Кукушка. песня

Мне кукушка кукует и кукует года.
Ну зачем мне их столько,если дома одна.
Потеряла я милого,с кем года мне делить?
потеряла любимого,без него.как мне жить?

Не кукуй мне кукушка,старость мне не нужна.
Ты  меня понимаешь,ведь ты тоже одна.
Нам так трудно с тобою,без любви,без семьи.
Не старайся ,кукушка,и года не дари.

Но кукушка кукует и кукует года.
Успокойся ,родная, и послушай меня.
Ты кукушка от Бога,значит Божьи года.
Я смирюсь пред судьбою,пусть ты будешь права.

Я смирюсь пред судьбою и приму все года.
Ты ж впридачу, кукушка,
 накукуй мне дружка.


Рецензии
Валюша, мне нравится, когда я иду на дачу, кукушка кукует. Я невольно начинаю считать сколько она подарит годиков. Иногда бывает птичка очень щедрой, а бывает раз кукукнет и хватит. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   16.01.2024 10:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.