Волшебство в Счастье Золушки и Королевы

Андреева Наталья Павловна

Волшебство в Счастье Золушки и Королевы

Книга для Прекрасных Женщин

Волшебство в Счастье Золушки и Королевы

Книга для Прекрасных Женщин

Самара
2019

СОДЕРЖАНИЕ
Спасибо большое Всем Святым и Добрым Людям!               
Спасибо Вам Сударыня за то, что читаете мой скромный труд!               
Мой первый рассказ «Фантастика» 1989 г.               
Записки из моего дневника 1989-1999 гг.               
 «Волшебство» 2013 г. Моя книга.               
Слова творят Счастье в Вашей книге, если захотите.               
Спасибо Святой Матроне!               
Спасибо моим Родителям, Бабушкам и Дедушкам!               
Спасибо Русскому языку и Литературе!               
Спасибо Артистам, Певцам. Танцорам и Музыкантам!               
Книга для Королевы, словно маяк в жизни.               
Бриллиант – это Вы, сокровища внутри Вас уже сейчас.               
Список литературы               

Спасибо большое Всем Святым и Добрым Людям.

Спасибо Богу!
Спасибо Святой Матроне!
Спасибо моей Семье!
Спасибо моим Родным Сергею, Наталии и Мише!
Благодарю Николая Алексеевича Сличенко!
Благодарю Наталью Викторовну, мою счастливую попутчицу!
О! Счастье благодарю!
Спасибо Добрым и Чудесным Людям!

Спасибо Вам Сударыня за то, что читаете мой скромный труд!
Любезно предоставляю Вашему вниманию «Волшебство в Счастье». Сердечно и от души хочу Вам рассказать с чего все начиналось.
В настоящем я решилась на смелость в одном деле, а именно писать свою книгу. Точнее я предлагаю и советую девушкам, женщинам писать также свою книгу, а мой пример увидите на страницах « Волшебство в Счастье».Пожалуйста приглашаю Вас в путешествие, которое началось несколько лет назад.
Прежде описания книги, дополню здесь любимыми моими историями.
Цель моя в осознании настоящей радости к жизни. Мне бы хотелось поделиться личным опытом с прекрасными Дамами и на своем примере показать милым Дамам, чтобы они не отчаивались в порой особенных жизненных ситуациях.
Ещё цель моя в том, чтобы Вас радовало и питало каждую минуту сознание того, что Вы можете писать свою чудесную историю , если захотите. Вы будете совершенствоваться каждый день.
Мудрого Человека цитата, не моя: «Человек может многого добиться в жизни, если будет постоянно заниматься самосовершенствованием».
Смысл книги, Ваши мысли, Ваши предложения по-своему будут предназначены и посвящены себе любимой, а может быть и людям, которых Вы любите.
На каждой странице напишите Слово. Слово – это главное.
Слова, которые предложены мной, будто бальзам по душе. А фундамент стройте пожалуйста сами. Разумеется, Королева свою чудесную историю выдумывает сама, действуя и совершенствуясь тогда, когда захочет в свободную минутку.
Переписывала оглавление три раза. «Волшебство или дневник счастливой женщины» (первое название книги).
 «Волшебство в Счастье Королевы» (второе название книги).
«Волшебство в Счастье» (третье название книги).


Уважаемая Леди, Вы достойны всего самого лучшего в своей счастливой жизни!
 Каждая женщина достойна счастья!
 Цитата, которая мне еще раз подсказала, что я на правильном пути, написанная Николаем Алексеевичем Сличенко: «Мы, каждый из нас, я считаю, сознательно или подсознательно должны писать свою книгу». Благодарю сердечно Николая Алексеевича! (Книга «Родился я в таборе», Издательство «Молодая Гвардия», 1980 г.). Эту книгу я случайно обнаружила в библиотеке моей свекрови Нины Дмитриевны (Царство ей Небесное).
Абсолютно правильно чувствую то, что у меня есть желание поделиться моим опытом с Вами.
Вам надо верить в себя, в свои силы несмотря ни на что, даже если в Вас никто уже не верит. Счастье Ваше любит Вас. Поверьте мне пожалуйста сейчас. Чудеса случаются!
Вспоминаю, что в свое время я поступала три года подряд в Самарский государственный педагогический институт на факультет журналистики в 1994 г., в 1995 г., в 1996 г. Не поступила.
 Поступила в 1995 г. в Самарскую государственную Академию Культуры и Искусств на библиотекаря, на заочное отделение. На втором курсе я забрала документы и поступила в училище № 10 Кулинарного Искусства на профессию Повар. Правда в деканате Академии меня уговаривали не забирать документы, а постараться учиться одновременно в двух местах. Думала тогда, что все сразу не успею.
Вспоминаю еще одну знаменательную и потрясающую мою историю.
Во время Зимней Олимпиады, проходящей в Сочи в 2014 году.
В то время я работала поваром в офисе. Одновременно по вечерам несколько месяцев я подрабатывала в Самарском областном Фонде социальных исследований - ФСИ, оператором – это была моя вторая работа, временная. Опросы для


