Молодка... Песня

Шёл вчера я по бульвару,
Вижу,  женщина стоит...
По лицу, о боже правый,
По щекам слеза скользит.

Я её спросил: "Молодка,
Что случилось, что с тобой?"
А она сказала чётко:
"Уходи! Не беспокой!"

Припев:

До чего мне приглянулась нынче женщина одна,
Как ресницами взмахнула, так понравилась. Беда!
Я б с такою миловался, сердце бы своё открыл.
Но она мне отказала. Ей я, вишь, совсем не мил.


Эх! Смазливая бабёнка!
Ты не плачь и не серчай!
Как дрожат твои ручонки!
Успокойся, не рыдай!

Я ушёл лихой походкой,
Но легла на сердце грусть.
Повернул назад к молодке.
Пусть не мил ей! Ну и пусть!

Взял её тогда под ручку,
Предложил её свой платок.
А она шепнула грустно,
Мол, ушёл её дружок.

И теперь она несчастна.
Нету силы... Хоть топись!
Я подумал: "Мне всё ясно"
Ей сказал: "Не плачь, крепись!"

Я увёл её с бульвара,
Чаем сладким угостил.
Чай она пила, рыдая,
Над несчастием своим.

Я красотку успокоил,
В ночь её не отпустил.
И теперь она со мною,
Так случилось: полюбил...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии