3. Колпаки- с Петрвичем вдвоём

    Идти быстро не приходится: чудеса останавливают. Вот арка белоснежная. Как тут не запечатлеть факт такой красоты?
Наконец, мы забрались на скалы. Испытали восторг, но и разочарование, от того, что солнышка нет. Нина Степановна ворчит: «Мне же вчера пообещали, что в десять часов будет солнышко. Вот я им позвоню, обманули».
- Нина, да тут до Бога не так далеко, позвони ему.
Все хохочем. Мы всё равно довольны своим восхождением.  Ребята, я  тоже забралась на площадку. Володя Логинов засвидетельствовал этот факт. А у меня дух перехватывало от того, что я вижу. Нет! В таком сказочном царстве я ещё не бывала.

     Вот и лестница есть, смельчаки уже наверху. Я же только могу их сфотографировать.
Погода была прекрасная, если не считать отсутствие солнышка. Ни ветерка, ни шелеста, но и щебетания птиц я не слышала. Налюбовавшись  красотой этого белоснежного царства, спускаемся. А как же спуститься-то? Крутовато! Некоторые просто, как говорят «на пятой точке» съехали.

    Ну а меня выручала помощь подруг. Теперь смешно вспоминать, как меня втаскивали наверх. Кто подталкивал, кто тянул. Без их помощи, я бы только постояла у подножья этих скал.
 Наконец, все в сборе. Стоим у подножья этих скал. На фоне самых Колпаков   остановилось мгновение. Жаль, не повезло нам в этот раз с погодой. А так бы хотелось посмотреть на нашу гору издалека.
Остановлюсь на том, как я поднималась. В нашей группе мы с  Георгием Петровичем   двое старше остальных. В сумме нам сто шестьдесят четыре года. От Любы по приезду я получила фото.
И родились такие рифмы:

Всё про Колпаки
Колпаки, вы Колпаки!
Уж не так вы велики.
Чтобы вас нам одолеть,
 Надо очень  попотеть.
Мы с Петровичем вдвоём
 Друг за другом в гору прём.
Захватывает дух.
Но мы не отстаём от молодух.
Мы с Петровичем вдвоём,
Тоже в горочку ползём.
Себя преодолеем,
Но гору одолеем.
 В  Берендеевом царстве,
Не нуждаемся в лекарстве.
Свежий воздух, друзья, смех,
Вот для здоровья нам успех.
 А природа-то – краса.
Горы, лес белы, как небеса.
Солнышко не видно,-
Вот это нам обидно.
Елочка принарядилась:
Манто пушистое.
Белый воротник,
Чтоб мороз к ней не проник.
А вот елка, как медведь,
Морозу её не одолеть.
Каждое дерево выбрало свой наряд.
И всё это радует наш взгляд.

Колпаки, вы Колпаки!
Вы совсем невелики.
Но природа вокруг…Ах да. Ух!!!
Аж, захватывает дух.


ПРОДОЛЖЕНИЕ   http://www.proza.ru/2020/02/19/1683


Рецензии
Ну Тамара, вы молодец! И возраст не помеха! Ура! И стихи бодрят!))))
С теплотой и улыбкой!!!)))

Татьяна Самань   27.04.2021 20:00     Заявить о нарушении
ТАТЬЯНА, БОДРЮСЬ, КРЕПЛЮСЬ, ЗА ХВОСТ ДРУЗЕЙ ДЕРЖУСЬ.А ВОЗРАТ? ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО ЦИФРА...А ЧИТАТЬ ЕЁ НАДО СЗАДУ НАПЕРЁД.

Тамара Белова   27.04.2021 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.