Не выученный жизни урок Глава 6

       Паленый убегал все дальше и дальше от места преступления. Сейчас ему надо было где-то укрыться, но где? Чужой город. Он решил вернуться к своему дяде. Он был троюродным братом его матери. Жил в этом городе давно, служил на флоте, а сейчас был на заслуженном отдыхе. Приезду племянника очень удивился, но был рад повидаться. Свое прибытие Паленый ни как не объяснил, пропуск ему прислал его школьный друг, с которым он встретился после отсидки у его родственников. Узнав, что Виталина с мужем проживает в этом городе, он попросил помочь с пропуском.
-Хорошо,- сказал,- приезжай, гостем будешь. О том, что Паленый отсидел, он не знал. А за это время Паленый добыл себе паспорт на вокзале, заплатив деньги из заначки.
 Убивать Виталину, он не собирался, просто хотел посмотреть на нее, какая она стала, и проверить действительно ли она родила от него ребенка.

       Сбежав с места преступления, он решил найти сына. Об этом он сказал своему дяде. - Но ты ведь не воспитывал его, зачем тебе с ним встречаться?
- Глупый вопрос, дядя. Я хочу его видеть, и ты мне в этом, поможешь. Ты узнаешь, в какой из школ он учится. Борис Аркадьевич на следующий день поехал узнавать, в какой, из городских школ учится Кузьменко Тимофей, объясняя это тем, что он забыл номер школы, а внука надо встретить, так как родители заняты. В школе номер пять ему сказали, что Тимофей учится во втором «В» классе и сейчас он, на уроке.

       Борис Аркадьевич вернулся домой, сказал племяннику, в какой школе и в каком классе учится мальчик.
- Но вот и ладненько, а ты не хотел мне помогать. Он собрался и ушел, дома появился не один, с ним был мальчик.
- А где папа?- спросил он. – Вы мне сказали, что он меня ждет.
- Племяш , ты что наделал, зачем привел домой чужого малыша, ты слышишь, у него есть отец?
- Дядя, это тебя не касается, собери мне сумку с продуктами в дорогу и я сегодня же, от тебя уйду. В доме работал телевизор, вдруг прервалась программа и, диктор городского телевидения сделала объявление: со школьного двора школы номер пять, был похищен ребенок восьми лет. Далее шли приметы Тимофея. Всех, кто, что либо, знает об этом похищении, или видел мальчика, просили сообщить по телефонам, далее шли их номера.

       Борис Аркадьевич стоял бледный, потухшим голосом сказал,- но вот и доигрался. Кого, он имел, ввиду, себя или племянника, не пояснил. Ведь это он ходил по школам и называл имя и фамилию малыша.
- Так, планы меняются,- сказал Паленый. Быстро они включили свою мигалку, теперь будет объявлен план перехват, сейчас нос не высунуть из дома.
- Но здесь тебе оставаться тоже нельзя, ко мне первому придут с обыском,- сказал Борис Аркадьевич.
- А что же мне делать с пацаном?
- Отвезти родителям и отдать, или оставить его в их дворе.
- Дело в том, что я не могу этого сделать?
- Почему?- спросил Борис Аркадьевич.
- Сегодня утром, я пришил его мамашу, чтобы не выступала.

       Борис Аркадьевич сел на стул, ноги его не держали.
 -Ты не племянник мой, ты бандит с большой дороги, и откуда ты взялся на мою голову.
- Хватит причитать, думай, куда ты меня спрячешь с пацаном.
- Куда я тебя могу спрятать?! У меня нет ни подвала, не подсобных помещений, тебе надо уходить. Иди в сторону старого порта, там стоят у берега полузатонувшие корабли, найди местечко и пережди план перехват, но верни ребенка отцу.

       - Но, ты, не дави на больной мозоль, без твоих советов, тошно. Вижу сам, что влип, если бы это было в обыкновенном городе, не закрытом, кореша бы помогли, а тут надо искать выход. К однокласснику не сунешься, он при исполнении, сразу сдаст.

       Забрав сумку с продуктами и водой, взяв малыша за руку, он направился в сторону старого порта. Людей было на улицах мало, до конца рабочей смены полтора часа, так, что, проскочить сейчас легче, ни кто не обратит на тебя внимание.
- Дядя, а куда мы идем?- спросил Тимофей.
- Какой я тебе дядя, я твой родной отец. Мамаша твоя, стервозная, обманула тебя и не сказала обо мне, хотя может, и правильно, в тюрьме я сидел, а она вышла замуж.
Тимофей не понимал, о чем говорит этот дядя, но что он в опасности, почувствовал от его агрессивных слов в адрес его родителей. Он не стал больше с ним разговаривать.

        Навстречу им шла молодая пара, смеялись, друг друга толкая. Тимофей вырвал свою руку у Паленого и побежал им на встречу.
- Помогите,- закричал он,- меня дядя похитил из школы, я хочу к маме. Он спрятался за парня. Паленый выхватил из кармана нож и пошел на парня. Девушка испугавшись, закричала.

        - Беги, звони в милицию, крикнул ей парень. Девушка побежала к телефону-автомату, следом за ней, бежал Тимофей.
 Паленый ударил парня ножом, он пошатнулся, но не упал, придерживая рукой бок, он начал драться ногами. Сбил Паленого с ног, выбил нож и придавил ботинком ему горло. Паленый перестал дергаться и лежал смирно, понимал, что парню ничего не стоит сломать ему гортань.
Подъехала милиция, Паленого подняли, надели наручники, и, повели к машине. Скорая увезла в больницу раненного парня.

       Тимофея помимо милиции искала вся родня, бабушка Настя, дедушка Николай и Таня. Они бегали по всему городу с фотографиями Тимофея и спрашивали у прохожих: не видели ли они мальчика в школьной форме, светленького, одного, без взрослых. Его отец Антон в это время, был у пастели Виталины, ни кто ей не говорил, что Тимофей пропал. Отец Виталины в это время, делал разнос милиции, что прошло уже пять часов, а ребенок не найден, есть приметы предполагаемого похитителя, пожилого мужчины.

       Борис Аркадьевич после того, как ушел с Тимофеем его племянник, поехал в милицию и написал заявление, только он не мог точно указать, где именно его искать. Он был еще в милиции, когда увидел, как по порожкам в сопровождении милиции поднимается его племянник, Борис Аркадьевич отвернулся, чтобы не встречаться с ним взглядом.
Увидев дядю в милиции, Паленый громко сказал:- отсижу, выйду, и, посажу тебя на пику!
Борис Аркадьевич развернулся и пошел вслед за следователем в кабинет, давать показания.
 
       Наконец, все родные собрались в милиции, не найдя Тимофея на улицах города. Увидев, что малыш жив и здоров, бросились его обнимать. Тимофей был счастлив, что злого дядьку, арестовали, а дома его будет ждать, его папа.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии