Тайцевская резня

Я иду со своей подругой Машкой Козлевич мимо гор ржавого металлолома на Химическом переулке. Тонны второсортного лома, принадлежат заводу "Вторчермет". Проходим АЗС вместе с гламурным бизнес-центром, углубляюсь в промышленную зону, которую постепенно застраивают новыми домами. Наш путь идет к Балтийскому вокзалу. Мы планируем прокатиться до блатхаты кореша в поселке Тайцы. Неприятно удивляет, что после освобождения меня никто не встречает кроме Машки, с другой стороны радует, что хотя бы ей я нужен. Козлевич все же в теме,  - это здорово!
-Будешь сигарету, Ежик? - предлагаю я Машуле.
-Вообще-то к твоему сведению я бросила курить, уже как четыре месяца.
-Извини, что не в курсе, у меня уважительная причина сего упущения, - со злобной иронией отшучиваюсь в ответ.
-Вот выпить бы я не отказалась!
-Не вопрос, попьем! У нас всего четыре тысячи и мне больше негде жить! Тут грех не выпить!
Заходим в магаз, берем две колобахи "Блайзухи", штоф паленки за сто двадцать рублей. Садимся на бордюр Нарвского проспекта, начинаем хлебать адское пойло, причем прямо напротив церкви. Прохожие смотрят на нас с отвращением, но мне плевать наша совесть чиста перед законом. Вштыривает нас довольно быстро.Идем придерживаясь друг друга, в глазах двоится.
-Что с новым сценарием? - деловито спрашиваю свою собутыльницу.
-Да вот, инвестор все мозги ****, у него бизнес с немецким автопромом связан, там какой-то косяк с поставками сейчас, - безразлично отвечает Машка.
Даже не верится, что пара ханыг, пьющая такое дерьмо прямо на улице решает столь важные финансовые дела. Что поделать, творческие люди. Используй мы наши связи с возможностями по назначению то отдыхали бы не в дыре под названием Тайцы, а на Гаваях как минимум. Но мы маргиналы не из-за финансов, а сорее по состоянию души. Как не странно это скотское отличие от "нормальных" людей нам обоим почему-то по душе. Со стороны же на данный момент мы выглядим как пожилая пара бомжей ищущая фунфырь с муравьиным спиртом на опохмел. Не один здравый человек никогда не поверит в то, что мы решаем вопросы ценой под несколько миллионов. В это даже не сразу верят рамочники у входа на Балты. Поэтому заходим на вокзал только со второй попытки.
Берем в сетевом магазе еще колобаху чудо-напитка, сдираем с нее этикетку, типа это просто лимонад. Хотя все пассажиры вокруг понимают, что у нас "газировка с начинкой". Жалкие людишки смотрят на нашу пару с презрением. Одна пожилая дамочка даже ворчит:
-Вот молодежь, алкашня поганая, имели бы совесть!
Я не обращаю внимания, а госпожа Козлевич недовольно фыркает, ибо самооценка у моей спутницы явно завышена. Это ерунда по сравнению цен от контролеров которые заходят на платформе Ленинский проспект. Дело в том, что на вокзале, мы как настоящие герои прошли в обход турникетов, к сожалению это действие не помогло сэкономить. Больше сотки рублей с носа за билетик, - грабеж!
С грехом пополам приезжаем в дыру под названием Тайцы. Машка игриво предлагает мне:
-Милый, а погнали купаться на карьер!?
-Веди меня проводница, сегодня я на все готов!
Быстро доходим до водоема, в котором дрязгаемся около двух часов. Толкаем друг друга с высоты в воду. Это увлекательное занятие быстро нам надоедает, без "дозаправки". Поэтому вновь ковыляем к станции в сетевой супермаркет. По акции берем литровую "торпеду", а вот в роли запивона на этот раз две "сиськи Охоты крепкой".
