Синий цвет солнца -3. Глава 30

- И что это было? - Богдан снял  шлем и повесил на ручку мотоцикла. У него не выходили из головы сцена прощания с Ренатой.

-Ты не поверишь, они говорят, что у меня в родне есть вампиры,- Алекс все произошедшие  воспринимал, как какую-то нелепость.

Богдан удивленно смотрел на него,  не говоря ни слова, ожидая продолжения рассказа. В его голове уже сформировались некоторые предположения, которые он тут же отбросил.

-У нас с Николь какая- то необычная связь, - продолжил Алекс,- которая бывает только у чистокровных вампиров и сегодня это проявилось. Поэтому такой переполох.

- Они точно не в себе, это невозможно,- усмехнулся Богдан.

 - Вот и я им это сказал, но факты упрямая вещь. Стеф говорит,  что мы светимся, когда беремся за руки. А так бывает только у тех, кто предназначен друг другу. Но мы не чистокровные, мы вообще из разных кланов. Всё очень странно. Давай пока не будем ничего говорить Нине и Марку. А то и так голова кругом идет.

- Давай,- поддержал его Богдан,- нужно сначала с мамой все уладить.

Посигналив несколько раз, они вошли в медленно расходящиеся в разные стороны ажурные кованые ворота, и  увидели спешащего к ним навстречу Марка.

- Привет, парни, -  радостно поприветствовал он, обнимая обоих.- Как я вас ждал.

- А где мама?- Богдан настороженно всматривался вдаль.

- На кухне хлопочет, готовит вам приветственный ужин. Пойдемте в дом.

Поднимаясь по каменной дорожке, Алекс не переставал оглядываться по сторонам.

- Где то я  уже всё это видел?

-Конечно,  видел, - усмехнулся Марк.- Рената и ее сад.

- Точно,- хлопнул себя по лбу Алекс.- А то я уже начал сомневаться в своей адекватности.

- Они тут вместе над садом «колдовали».  Рената в первое время от Нины ни на шаг не отходила, поддерживала,  учила. Сестра всё- таки.

Дорожка привела их к террасе, увитой плющом. Вокруг было много зелени и цветов. Так же, как и в доме у Николь.

На террасе уже был накрыт стол, вокруг которого были расставлены ротанговые кресла, застеленные мягкими пледами. На скамье вдоль ограждения лежало множество небольших подушек.

Все с нетерпением ждали выхода Нины. А она, стоя в глубине кухни и смотря в окно, не торопилась. Наконец, сделав глубокий выдох и взяв в руки поднос с закусками, Нина вышла на террасу.

- Здравствуйте, дорогие мои, – проговорила она, - мы вас заждались. Как прошла дорога?

Богдан, не отрывая взгляда,  смотрел на Нину, как будто видел ее в первый раз. Это была невероятно красивая женщина, в лице которой угадывались намеки на знакомые черты. «Знакомая незнакомка,- Богдан понимал, что ему нужно  некоторое время,  чтобы свыкнуться с произошедшими с ней изменениями.- Я привыкну. Это моя мама,- успокаивал он себя.- Отец же привык. Нужно время».

-Ну что ж вы не кушает,- мелодичный голос Нины вывел его из оцепенения.-  Богдан, это твой любимый сыр.

- Да спасибо, ма...ма,- проговорил он, немного смущаясь. Взяв сыр, он отправил его в рот и,  медленно жуя, смотрел на весело переговаривающихся Алекса и Марка. Они вели себя так,  как будто ничего не случилось, вовлекая в разговор Нину. Постепенно,  она тоже расслабилась и  уже весело смеялась, когда Алекс рассказывал историю из их студенческой жизни. Нина изредка поглядывала на Богдана, но заговаривать не решалась.

Вскоре Марк ушел в дом и вернулся с блюдом, на котором лежали большие куски жареного мяса.

Нина принялась раскладывать их по тарелкам, как делала это раньше, в прошлой жизни. Богдан, как будто вернулся во времени назад, наблюдая за движениями её рук. Движениями рук его мамы.

-Сынок, тебе как всегда? – спросила Нина. Он поднял на нее глаза и встретился с взглядом полным любви и нежности.

-Да, мам, как всегда,- проговорил он и улыбнулся. В ответ на лице Нины появилась очаровательная полуулыбка.

После ужина ребята помогли убрать со стола и остались на террасе. Марк принес фрукты и напитки. Беседа текла расслабленно, как будто ничего не изменилось. Нина активно участвовала в разговоре.

-Как дела, Нина?- тихо спросил ее Алекс, когда Марк и Богдан увлеклись обсуждением недавнего футбольного матча.

-Хорошо, даже очень хорошо. Вы приехали, и мне радостно.

-А как ты вообще?

