спросила его, что это такое. Он не успел мне ничего объяснить, нам помешал Владимир. Тот ни чего не заметил и Шеннон тоже промолчал. У него уже тогда были Лили и Роберт.

Потом он мне все рассказал. Я всячески избегала с ним встреч, чтоб ни кто, ни чего не заметил. Но долго так продолжаться не могло,  и вот настал день, когда Шеннон предложил мне стать его спутницей.

- Спутницей? – Рената развела руками.- Это как?

-А вот так, - Стефани ухмыльнулась.

Она рассказала ей про тот вечер, когда Шеннон подкараулил её и сделал предложение пойти на ежегодный бал к Владимиру. Как будто это было вчера.
 «-Ты представляешь, как мы будем смотреться вместе? - в его глазах горел огонь азарта.
- Вместе? – я просто оторопела от его слов. – Шеннон, ты с ума сошел. А как же Лили? Как же правила?
-Не думай об этом,- его тяжелое дыхание показывало, как он возбужден. – Мы напишем новое правило. А  Лили?  Она знала, на что шла. Я всё улажу.»
-Я, конечно же, отказалась. Ты бы видела его лицо - великого Шеннона отвергли.

- Ну, Шеннон,- возмущенно произнесла Рената.- А еще прикидывался святошей. Сам пишет правила и сам их изменяет. И что Лили? Он сказал ей?

- Сказал, но при встречах  со мной она никогда даже вида не подавала, что знает.

-Так вот почему он так реагировал на твою связь с Алексом?- догадалась Рената.-  Предназначенная ему половинка связалась с волком. Такой удар по его самолюбию и им же установленным правилам.

-Да и по этому, он тогда так разорялся и требовал  вообще изгнать меня из клана,- печально произнесла Стеф и снова тяжело вздохнула. -  И если бы не Владимир, не знаю, что было бы со мною. Гуляла бы по свету, как перекати поле.

- Интересно, а Владимиру он сказал?

-Не знаю, - пожала плечами Стефани.- Да мне, честно говоря, все равно. Я честно служила клану и ничего предосудительного не делала.

Они замолчали. Столько всего произошло, и нужно было  как-то все это сложить по полочкам.

- Стефани, и что нам теперь делать? – тяжело вздохнула  Рената.

-Ой, Рената, не знаю,- Стефани покачала головой.- Все так запутанно, а новое все валится и валится. Одно только понятно - нам нужно быть предельно осторожными. Уж очень много связей со стаей. Старейшины этого так не оставят. Точно что-то будет.

-Ты меня пугаешь,- Рената с ужасом смотрела на Стефани. - И Тони как назло уехал. Он бы точно что-то разузнал об Алексе.

-Да, Тони сейчас был бы нам кстати,- согласилась с ней  Стефани.


Глава 30.   http://www.proza.ru/2020/02/19/1372


Рецензии
Новые тайны! У Алекса вампирская кровь? Все больше загадок! Свечение мне нравится,красиво!

Лариса Крутько   20.02.2020 21:12     Заявить о нарушении
Загадок еще немало. И по ходу сюжета у меня появляються новые. Сама в шоке от таких выкрутасов - их же нужно художественно оформлять.И от этого порой мурашки по коже.

Ольга Иминова   19.04.2020 15:36   Заявить о нарушении