респондентов были разные и на определенные темы. Однажды в хороший день мне повезло и я задавала вопросы на мою любимую автомобильную тему.
 С необычайным удовольствием я общалась с владельцами автомобилей, спрашивая водителей о комфорте, динамике, клиренсе автомобиля и т.д.
 26 февраля 2014 года в чудесный день, ровно в 20 часов 5 минут по Самарскому времени в компьютерной системе определился номер телефона и включился дозвон на номер телефона Собственника автомобиля. Удивилась очень я, когда прочитала Имя, Отчество и Фамилию Человека – Станислава Сергеевича Говорухина. Представляете мои чувства, которые и словами описать волнительно. Далее гудки в телефоне я слышала, а после нескольких секундочек звучали короткие гудки. После коротких гудков, которые отчетливо гудели в наушниках, я как «оператор социологических опросов» в то определенное время, поставила данные опрашиваемого Человека на перезвон в системе в другой день и время.
Радовалась чуду! Господи, Счастье! В моей памяти навсегда останется этот редчайший день в моей жизни! Благодарю!
 Говорухину Станиславу Сергеевичу Великому Человеку Вечная Память.


Мой первый рассказ «Фантастика» из радостного 1989 года.
 
В начале 1989 года я каким-то чудом написала рассказ о семиклассниках.
 Пожалуйста прочитайте, уважаемая Леди.
Все слова и предложения с того времени сохранила в рассказе.

И вот наступил долгожданный вечер на 8 Марта. Со всех планет Вселенной должны прилететь ученики только 7 «А» классов из школ № 59.
Все волнуются и переживают за свой полет на Марс, так как на Марсе и будет этот вечер. Уже по «экрокулятору» видят, что ребята Нептуна, Сатурна, Меркурия, Юпитера, Плутона и других планет Вселенной летят к Марсу. Но где же Земляне? Ведь должны прилететь из стран СССР, США, Индии и Японии. Ох, обратно будет задержка. Как всегда! Марсеане внимательно рассматривают «экрокулятор», не появились ли Земляне. В экране только что-то пикает, беззвучно, но как-то встревоженно. Но ведь таких сигналов марсиане не знают. Робот Дик начал искать Кенча, он-то все знает, ведь он прилетал на Землю и учился в университете Вселенных наук. И тот как-то неожиданно пропал (Кенч). Все задумались. Вер начал вспоминать, что всего во Вселенной девять планет, и он знает подробности о том, что на планету Земля каждый раз прилетают НЛО. Ученые много распознают загадок этих нелепых существ, и догадываются, что есть и десятая планета. Очень интересно!
Кто-то постучался в дверь. Все вздрогнули. Ну кто же это может быть? Неужели Кенч? О! Как раз-то и он. Но какое же у него выражение лица? Весь бледный, очень встревоженный. Он что-то хочет сказать, но слова спутанные, непонятные «плетутся» на губах. Дик начал переводить.
- О! Земляне не могут прорваться через озоновую дыру. Что же будет? Солнечные лучи пекут Землю через дыру. Да не только грустно, что ребята не прилетят, волнует главное – ледники будут таять и пойдут на материки и все затопят! О!

Этого не должно случиться. Срочно посылайте знак бедствия SOS! Начали на «экрокуляторе» смотреть, что происходит там на корабле с землянами. Ребята ничего не понимают, почему они не могут пролететь через какую-то маленькую пленку? Кто-то из девочек не смог этого выдержать, девочка упала на пол без сознания. Но вдруг как гром среди ясного неба появился Гер наш землянский друг. В руках он держал Синюю Птицу, которая всегда приносит Счастье. Все очень обрадовались. Ура! Мы спасены! Корабль Землян вскоре благополучно, пролетев через пленку, был посажен на планете Марс. Все ребята встретили Землян. И начался счастливый вечер!
Хорошо, что это все кончилось благополучно. Но нельзя же сшить эту дыру, через которую проникают солнечные лучи. Это должны помочь только мы люди. Иначе у нас ничего не получится. Надо бороться с этим, не теряя силы. Чудесно, что все кончается благополучно, но помните что… Может ребята сами догадаетесь? А?

Рукопись цела. Почерк смешной правда.
Перечитывала чудный рассказ мой, как здорово, что в двенадцать лет какие удивительные и прекрасные мысли в голове рождались.

Справка. Согласно информации, планет восемь.


Записки из моего дневника 1989 - 1999 гг.

