Копыта мне положишь на плечи...

Без малого четыре года работаю ночным скотником, но такого извращения ещё не случалось. Ну понятно, что молодые бычки друг друга пользуют, причём с грохотом таким, что спать мне мешают. Тёлки тоже не отстают, хотя механизм этого дела у них мне не очень понятен, по внешнему виду всё то же самое, что у бычков, а как это работает в смысле морфологии?

Кстати, тут лет пять назад главная мать России, не помню фамилию, ну ту что из Норвегии выперли как придурочную, а она потом по всей России своим дипломом трясла, рассказывала, что в Норвегии с лососем в обязательном порядке оральным сексом занимаются, девственного лосося типа вообще а продажу не выпускают. Потому употреблять в пищу такое опущенное существо в РФ, где почти половина мужиков зону прошла, западло...

Тогда тем более нельзя есть говядину. Со свиньями дело не имел, но мясо молодых бычков в любом случае в живом виде имело гомосексуальную связь с очень многими партнёрами, причём как в активном, так и в пассивном режиме. Где бы их ни выращивали, технология одна и та же. Реальному пацану есть такое однозначно не стоит.

И вот новое в плане развращённости поголовья. Наливаю я в загоне воду, наклонился над корытом для воды, и тут на меня наваливается тёлка такая упитанная и весёлая, я чуть в то корыто не кульнулся. Передние ноги мне на плечи, телом прижалась, чего хочет - не знаю... Еле спихнул, тяжёлая зараза... Охренел конечно... Порадовало одно - что не бычок, а то было бы как в том анекдоте про мыло в бане...

Короче, весёлая у меня работа...

20. 02. 2020


Рецензии