Это был не сон. Текст для песен

На кровоточащею рану соль
Словно остановилось моё дыхание.
Был потерян во мне самоконтроль
Сейчас туман в моём сознание.
Время идёт но это не важно теперь
Внутри тебя какой прячется зверь.
На чистых страницах не кому писать
Ты продолжаешь сама себе лгать.

Припев.
Это был не сон,а твои воспоминания
Отключен телефон потеряны желания.
Выход с положения искать должен за тебя я
Всего страшнее про жить,эту жизнь зря.

Вода потушит огонь
Нас ждут новые испытания.
Я знаю что такое боль
Где находится Мальта а где Испания.
Я не говорю по английски,но я могу понять
Что я должен найти а что потерять.
Этот мир жесток для тех кто грешен
Твой коктейль с вином,был перемешен.

Припев.
Это был не сон,а твои воспоминания
Отключен телефон потеряны желания.
Выход с положения искать должен за тебя я
Всего страшнее про жить ,эту жизнь зря.


Рецензии