10 ноября 1989 год. Итак, я хочу рассказать о себе, мне 12 лет, родилась в 1977 году, и живу на родном поселке, 5 поселок Киркомбината. Папа, Мама, сестра и я, вот наша семья, четверо, живем дружно. У меня две любимые и хорошие подруги Оля и Таня. Дневник хочу вести, когда прочитала в журнале «Пионер» о девочках, из-за этого я и пишу о своем переходном возрасте.
27 ноября Забросила я свой дневник. Ну, пожалуй постараюсь писать каждый день. Завтра будет диктант по русскому, боюсь. Хочу ведь получить 4/4.
Я хочу выбрать себе профессию, чтобы ездить за границу. Хочу или журналистом, или корреспондентом, или переводчиком. Ну, что писать?
Больше нечего. Поэтому надо писать рассказы, чтобы стать журналистом. Пока дневник. На тебя надеюсь, что завтра будет, как говорят все о'кей.
15 октября 1990 год. Пишу об этом. Я много мечтаю.
Прежде чем продолжить рассказ, вспомню август 1990 года. Умер Виктор Цой, погиб в 28 лет. В своих песнях Он поет, что кто хочет жить, любит жизнь, тот почему-то мало живет. Мне не следовало бы об этом писать, но надо написать, чтобы после себя оставить вот этот след, этот дневник. Я хочу жить и люблю жизнь за все, что существует на ней.
Мои мечты о будущем. Если выйду замуж…
Если не выйду замуж, то позову из детдома мальчика и воспитаю из него хорошего Человека.
Мои термины: «Не делай того, чего не хочешь, чтоб так же поступали с тобой».
«День прожитый без книги – день, прожитый зря».
«Быть всегда самим собой», все предложения говорила Маргарита Павловна Федякина, учительница моя по русскому языку и литературе.


31 января 1992 год. Привет, дневник! Писать даже нечего. Живу спокойно и Слава Богу! Лучшая ситуация сейчас отдыхать и общаться с подругами. Зима. Завтра будет февраль, а скоро весна. Так что я жду весну. Мы поедем на нашем зеленом жигулёнке – «копеечке» (Ш0333КШ) на дачу. Фотографироваться будем. Я радуюсь находиться на природе. Здорово рассматривать прошлые фотографии. Что ли хватит писать. Скоро пойду в школу. Пока, Дневник.
10 марта. Пишу повесть о десятиклассниках.
31 января 1993 год. Здравствуй, Дневник! Сколько-нибудь  напишу. Жизнь течет, как река по течению, иногда ошибается в течении. Новостей несколько!
Мы переехали 17 октября на улицу Партизанскую.
30 октября. За все спасибо Господи!!! Помоги нам всем, всем, всем!!! Аминь.
До скорой встречи, Дневник. Пожелай мне удачи!
1 декабря. Здравствуй, Дневник! Пускай, я знаю скучно, но я надеюсь, как я надеюсь на весну. Смотрю старые фотографии, особенно пятый поселок. Фотографии смотрю с Волги. Я рада всему, конечно были и плохие, скучные, грустные дни (без этого не бывает). Но пятый поселок самый, самый здоровский, я никогда не пожалею, что жила до 15 лет на родном пятом поселке Киркомбината.
2 января. 1994 год. Здравствуй, Дневник! С Новым Годом! Я надеюсь, что моё заветное желание сбудется, и надеюсь, что другие пожелания тоже сбудутся.
12 января. Здравствуй, Дневник! Села написать, что-нибудь. Так вот, сегодня первый раз в новом году пошла в школу. Сегодня было весело, даже слишком. Ну, что еще написать? Сейчас надо учить геометрию и читать литературу.
14 января. Здравствуй, Дневник! Дневник, прошу, помоги. Господи помоги, спаси, сохрани, защити. Аминь.
23 июня. Здравствуй Дневник! Наконец-то пишу. Много прошло и плохого и хорошего. Самое главное я извлекла уроки на будущее.


«На ошибках учатся», «Надо быть посерьезнее и поумней»,
«Деньги – это вещь». Ну и вообще, у меня как всегда много мечтаний. Я не знаю, что со мной мне же и делать. Дневник, я хочу поступить на факультет журналистики в педагогический институт. Завтра 1 тур. Кошмар! А еще Бекасов и компания уплыли на Грушинский, а я не поехала, как всегда. И вообще мне ни в чем не везет. Оказывается, жизнь – это далеко не сахар. А что мне делать я не знаю! Как жить дальше? Не представляю. Я нахожусь в растерянности перед взрослой жизнью. Кстати, мне дали аттестат и т.д. И вот я совершенно не знаю, что делать. И еще нет такого молодого человека, который любил бы меня, и я отвечала ему полной взаимностью. Его нет, нет, нет. Представляешь, Дневник? Я могу себе представить это. Вот так. Прошу, может быть многого, просто пожелай мне удачи! И все. До свидания, Дневник.
29 марта 1995 год. Все смотрели сериал «Санта - Барбара».
16 октября. Сейчас вечер. Папа смотрит фотографии . Мама стирает.
Живу… Хочу работать, учиться. Изменю жизнь к лучшему.
6 сентября 1996 год.
Хочется быть умной, но иногда лень читать хорошие книги Толстого, Достоевского, Пушкина, Грибоедова, Солоницына.
Иногда не хочется грубить, но срываешься и грубишь.
Все же иногда делаю зарядку.
Люблю наблюдать за людьми.
По настроению пишу что-нибудь.
Все равно сильная по натуре.
Обожаю смотреть на небо, оно такое красивое, да и природу всю люблю.
Путешествовать бы, вот для этого жизнь.
Поплакать хочется.
Машины люблю, воду, горы.


