Ангел и демон. Текст для песни

Я вижу каждый день,незнакомые лица
Словно по тонкому канату мне нужно идти.
Во мне есть страх что сердце может остановиться
В колоде карт будут,шестёрки но не тузы.
Оглянутся на зад чтоб с помнить детства
Дорог назад нет потеряны мечты.
В одинокий мир моё было бегство
Я думал меня понять,смогут лишь дожди.

Припев.
На одном плече демон на другом ангел
Нужно продолжать искать,от счастье ключи.
Я бы в свою чёрно белую жизнь ярких красок добавил
Чтоб выпросить не много удачи у судьбы.

Какие я нарушил не земные границы
В каких снах остались с тобою мы.
В нашей жизненной книге,разорваны страницы
Нет вдохновение как раньше писать стихи.

Припев.
На одном плече демон на другом ангел
Нужно продолжать искать,от счастье ключи.
Я бы в свою чёрно белую жизнь ярких красок добавил
Чтоб выпросить не много удачи у судьбы.


Рецензии