"Дозаправка" происходит прямо на дороге, напротив протестантского храма. на столбе рядом с ним сдираю флаер "Помощь людям попавшим в трудную жизненную ситуацию, прокомментировав:
-Пидоры, знаем мы их помощь!
-Может кому-то и помогает! - пьяным голосом возмущается Машка.
-Чем легальным рабством?
-Для некоторых бомжей это хорошая помощь!
-Да ну нах, лучше быть свободным бомжом, чем работать на дядю Изю на стройке!
-Ладно не будем спорить, пошли потрахаемся скорее!
-Тоже вариант, хорошая альтернатива ругани.
Ускоряем шаг, вскоре доходим до нужного нам домика. Машка достает ключи, но не может попасть в замок. Не выдерживаю этого, забираю насильно у нее ключ легко открыв двери. Комментирую сей поступок с гордостью:
-Нет паленки которой я не выпью и двери которой не открою!
-Ах ты мой талантище! - с иронией говорит Маша, держась за стену идя на кухню.
Наливает водку в граненные стаканы. Оперативно ее выпиваем, наскоряк трахаемся, отрубившись сразу спать.
Очухиваюсь я уже когда за окном темно. Недовольная Маша со следами молофьи на лице стучит мне локтем в бок нагло требуя:
-Иди возьми еще литрень и пожрать чего-нибудь! На Анинском шоссе отличный магазинчик "24" там всегда цыгане бухло продают!
-*** с тобой золотая рыбка! - ничего не понимая выхожу из дома, наскоро накинув штаны. Двигаюсь по ночному поселку в неизвестном даже для самого себя направлении. Освещение тусклое. Белые ночи, мать их куда-то исчезли, на дороге ни одного человека. Чувствую себя как ежик в тумане. Закуриваю последнюю штуку "Петра", хоть какое-то утешение. Вижу вдали яркий свет быстро приближающийся ко мне. По скольку он всего один это значит, что в мою сторону едет мотоцикл. Попробую тормознуть, узнать в какую сторону идти, ибо на моем гаджете "Huinia" отрицательный баланс, значит навигатор не работает. Слышу рокот спорт байка. Он сам останавливается напротив меня. За рулем сидит брутальная блондинка без шлема, в мотоциклетной форме. Такое чувство, что лицо ее знакомо. Мило одновременно глупо улыбаясь ей интересуюсь:
-Здраститя! Милая леди, подскажите пожалуйста где находится Анинское шоссе, сам то я не местный...
Девушка задирает вверх с гордостью носик, с презрением отвечает, причм ее слова звучат как раскаты грома:
-Прямо и налево два перекрестка, жалкий человечишка, потом пройдешь пятьсот метров там будет лабаз. Возьмешь себе с подругой пожрать, а заодно еще один пузырь отравы!
-Откуда вы знаете, что я иду в магаз ради любимой?
-Я про тебя все знаю, даже то чего ты сам о себе не знаешь, или боишься признаться себе в этом!
-Кто вы?
-Меня ты вспомнишь, главное смотри не убей свою "любимую" в пьяной эйфории, тебе это добра не принесет!
-Да не собираюсь я, ведь люблю ее!
-Просто учти мой совет, дурачок! Ладно мне пора, пока! - после этих слов спорт-байк сорвался с места встав на козла.
Загадочная милледи исчезла в ночной тьме. Кто она интересно. Такое чувство, что ответ вертится у меня на языке, но произнести я его почему-то не могу. С этими мыслями прохожу открытую часовню протестантского храма, у которой сорвал объявление днем. Поскольку вокруг рядом с ней видео камер в голову закрадывается греховная идея,- обокрасть ее на обратном пути.
Вскоре дохожу до искомого магазинчика. Рядом с ним есть автозаправочная станция и трехэтажный хостел для дальнобойщиков. Жизнь в этом месте поселка кипит даже ночью, в любое время здесь думаю не проблема настрелять мелочи на опохмел, или сигарет.