Хочу любить и быть любимой.
Умный Человек написал: «На самом деле, многое зависит от того, как мы смотрим на вещи, от того, с какой установкой мы подходим ко всему на свете, в том числе и к самим себе».
18 августа 1999 год. Привет, Дневник! Хочу обрадовать тебя с великим праздником! Я влюбилась по-настоящему. Теперь только ждать.
Счастливо, Дневник! Пожелай мне пожалуйста удачи!

Спасибо, Дневник!


«ВОЛШЕБСТВО» Моя книга 2013 г.

Начинала я писать книгу в тетрадочке с двенадцатью листами в 2013 году.
 «Волшебство». Книга первая. Чудесная. Спасибо.
Любовь. Это чувство живое и настоящее. Любовь – это желания взаимные. Любовь – это смелые действия. Любовь – это сюрпризы.
Улыбка. Смех лечит.
Любовь прекрасна! Позвольте любить себя. Любовь к мужчине смелая! Я тебя люблю. Радостная влюбленность. Спасибо.
Счастье – это радость. Счастье – это восторг. Счастье – это любовь.
Благословение. Благодарю счастье за счастье.
Счастье надо беречь!
Позвольте себе стать счастливой! Красивое счастье! Чувствуешь счастье. Я достойна счастья! Я принимаю счастье! Спасибо.
Здоровье. Здоровье важно сохранить. Здоровье – это трезвый ум. Здоровье – это сила. Здоровье крепнет. Здоровье – это танцы. Здоровье – это воздух. Здоровье – это скорость мысли. Здоровая я женщина. Здоровье это красота. Здоровье – это прелесть. Здоровье – это целеустремленность. Здоровье с любовью. Спасибо.
Деньги. Деньги – это сила. Деньги надо копить на море. Денежные средства требуют внимания, правильного распоряжения. Люблю деньги. Деньги к деньгам. Благодарю.
Успех. Успех – это уверенность в себе. Успех – это фундамент. Успех – это возможности большие. Успех – это красота. Успех – это вера в себя. Успех – это созидание. Успех окрыляет. Успех – это творчество. Успех – это смелость. Спасибо.
Красота. Я легкая и красивая кокетка. Я нежная и чувственная. Красота – это внимание от окружающих. Красота это ухоженность. Красота обновленная. Красота свежая. Красота ароматная. Красота изящная. Я красивая. Красота бесконечна. Красота манит. Мужчина любит мою красоту. Красота очаровывает. Спасибо.

Сила Воли. Сила Воли совершенствуется. Сила Воли – это настойчивость. Сила Воли воспитывается. Сила Воли укрепляется. Сила Воли закаляется. Сила Воли – это выдержка. Сила Воли – это стремление к победе. Сила Воли развивается. Сила Воли – это концентрация. Сила Воли – это мужество. Сила Воли – это правила в жизни. Сила Воли это правильный выбор. Спасибо.
Походка. Природная, легкая. Походка идеальная существует в женщине.
Женственность. Женственность открывает в себе настоящую женщину. Женственность – это прелестный образ. Я самая женственная. Женственность в Ваших глазах. Женственность – это прекрасная загадочность. Спасибо.
Голос. Голос хороший, ласковый, таинственный, чудесный, слегка волнующий, любимый, игривый. Спасибо.
Желания. Мои желания самые лучшие. Желания есть. Еще желаннее для мужчины стать. Желает Он меня очень. Желаю стать еще более привлекательной. Желания реализовываются. Желания мои чудесные. Благодарю! Спасибо. Спасибо. Спасибо!
Чувство юмора. Чувство юмора когда как. Чувство юмора иногда спасает. Чувство юмора – это защитная реакция. Чувство юмора индивидуальное. Относительно все. Чувство юмора помогает в жизни. В меру. Нормальное Ч. Ю. Удивительное чувство юмора. Спасибо.
Этикет. Этикет помогает и поддерживает. Этикету важно придерживаться. Этикет – это вежливость. Этикет – это уважение. Этикет – это разумность. Я стараюсь обладать превосходным этикетом. Этикет – это внимание к близким и окружающим. Спасибо.
Доброта. Доброта – это качество в характере. Доброта врожденная. Доброта чувствуется. Я добродушная. Доброта дает вырастить крыльям. Доброта она везде доброта. Спасибо.
Ум. Ум и разум – это сила. Ум чистый, расчетливый, мыслящий. Ум важно развивать и совершенствовать. Интуиция. Любовь к уму.