- Ты имеешь в виду переход в новую сущность? – ни сколько не стесняясь, переспросила она и посмотрела на Богдана.- Все идет своим чередом. И теперь я понимаю, что невозможно стать кем-то, не работая над собой и не прилагая усилия.

-А что тебе дается тяжелее всего? – подключился Богдан, подхватив её взгляд.- Если хочешь, можешь не отвечать.

-Тяжелее всего мне знать, что ты боишься меня,- проговорила она и пристально посмотрела на него.- Но ты не бойся, я никогда не наврежу ни тебе, не своей семье. 

Наступило неловкое молчание, была затронута щекотливая тема. Но Нине нужно было выговориться, и она продолжила:
-То, что было раньше  и то, что сейчас – это небо и земля.Раньше мне было очень трудно, много раздражающих факторов и неумение владеть своими мыслями. Я научилась владеть своими эмоциями, стала ценить этот мир, ценить свою семью и дом, где мне уютно и спокойно.  Я поняла, что должна сама создать новый дом, сделать его уютным, чтобы мой мужчина, мой муж хотел туда возвращаться.

- Мужчина ценит в женщине нежность, заботливость, преданность,- обратилась она уже к мужу и взяла Марка за руку.- Я была раньше такой, и сейчас  хочу,  чтобы ты, видел во мне ту же Нину - нежную, заботливую, преданную.

Марк поцеловал ее руку и нежно глядя в глаза произнес: - Я очень люблю тебя.

-Мама, я тоже люблю тебя,- Богдан подсел ближе и взял ее руки в свои. Она не отодвинулась и рук не отняла. Конечно, он был для неё раздражающим фактором, но сейчас она владела своими эмоциями. Рядом с ней был её сын, и это была самая главная мотивация к повышенному контролю над собой. 


***

-Ну, что скажешь? Как тебе вечер? – Алекс укладывался поудобнее на диване. Нина постелила им в комнате специально обустроенной для Богдана. Для Алекса тоже была приготовлена отдельная комната, но он отказался. Ребятам хотелось обсудить сегодняшний день и поделиться впечатлениями.

- Мне стало спокойнее. Хорошо, что мама откровенно высказала все свои тревоги. Не все встало на свои места, но я теперь могу спокойно сидеть рядом с ней. Или мне все еще надо быть настороже?- он с беспокойством смотрел на Алекса.

- Не знаю, Богдан, - пожал плечами Алекс.- Со стороны вроде она и говорит адекватно и действует тоже. Но мы все равно разные.

Богдан настороженно смотрел на него, понимая, что хорошо проведенный один вечер не показатель.

- Хотя, - продолжил Алекс, - Рената и Тони тоже разные, но живут же. И вы привыкнете.

Он замолчал, прекрасно осознавая, что его слова – это только слова. Он видел, как держит все под контролем Марк, и как тяжело дается контроль Нине.

- Нет, я, конечно, поражен выдержкой твоей мамы. Рядом столько раздражающих факторов, а она  хоть бы что. Если так пойдет дальше, то все будет очень неплохо. Ты сколько планируешь у них побыть?

- Неделю точно побуду, я вроде в лаборатории все закончил,  у меня небольшие каникулы. А ты?

- А мне нужно в обсерваторию, у меня программа продолжается. 

- К Николь заедешь?

-Обязательно,- мечтательно произнес Алекс, почувствовав дрожь в теле при воспоминании о своей судьбе.-  Уже соскучился, хочу увидеть.

- Везет тебе, - вздохнул с сожалением Богдан,- а я вот Стеф не скоро  увижу.

- Не кисни, для тебя сейчас здесь быть важнее. Потом спокойнее будет. Нина сейчас очень нуждается в тебе.

Богдан понимающе кивнул, чувствуя, что это первостепенная задача. Хотя Стеф занимала в его сердце тоже не малую часть.


****
Утром Алекс объявил о своем отъезде, чем очень расстроил Нину.

-Я думала, вы подольше у нас побудете, - она печально опустила глаза.

-Еду я один, - поспешил успокоить её Алекс,- а Богдан остается.

- Остается? Правда?- глаза Нины светились от радости. – Это очень хорошо. А ты куда?

- У меня комета прилетела, я так ее ждал. А она может меня не дождаться.

-Конечно, надо так надо. А обратно к нам заскочишь?

-Обязательно увидимся.

Попрощавшись, Алекс позвонил в каршеринговую компанию и уже через полчаса мчался к предмету своих дум и мечтаний, к Николь. 

Продолжение следует .....


Рецензии
Долгожданная встреча сына и матери! Пока все идет неплохо!

Лариса Крутько   20.02.2020 21:14     Заявить о нарушении
Это было сложно. Вроде взрослые люди, а сомнения и препоны делают желанную встречу невозможной, всеми силами отодвигая её на неопределенное время.

Ольга Иминова   19.04.2020 15:39   Заявить о нарушении