Попей чаёк со мной. Маруся. песня

Попей чаёк со мной Маруся,
Попей со мной, тебя прошу.
Забудь моя родная Муся,
Что я немножечко грешу.

Люблю я женщин, что поделать,
Как говорят тут" се-ля-ви"
Но, Муся, я не враг себе
И ночевать иду к тебе.

Нет, я тебе не изменяю,
Я просто с ними посижу.
И так немного поболтаю,
Кого-то только ущипну.

Попей чаёк со мной, Маруся,
Попей со мной тебя прошу.
Забудь ,моя родная Муся,
Что я немножечко грешу.

Ты у меня одна такая,
Грозишься скалкой сгоряча
И отругаешь кобеля,
Потом сама нальёшь борща.


Рецензии
Привет, Валечка! Прикольно в наши дни не помешает Взглянуть на жизнь. С уважением и наилучшими пожеланиями!

Наталья Гончарова 5   03.05.2022 04:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.