Танец. Танец романтичный, воздушный, классный. Танец энергичный, красивый, завораживающий. Танец вдвоем, для двоих. Танец прекрасный. Танец приватный для мужчины. Танец замечательный. Спасибо.
Массаж. Массаж дарит счастье. Массаж настоящий. Массаж нужный.
Общение. Общение взаимное, искреннее, бесценное. Общение важно.
Молчание. Молчание – это золото. Молчание иногда необходимо. Тишина редкостная. Любящие люди всегда понимают друг друга без слов. Молчание думающее. Благодарю.
Мечта. Мечта сбывается. Мечта исполняется. Мечта реальна. Мечта моя любимая. Мечта помогает жить в любви и радости. Мечта прекрасна. Спасибо мечта. Благодарю мечту.
Стиль и Элегантность. Стиль безукоризненный. Супер стиль. Шик. Модница стильная. Я настоящая леди. Стиль безупречный. Женщина стильная и элегантная.

Дата окончания 5 апреля 2015 года.



Добрые Слова творят Счастье в Вашей Жизни, если захотите.

Надо доказать самой себе, что возможность счастья в моей жизни существует. Разумеется всегда есть свобода выбора или альтернатива.
 Милые Барышни , понимаете, надо, надо и ещё раз надо стремиться к высотам. Постарайтесь для себя любимой сейчас!

 Слова добрые для Вас от всей души творят Волшебство в Счастье!
СЛОВА Добрые творят Счастье!
Слова чудесные и хорошие, которые поддерживают прекрасное настроение в жизни!
                Ангел. Ангел Хранитель мой, благодарю тебя!
                Благодарность. Благодарите – это очень хорошо.
                Благодарю Бога с душой и от всего сердца.
                Беседа.
                Ведать (знать) Знания – это сила.
                Вежливый. Очень приятно с вежливостью жить.
                Вера. Она спасает.
                Вместе.
                Внимание.
                Время бесценно. Берегите время.
                Времяпрепровождение.
                Гармония души, ума, тела.
                Голос прекрасный.
                Гостеприимный человек.
                Деньги. Деньги любят счет.
                Дисциплина.
                Добро – это великое спасение.
 
 
                Добросовестный.
                Достоинство.
                Дружба.
                Душа бессмертна.
                Единственная – это Вы.
                Женщина. Будьте Женщиной всегда.
                Жизнерадостная.
                Забота. Забота о близких.
                Замуж. Замуж захочу сейчас.
                Здоровье.
                Здравствовать желаю!
       Золушка, Вы или Королева, Богиня или Принцесса – решать только Вам.
                Изобилие. Благодарю изобилие.
                Имидж.
                Интеллект.
                Истина.
                Йога.
                Ключ.
                Концентрация.
                Красотка, почаще говорите себе – «Я красотка».
                Кулинария – это искусство.
                Литература.
                Любовь!
                Мама благодарю!
                Мечта!
                Мир!
                Могу…
                Молитва помогает.

                Мужчина…
                Надежный.
                Образ.
                Образование важно в жизни.
                Папа благодарю!
                Парфюмерия. Без аромата разве можно?
                Попытаюсь…
                Поступок благородный.
                Прическа.
                Приятно делать…
                Радость.
                Руки Золотые у меня. Ежедневно говорите себе пожалуйста.
                Русский Язык.
                Русский Алфавит.
                Семья благодарю и громадное спасибо!
                Сила.
                Сейчас.
                Спасибо.
                Совестно.
                Сумею…
                Счастье.
                Талант. Я талантливая.
                Танец или танцуй, танцуй!
                Творчество. Всегда захватывает полностью, если любишь.
                Уважение.
                Удача. Поцелуй меня удача.
                Успех окрыляет.
                Уют хорошо создавать дома.
 
                Фантазия.
                Формула.
                Характер. Характерный (человек).
                Хлеб. Берегите Хлеб пожалуйста.
                Хочу…
                Цветы.
                Целеустремленность.
                Человек.
                Честь – это достоинство, репутация.
                Честный.
                Чистота.
                Чувство.
                Чуткий.
                Элегантность.
                Энергия.
                Этикет.
                Я Вас люблю.
                Якорь… Где он для Вас?
                Дни Рождения Родных и Близких.
                Любимые Ваши Актеры.
                Любимые Ваши Города.
                Любимые Ваши Книги.
                Любимая Ваша Музыка.
                Любимые Ваши Писатели.
                Любимые Ваши Спектакли.
                Любимые Ваши Художники.
                Любимые Ваши Фильмы.
                Все твоих руках.
 