Грязный цыган со следами шавермы на бороде без вопросов продает мне литрень вместе с  двумя шашлыками из свинины. Внешне они создают конечно о себе впечатление, что сделаны из крыс. Запивон не беру, алкаху запьем артезианской водой из скважины рядом с домом, - чисто, а заодно полезно. Шаткой походкой возвращаюсь к нашему с Машкой "любовному гнездышку". По дороге передумываю грабить часовню, -состояние не то. Начинаются их величество "Бодуняшки". Дойдя до нужного дома не могу достучаться до Марии. Явно сука нажралась, отрубившись спать. Не беда! Нахожу на участке ржавый ножик, вскрываю форточку проникая в дом как настоящий герой, -через окно.
Захожу в комнату где храпит бухая Козлевич раздвинув ноги, оголив промежность ничем не прикрытую. Злюсь на нее, бужу подсрачником, делая замечание:
-С *** ли загуляли!?
Маша открывает заспанные глаза возмущаясь пьяным голосом:
-Ты педрила тупой, тебя в магаз как за смертью посылать! Хули так долго, мудак?! Ходули не можешь переставлять свои старые?! - крикнув это пьяная валькирия выхватывает нож из моих дрожащих рук и вонзает его мне же под ребро.
Чувствую жгучую боль от которой темнеет в глазах. Откидываю Машку к стенке злобно прошипев:
-Сука!
Достаю режик из бочины. Чувствую как кровь теплой, липкой струеей стекает вниз. Злобно рычу на Марусю:
-Теперь ****ина, ты за все ответишь!!!
Начинаю тыкать девушку в живот ржавым ножом. Первые пять ударов четко, одновременно медленно. Потом на меня нападает бешенство с неистовством. Бью Козлевич в брюхо все чаще и хаотичнее. Мой порыв ярости не останавливают даже стоны вместе с криками жертвы о помощи. Перестаю резать беднягу только тогда, когда осознаю, что ее трахея висит на моей шее, кишечник разбросан по комнате, а мое лицо как и все в радиусе пяти метров вокруг, покрыто кроваво-фекальной массой. Открываю пузырь засандалив из него залпом наверное ноль пять, причем без запивона. Блюю желчью в то место где минуту назад был желудок Машули. После этого мне на какое-то время хорошеет. Про себя думаю: "Жизнь прекрасна, надо для полного счастья отъебать мразь, пока еще теплая!"
Член встает одним моментом. Присовываю трупу Машеньки в кровавую, холодную дырку, старательно трахая тушу в течении десяти минут. Когда кончаю в измазанное кровью с калом тело то понимаю, что нужно выпить еще, но без запивона здесь никак. Не снимая трахеи с шеи, также не застегнув ширинку, с окровавленным болтом выхожу на улицу, захватив с собой пятилитровую канистру. Спокойно иду на колонку. Хорошо , что сейчас ночь, поэтому дачники с колхозниками меня не видят.
Вернувшись домой с тарой наполненной водой. Затапливаю буржуйку, разогревая на ней шашлык из крысы\свинины. С удовольствием перекусив ими выпиваю остатки пузыря, запивая водой из канистры. Последняя мне не помогает. Отрыгиваю поток рвоты себе на грудь. После этого опять становится хорошо. Главное рана прекращает кровоточить, значит жить буду! Ложусь на пол рядом с расчлененным трупом госпожи Козлевич, вокруг которого уже начинают виться первые мухи. Целую остатки Машки в щеку грустно произнося:
-Прости пожалуйста любимая! Приятных снов!
Засыпаю после этого в обнимку с расчлененными останками бывшими час назад Машенькой.
С утра меня будит сильный удар ботинком по порезанному ребру, щелчок наручников за спиной, со строгими обрывками фраз:
-... встать! Ты арестован, по подозрению в совершении убийства с износилованием....
08.02.20


Рецензии