Злачные места Тель-Авива

Из десяти насильственных преступлений, совершаемых в Тель-Авиве, девять совершаются в районе «Неве Шаанан». Потому что:
а). Это район публичных домов.
б). Это район проживания нелегальных эмигрантов.
в) Этот район — признанный во всем Израиле центр торговли наркотиками. 
Там, на площади между улицами Фин и Эрлингер, к примеру, действует 35 борделей.  А на улице Шокен находится широко известная в узких кругах «площадь Коксинелей».
Кто в Неве Шаанан трудится на ниве платной любви? Главным образом нелегалки из восточной Европы и, в меньшей степени, опустившиеся израильтянки-наркоманки.
А кто находит в Неве Шаанан утехи и утешение по эконом-ценам? Главным образом это арабы. Это особенно бросается в глаза в выходные. Арабы приезжают в район «Неве Шаанан» сотнями, целыми автобусами. Почему? Потому что в арабских городах, где свирепствуют законы шариата, с продажной любовью в частности, и половой любовью вне брака вообще, дела обстоят из рук вон плохо.
И, в меньшей степени, это легальные и нелегальные иностранные рабочие. Потму что на любовь по любви у них нет ни денег, ни времени, ни сил, ни условий.
Полиция эти публичные дома не закрывает, потому что:
А). А как их закрыть, если в Израиле публичные дома разрешены по закону?
Б). Большая часть сутенеров и многие проститутки так или иначе с полицией сотрудничают. Это же касается значительной части розничных торговцев наркотиками. Тех, которые не находят общий язык с правоохранителями просто и без затей высылают из страны за нарушение визового режима.
Дело в том, что Израиле гражданам, к примеру Украины, можно находится не более 92-х дней, так как с еврейским государством эти страны связаны безвизовым режимом.. А вот на 93-тий день наступает нарушение визового режима - это конечно... И их высылают из страны на совершенно законных основаниях.
Если, конечно, полиция их найдет. А полиция, если захочет, то конечно найдет. В Израильской полиции даже существует специальное подразделение, которое занимается исключительно борьбой с нелегальной иммиграцией.
Так что трогательная история о том, как одна бездомная женщина тайно от хозяина квартиры жила в его шкафу, а в отсутствие хозяина брала его еду из холодильника и писала в его туалете. Так продолжалось восемь лет — это история определенно не для Израиля.
Хотя, с другой стороны, если израильская полиция кого-то найти не захочет — то не найдет, конечно. Как бы на нее не давили.
В). В районе Неве Шаанан все +/- под контролем. А если этот очаг платной любви разогнать — преступный элемент расползется по всему Гуш Дану (большому Тель-Авиву). А это примерно 4 миллиона человек на достаточно большой площади, где бурлит строительство гостиниц, прудов и водохранилищ, синагог и микв, а также безмятежно резвятся дети...
Так что все это, тем более за наши же деньги... нам это надо? Нет, конечно же, на надо! Нет, конечно, частные лица вполне могут рассчитываться между собой практически чем угодно, хоть стеклянными бусами, хоть половыми актами. Но не возле нашего же дома!
Более того. Если патрульная машина полиции обнаружит где-нибудь на фешенебельных Алленби или в Ган Ха Хешмаль обдолбанного в усмерть наркомана — то его под белы (или не белы, что чаще) ручки поместят в патрульную машину... и  отвезут во все тот же Неве Шаанан. Где и отпустят на свободу с чистой совестью!
Потому что задерживать наркомана у полиции законных оснований нет. Но и оставлять его на глазах приличной публики не хочется. В том числе, а вернее в первую очередь из-за страха перед истериками приличных дам из проживающих на этих улицах уважаемых семей. Как известно, до свадьбы еврей любит свою маму, а после свадьбы — свою жену (иногда, правда и чужую — но мы такой подход с негодованием отвергаем)... И хорошая истерика всех этих почтенных женщин может иметь самые разрушительные последствия для кого угодно.
Так что, как гласит израильская народная мудрость: «Один закон для Рамат-Авива (это самый дорогой район большого Тель-Авива), и другой закон — для Неве-Шаанан.


Рецензии