                Я желаю Вам успеха!

Дорогая  ________________________________  (Ваше Имя), благодарю Вас за то, что Вы думаете. А если когда-нибудь Вам станет грустно, пишите свою книгу. Дайте своему творчеству раскрыться. Пожалуйста поверьте, что скучное настроение улетит сей же час, словно перышко.
 Скуку восвояси прогоните. Извините за тавтологию.
От души желаю Вам быть сильной и счастливой! Отчаиваться нельзя. Действуйте!
Твердо запомните, Вы прекрасны!
Благодаря книге «Волшебство в Счастье» у Вас будет приятное и нормальное настроение.
 
                ВОЛШЕБСТВО, по буквам (придумала сама)
Вы Восхитительны,
Очаровательны,
Любите
Шарлотку,
Естественны,
Безупречны ,
Свой
Талант
Верьте
Окрыляет. Спасибо!
Книга для Женщин. Именно в этой части книги я предлагаю Милым Дамам понять, как хорошо размышлять. Хотите – будьте в покое, или когда захотите, будьте в действии.
Решаете свои важные задачи сами, а может быть с любимыми Помощниками!


Спасибо Святой Матроне!

 Святая Матрона помогает!
 Благодаря Вам я верю и надеюсь на Добро. Все будет хорошо!
2 мая День Памяти Святой Матроны!
День Рождение Святой Матроны 22 ноября.
В декабре 2008 года я поехала в Храм к Святой Матроне впервые. Город Москва, улица Таганская, 58. Благодарю Святую Матрону!
 Ближайшие станции метро: метро «Таганская», метро «Марксистская».
 Чудесное настроение мое привело меня с верой в Покровский Монастырь к Иконе Святой Матроны. Белые хризантемы я купила недалеко от храма в магазине цветов.
Верующие люди стояли стойко и долго в морозный, декабрьский день. Я стояла в очереди и читала Акафист с Молитвами. В огромной очереди к Иконе Святой Матроны я познакомилась с девушкой Юлей, приехавшей из Подмосковья. Верующие люди приезжают к Святой Матроне из разных городов. Заранее я написала пять записочек, которые оставила у иконы Святой Матроне. В одной из просьб была просьба к Святой Матроне о совершенствовании в работе, и прошло некоторое время – я устроилась технологом сменным на Самарский хлебозавод.
Когда я уже подошла к иконе Святой Матроны и необыкновенное, волнительное, высокое чувство наполнило меня. Благодаря Святой Матроне мечты мои становятся настоящими и реальными сейчас.
 В 2013 году я поехала снова к Святой Матроне в храм. Золотые кольца свои я взяла в количестве шести колечек и нанизала их на золотую цепочку. К Иконе Святой Матроны я приложила свои золотые украшения, надеясь зарядить их святой энергией. Верила абсолютно, что я правильно все делаю. Приехав домой, я раздала подругам своим по колечку, а себе оставила единственное золотое кольцо. Молиться хорошо в храме с душой и думать о хорошем, благодаря жизни. Рада, что получилось в жизни приехать к мощам Святой Матроны. Слава Богу я приезжала еще несколько раз в храм к Святой Матроне. Все, что я сейчас делаю – пишу книгу, отчасти и благодаря Святой Матроне, благодаря вере, которая поддерживает меня. Спасибо большое.
Переписываю предложения с листа: Книга в зеленой обложке.  20*30.
Название ВОЛШЕБСТВО – белые буквы.
 Святая Матрона приснилась мне и показала на книгу (Во сне мне Святая Матрона сказала по книге совет: должна быть зеленая обложка у книги и заголовок книги – это Волшебство в белом цвете).
Святую Матрону благодарю очень. Спасибо. Спасибо. Спасибо. 28 марта 2015 год.
«Вот теперь ты живешь в Счастье» – однажды сказала мне во сне Святая Матрона.
Четыре раза точно снилась мне Святая Матрона и очень благодарю Матронушку и Бога!
Время, которое Вы будете уделять написанию Вашей книги, очень бесценно и поверьте, занимаясь таким полезным трудом, вы будете совершенствоваться.
Жить в Счастье!
Бесконечно Благодарю Святую Матрону!
1 января 2020 года решила добавить несколько фраз в книгу.
В настоящее время я в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Дневники делала своим подружкам, а потом дарила книги на Дни Рождения.
«Дневник счастливой женщины или волшебство» (12 дневников на радость).
Мне захотелось еще оформить книги для женщин. Думала несколько дней и вспомнила историю Натальи, с которой мы познакомились в поезде Самара – Москва в июле месяце 2019 г. Наталью Викторовну Благодарю! Спасибо громадное! Чудо сейчас! Благодарю Святую Матрону и благодарю Всех Святых! Благодарю  Добрых Людей, помогающих выйти в свет книге «Волшебство в Счастье», верю очень сейчас! Благодарю всех Ангелов Хранителей, которые рядом сейчас.



Спасибо моим Родителям, Бабушкам и Дедушкам.

 Бабушка моя (Мама моего Папы) Андреева (Крюкова) Клавдия Павловна (Царство ей Небесное) мне давно продиктовала под запись старую народную поговорку: «Судьба во всем большую роль играет, от судьбы далеко не уйдешь, она тобою управляет – куда ведет, покорно ты идешь».
 Баба Клава родила шестерых детей. Горжусь моей Бабушкой!
Белова (Башмакова) Неонила Степановна Бабушка моя (Мама моей Мамы).
 28 октября 2019 года Бабушке Лене исполнилось сто три (103) года. А когда ей было сто лет в 2016 году и мы все родственники из разных мест приехали поздравлять Бабушку и праздновали ее столетний юбилей в кафе, Бабушке нашей прислали письмо из Кремля от Президента РФ Путина Владимира Владимировича с добрыми, хорошими и чудесными поздравлениями и пожеланиями! Спасибо Президенту России! Всю свою жизнь Баба Лена живет в деревне и всегда трудилась на земле. И сейчас Баба Лена говорит, что хорошо живет. Новости России показывали интервью с нашей Бабушкой на чувашском и русском языках, сюжет показывали  в эфире осенью 2019 года.
  Бабушке Лене 28 октября 2021 г. исполнилось СТО ПЯТЬ ЛЕТ ! И к Бабушке Лене снова приехали люди с телевидения и показывали репортаж в новостях.Благодарю !!!
  Бабушке Лене 28 октября 2023 года исполнилось СТО СЕМЬ ЛЕТ !
 Баба Лена родила шестерых детей. Горжусь моей Бабушкой.
Андреевой (Беловой) Раисе Семеновне моей Маме спасибо. Мама моя приехала в город Куйбышев из Чувашии по распределению после окончания строительного техникума на три года.
Андрееву Павлу Михайловичу моему Папе спасибо. О моем Папе книгу можно написать!
 Спасибо моим Дедушкам.
Белов Семен Феодорович – мой Дед. В Великую Отечественную Войну мой дедушка служил в Артиллерийском Полку. 9 мая 1945 года Белову Семену вручена медаль «За победу над Германией».


 13 мая 1945 года Семен Феодорович награжден медалью «За отвагу». Горжусь моим Дедушкой.
Андреев Михаил Григорьевич – мой Дед. В Великую Отечественную Войну Михаил Григорьевич служил в Красной Армии десантником. Единственное, что сохранилось – это Свидетельство парашютиста ВДВ Красной Армии, которое выдано Андрееву М.Г. 7 июля 1943 года. Еще выдан нагрудный знак Андрееву М.Г. Подпись свидетельства командира отделения хим-разведки сержанта Суслова, в 8 отд. Св. В.Д.Бригаде. Михаила Григорьевича на войне ранили, в госпитале после лечили.
 Горжусь моим Дедушкой.


Спасибо Русскому Языку и Литературе!

Благодарю Русский язык и Литературу. Люблю Родину, Близких, Родных, Друзей, Одноклассников, Дачников , Сотрудников в труде и успехе!
Благородная, Божественная, вечная, величественная, волнующая, выразительная, гордая, добрая, душевная, естественная, живая речь, звонкая, звучная, изящная, искренняя, искрометная, красноречивая, крылатая, легкая, мудрая, настоящая, обаятельная, прекрасная, родная, страстная, талантливая, толерантная, удивительная, фантастическая, хорошая, целеустремленная, чувственная, элегантная, ясная речь, которая совершенствует, развивает и созидает душу и дух человека, а также продолговатый мозг.
Но, несмотря на такие прекрасные эпитеты, хочется вспомнить предложение.
Цитата Виссариона Григорьевича Белинского.
«Простота, – писал В.Г. Белинский, – есть необходимое условие художественного произведения, по своей сути отрицающее всякое внешнее украшение, всякую изысканность».
Дорогой наш Русский Язык спасибо!
 Лучше попытаться беречь слова и свои нормальные мысли, а также стараться все аккуратно контролировать, если бы…
Мы счастливые люди, порой об этом забываем. Жить надо, даже тогда, когда льются слезы градом от обиды, грусти или Радости.


Благодарю Актеров, Певцов, Танцоров и Музыкантов.

С огромным удовольствием и радостью я видела известных людей, ходила на концерты и спектакли. В Филармонии, в Театре Драмы, в Театре опера и балета, в окружном доме офицеров показывали прекрасные и удивительные спектакли, а также концерты.
Спасибо огромное Актерам, Музыкантам, Певцам, Танцорам, которые приезжают в наш любимый и родной мой город Самару и приносят радость людям! Сердечно благодарю!
( в Именительном падеже напишу).
Актеры.
Дмитрий Петрович Дюжев,
Александр Викторович Збруев,
Василий Семенович Лановой,
Олег Евгеньевич Меньшиков,
Михаил Евгеньевич Пореченков,
Константин Аркадьевич Райкин,
Станислав Юрьевич Садальский,
Александр Львович Семчев,
Андрей Алексеевич Соколов,
Александр Георгиевич Филиппенко,
Константин Юрьевич Хабенский,
Юрий Анатольевич Чурсин.
Актрисы.
Эвелина Висвальдовна Бледанс,
Светлана Николаевна Крючкова,
Инна Михайловна Чурикова,
Жанна Владимировна Эппле.


Певцов и Музыкантов слушала.
Валерий Михайлович Дидюля ,
Сергей Евгеньевич Жуков,
Денис Ильич Клявер,
Станислав Михайлович Костюшкин,
Валерий Яковлевич Леонтьев. Февраль 2006 года.
Григорий Викторович Лепс. Осень 2006 года и 14 октября 2015 года.
Сергей Михайлович Пенкин. Восьмого Марта.
Федор Владимирович Соловьев,
Юрий Васильевич Шатунов.

Танцоров из Балета Тодес благодарю.
Очень замечательно, что можно купить билет на концерт или спектакль. Получить огромное удовольствие от талантливых людей. Зарядиться энергией. Благодарю всех кого я назвала, и извините меня пожалуйста, если им спасибо говорю без их разрешения. Иногда в декретном отпуске по уходу за ребенком вспоминаю те чудесные, яркие, добрые, положительные и полезные эмоции.
Дорогие Дамы, если кому не хочется выходить из дома, возьмите себя твердо так, как барон Мюнхгаузен за голову и пойдите в театры на спектакли или на концерты.

Осенью посетила концерт, 21.11.2015 в г. Москва.
Концерт мантра-рок «EVER NEW JOY» ИМРАМ  видела я и слушала.
Благодарю Мастера ИМРАМА! Спасибо огромное!


Книга для Королевы, словно маяк в жизни.

 Пусть маяком светит книга для Королевы в жизни .
 Жизнь она величественна. Только Вам решать какой Вы хотите нравиться себе, а еще и окружающим Вас людям. Верьте, что в Вашей жизни есть все хорошее, поэтому начинайте с малого, да хотя бы с тетради в двенадцать листов. Я просто верю в то, что книга «Волшебство в Счастье» для Вас будет любопытным экспериментом. Почувствуйте пожалуйста с легкостью всю свою женскую натуру, а также характер.
 Женщина хочет быть свободной и наверное это отлично. Абсолютно то, что каждая женщина хочет счастья.
Девушкам на заметку особенно, которые думают, что над ними смеются, для Вас информация. Например, про себя напишу, я думала, если у меня когда-нибудь будет личный автомобиль, то на заднем стекле автомобиля художник по «тюнингу» нарисует гадкого утенка в колпаке повара с ромашкой. Смешно правда.


Постскриптум.
  Бриллиант – это Вы, сокровища и богатства внутри Вас уже сейчас!
Раньше я любила покупать с зарплаты золотые украшения: кольца, серьги, браслет, подвеску. Копила их. А потом с легкостью подарила своим девчатам. Действительно, когда отдаешь и тебе дают. Чудеса случаются.
  Обручальное кольцо муж подарил мне и я очень обрадовалась. Спасибо большое моему супругу Вадиму.
Уважаемая Женщина, верьте и сами творите свое счастье!
Все в Вашей голове, в Ваших мыслях и в Ваших руках!
От души желаю Вам самосовершенствоваться!
Благодаря чудесной книге, но конечно и не только ей, почти вовремя, а точнее в сорок лет я вышла замуж и родила дочку Оленьку осенью 2017 года.
Благодарю Жизнь!
Сегодня добрый день, благодарю !!!!!!!!!!

 Постскриптум НОМЕР ДВА !!! Дорогая Леди, Прекрасная Красотка, скажу честно, что как-то хотелось порвать рукопись, удалить это произведение, НО....., Вы же Замечательная, Красивая, Умная, Веселая, и Счастливая Женщина , надо настраивать себя только на хорошее и доброе !!! Берегите себя !!! С Богом !!!
  Сегодня 29 ноября 2022 год.
 Постскриптуп Номер Три ! Чудеса случаются !!! СПАСИБО !!!

С уважением и благодарностью Андреева Наталья Павловна.


Список Литературы

П. А. Грушников ,«ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК», Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ», МОСКВА, 1974г.
Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб «СЕКРЕТЫ СТИЛИСТИКИ», Издательство АЙРИС РОЛЬФ, МОСКВА,1996 г.
Н. А. Сличенко. Книга «Родился я в таборе», Издательство «Молодая Гвардия», 1980 г.


Рецензии